Извините за "простыню". Хотел покороче, но вышло как обычно.
Тут некоторые пишут, что целенаправленно искать ляпы - это ненормально.
Ну, а как быть, если эти ляпы САМИ В ГЛАЗА БРОСАЮТСЯ и незаметить их просто невозможно?
К примеру, в фильме "Полицейский из Беверли Хиллз". Мигалка с магнитом для частной машины полицейского постоянно слетала с крыши, но при смене кадра она вновь оказывалась на крыше! И так НЕСКОЛЬКО РАЗ за фильм! При чём монтажёр мог бы и срезать тот момент, когда мигалка начинала слетать.
Учитывая, что это комедийный боевик, то я при первом просмотре фильма подумал, что так и должно быть, чтобы мигалка слетела и дальше будет смешная сцена по этому случаю. НО, НЕТ! Смена кадра и мигалка опять на крыше! И никакой смешной сцены, а погоня продолжается дальше, как будто ничего и не произошло!
Вот как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ такой ЖИРНЫЙ ляп?
В том же фильме и той же сцене, когда слетает мигалка, видно что Аксель сидит на переднем пассажирском сидении. И это ОЧЕНЬ заметно, т.к. на нём спортивная куртка с яркими цветами и прям бросается в глаза. НО вот мигалка слетает, смена кадра и... мигалка на крыше, а Аксель уже НА ЗАДНЕМ сидении.
ВОТ КАК ЭТО НЕ ЗАМЕТИТЬ?
Мне пофиг на количество выстрелов из шестизарядного пистолета, мне пофиг на меняющиеся местоположения предметов на столе, пофиг что цепочка с шеи то пропадает, то появляется... Это всё мелочи. Но вот когда персонаж идёт к двери в куртке, а выходит уже в свиторе и куртки вообще даже в руках не видно, тут уж извините, НУ НИКАК НЕ ПРОИГНОРИРУЕШЬ!
Особенно невозможно принять мозгом, когда предмет появляется из воздуха, потому что СЮЖЕТ! Это когда персонаж выходя из машины ОБДУМАННО вынимает пистолет из-за пояса и кладёт его в бардачок. Это ещё показывают КРУПНЫМ планом. И у него ВСЕГО ОДИН пистолет. Но вот он, подойдя к двери, видит что она взломана и... задирая пиджак ВЫНИМАЕТ ИЗ-ЗА ПОЯСА ПИСТОЛЕТ!
Но это ляпы по аттрибутике и бутафории. Но когда ляпают целые сцены, вот тут уже начинается карусель. То есть сначала сюжет нам вкладывает в сознание одни правила, а потом начинает из отрицать и переворачивать. Как вот такое прикажете терпеть?
Далеко ходить не надо, простой пример - "Человек-муравей". Нам сам же профессор объясняет принцип действия уменьшителя, что типа сжимаются только атомарные клетки, а сама масса остаётся. НО ПОТОМ! Он уменьшает лабораторию и спокойно переносит её как кукольный домик ОДНОЙ РУКОЙ! Так куда же масса делась, профессор? Вы же сами несколько минут назад это говорили? Но профессор издевается и демонстрирует ТАНК в виде брелка на ключах! И этот танк весит как брелок! А в следующих фильмах у него вообще спец-чемоданчик с уменьшенными МАШИНАМИ, который весит не больше чемоданчика с инструментами!
Или в фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа". Нет, я не про полёт в холодильнике. Тут и так всё понятно. Я про то, что доктор Джонс при поиске артефакта в ангаре, сказал, что этот предмет имеет СИЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ! Однако имея в наличии кучу железных деталей в обмундировании, он использовал порох для поиска. Ну, хрен с ним с порохом. Нашли они этот артефакт. Но вот что дальше - лампы на потолке потянулись за ним, когда его понесли к машине! Расстояние до ламп видели? А теперь прикол! Когда стали открывать ящик ЖЕЛЕЗНЫМИ ломами, то они примагнитились к ящику, но солдаты эти ломы отодрали от ящика и бросили под ноги, в полуметре от ящика и... ЛОМЫ ОБРАТНО НЕ ПРИТЯНУЛИСЬ!!! Зато лампы под потолком тянулись! Как потянулось всё железное на полу, когда ящик понесли дальше. Тянулись и жетоны на шее солдат, но не тянулись автоматы или другие мелкие железки на мундирах и гимнастёрках! Даже шпага этой тётки притянулась! Но как только она её оппустила и вроде бы даже не сделала шаг назад оставаясь на том же расстоянии от артефакта, но шпага БОЛЬШЕ НЕ ПРИТЯГИВАЛАСЬ!
Это как так? Что за избирательное действие у этого магнитного поля?
Или авторы фильма полагают, что у зрителя клиповая память на 3 секунды и он тупо смотрит картинки, не обращая внимания на сказанное персонажами?
=-=-=
В общем, как ни крути, но в последнее время именно такие фильмы и клепаются, где все эти ляпы лезут в глаза и сознание назойлевее комаров с мухами. И их ну просто невозможно не замечать.
В том-то и дело, что я писал именно о репликах с правильным переводом. Даже специально эти моменты в оригинале слушал, чтобы удостовериться.
=-=-=
А кривой перевод причисляю также к мелочным ляпам. Сотни раз было когда "Oh my God!" переводили "Вот чёрт!" или "Holy [мат]!" - "Боже!"
Или "You dead!" - "Ты папа!"
На это уже не обращаю внимания.
Но вот постоянное и заезженное "Are You OK?" - "Ты цел?" вместо "Ты в порядке?", реально выбешивает. Так и хочется крикнуть: "НЕТ, БЛЪТЬ! Разлетелся по кусочкам!"
1. «Челюсти». Жёлтые бочки вдруг становятся новее, чем были
Они не старые, а грязные. Помылись, пока тащили
11. «Грязные танцы». Расстегнутый ремень сам застегивается.
Вроде у него там обычный ремень, а они застёгиваются не на концах. Вот этот хлястик и мотает при резких движениях
16. «Матрица». Стаканы на полке меняют расположение относительно друг друга. Возможно, так и задумано просто сбой в матрице
17. Люди вдруг исчезают с улицы. Ещё один сбой, добро пожаловать в Матрицу
Дело происходит в виртуальной реальности, там всё возможно
Знаете, такие ляпы, с первого раза и не увидишь и не обратишь внимания. Это значит что фильм смотрели не один раз, а это значит что кинцо(сериалы) - хорошие!!!! Везде ищите добро!! Говна и так хватает!!))
28 комментариев
Год назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Тут некоторые пишут, что целенаправленно искать ляпы - это ненормально.
Ну, а как быть, если эти ляпы САМИ В ГЛАЗА БРОСАЮТСЯ и незаметить их просто невозможно?
К примеру, в фильме "Полицейский из Беверли Хиллз". Мигалка с магнитом для частной машины полицейского постоянно слетала с крыши, но при смене кадра она вновь оказывалась на крыше! И так НЕСКОЛЬКО РАЗ за фильм! При чём монтажёр мог бы и срезать тот момент, когда мигалка начинала слетать.
Учитывая, что это комедийный боевик, то я при первом просмотре фильма подумал, что так и должно быть, чтобы мигалка слетела и дальше будет смешная сцена по этому случаю. НО, НЕТ! Смена кадра и мигалка опять на крыше! И никакой смешной сцены, а погоня продолжается дальше, как будто ничего и не произошло!
Вот как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ такой ЖИРНЫЙ ляп?
В том же фильме и той же сцене, когда слетает мигалка, видно что Аксель сидит на переднем пассажирском сидении. И это ОЧЕНЬ заметно, т.к. на нём спортивная куртка с яркими цветами и прям бросается в глаза. НО вот мигалка слетает, смена кадра и... мигалка на крыше, а Аксель уже НА ЗАДНЕМ сидении.
ВОТ КАК ЭТО НЕ ЗАМЕТИТЬ?
Мне пофиг на количество выстрелов из шестизарядного пистолета, мне пофиг на меняющиеся местоположения предметов на столе, пофиг что цепочка с шеи то пропадает, то появляется... Это всё мелочи. Но вот когда персонаж идёт к двери в куртке, а выходит уже в свиторе и куртки вообще даже в руках не видно, тут уж извините, НУ НИКАК НЕ ПРОИГНОРИРУЕШЬ!
Особенно невозможно принять мозгом, когда предмет появляется из воздуха, потому что СЮЖЕТ! Это когда персонаж выходя из машины ОБДУМАННО вынимает пистолет из-за пояса и кладёт его в бардачок. Это ещё показывают КРУПНЫМ планом. И у него ВСЕГО ОДИН пистолет. Но вот он, подойдя к двери, видит что она взломана и... задирая пиджак ВЫНИМАЕТ ИЗ-ЗА ПОЯСА ПИСТОЛЕТ!
Но это ляпы по аттрибутике и бутафории. Но когда ляпают целые сцены, вот тут уже начинается карусель. То есть сначала сюжет нам вкладывает в сознание одни правила, а потом начинает из отрицать и переворачивать. Как вот такое прикажете терпеть?
Далеко ходить не надо, простой пример - "Человек-муравей". Нам сам же профессор объясняет принцип действия уменьшителя, что типа сжимаются только атомарные клетки, а сама масса остаётся. НО ПОТОМ! Он уменьшает лабораторию и спокойно переносит её как кукольный домик ОДНОЙ РУКОЙ! Так куда же масса делась, профессор? Вы же сами несколько минут назад это говорили? Но профессор издевается и демонстрирует ТАНК в виде брелка на ключах! И этот танк весит как брелок! А в следующих фильмах у него вообще спец-чемоданчик с уменьшенными МАШИНАМИ, который весит не больше чемоданчика с инструментами!
Или в фильме "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа". Нет, я не про полёт в холодильнике. Тут и так всё понятно. Я про то, что доктор Джонс при поиске артефакта в ангаре, сказал, что этот предмет имеет СИЛЬНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ! Однако имея в наличии кучу железных деталей в обмундировании, он использовал порох для поиска. Ну, хрен с ним с порохом. Нашли они этот артефакт. Но вот что дальше - лампы на потолке потянулись за ним, когда его понесли к машине! Расстояние до ламп видели? А теперь прикол! Когда стали открывать ящик ЖЕЛЕЗНЫМИ ломами, то они примагнитились к ящику, но солдаты эти ломы отодрали от ящика и бросили под ноги, в полуметре от ящика и... ЛОМЫ ОБРАТНО НЕ ПРИТЯНУЛИСЬ!!! Зато лампы под потолком тянулись! Как потянулось всё железное на полу, когда ящик понесли дальше. Тянулись и жетоны на шее солдат, но не тянулись автоматы или другие мелкие железки на мундирах и гимнастёрках! Даже шпага этой тётки притянулась! Но как только она её оппустила и вроде бы даже не сделала шаг назад оставаясь на том же расстоянии от артефакта, но шпага БОЛЬШЕ НЕ ПРИТЯГИВАЛАСЬ!
Это как так? Что за избирательное действие у этого магнитного поля?
Или авторы фильма полагают, что у зрителя клиповая память на 3 секунды и он тупо смотрит картинки, не обращая внимания на сказанное персонажами?
=-=-=
В общем, как ни крути, но в последнее время именно такие фильмы и клепаются, где все эти ляпы лезут в глаза и сознание назойлевее комаров с мухами. И их ну просто невозможно не замечать.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
=-=-=
А кривой перевод причисляю также к мелочным ляпам. Сотни раз было когда "Oh my God!" переводили "Вот чёрт!" или "Holy [мат]!" - "Боже!"
Или "You dead!" - "Ты папа!"
На это уже не обращаю внимания.
Но вот постоянное и заезженное "Are You OK?" - "Ты цел?" вместо "Ты в порядке?", реально выбешивает. Так и хочется крикнуть: "НЕТ, БЛЪТЬ! Разлетелся по кусочкам!"
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Они не старые, а грязные. Помылись, пока тащили
11. «Грязные танцы». Расстегнутый ремень сам застегивается.
Вроде у него там обычный ремень, а они застёгиваются не на концах. Вот этот хлястик и мотает при резких движениях
16. «Матрица». Стаканы на полке меняют расположение относительно друг друга. Возможно, так и задумано просто сбой в матрице
17. Люди вдруг исчезают с улицы. Ещё один сбой, добро пожаловать в Матрицу
Дело происходит в виртуальной реальности, там всё возможно
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Так то если сидеть и искать, то найдёшь.
Но в 90х, фильм был супер.
Командос, Кобра, Рембо...
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена