еще очч сильно бесит, когда парочка копообразных не дожидаясь подкрепления (а иногда даже не вызывая его) начинает ломится на базу бандосов, террористов, наркобаронов с пистиками и даже без броников...
особенно смешно смотреть, когда спецназ все таки прибывает, он обычно только дверь вышибает, а парочка копообразных первыми входят в здание, находят злодеев, вступают с ними в перестрелку, и очч часто спецназ в этом здании просто теряется ...
И ещё смешно смотреть, что, когда всё уже закончено, т.е главный герой в одиночку или с другом уложил всех "плохих" парней, так сразу слышатся сирены "доблестной" полиции, спешащей на подкрепление.
11. "Бесит, когда герой включает телевизор на том самом моменте, когда начинаются новости, важные для сюжета"
тут то, что не так??? надо минут 30 смотреть телевизор, чтобы наконец то появились важные новости???
пс как говорили в одном советском фильме - это монтаж детка
Многое из указанного - мелочи, на которые не стоит обращать внимание.
Бесит когда положительный герой, имея возможность сделать первый выстрел без помех, стреляет в совершенно бесполезного персонажа, а не в главного злодея.
Реально бесит когда положительный герой вырубает злодея, но вместо того, чтобы добить или захватить его, просто убегает.
- Если кто-то из банды допускает мелкую ошибку или говорит что-то хоть в малейшей степени неприятное для главаря, то последний его тут же убивает, вне независимости от преданности и бывших заслуг
- В комедиях почти все мужчины наивные простаки, которых женщины могут безнаказанно унижать и даже бить (в основном – по яйцам). Причем почти все бабы – тупые истерички, но мужики относятся к этому с непонятным терпением.
- В фантастических фильмах, несмотря на развитие космической и прочей супер-пупер связи изображение собеседника полупрозрачное и подергивается
- В любом классе 90% - злобные садисты, остальные - терпилы
- Злодеи предпочитают разговаривать, приблизив лицо почти вплотную к лицу героя и обдавая его смрадным запахом
- В фильмах экшн с беготней и кувырканиями операторы прилагают неимоверные усилия, чтобы зритель не увидел, какого цвета трусики на героине. Просто оденьте их в штаны, в чем проблема-то?
- Отрицательные персонажи обожают облизывает лица захваченных девушек.
Какие бы не были жестокие пытки, их всегда оставляют в нижнем белье
- Если жилье героини нуждается в ремонте, то всегда находятся сочувствующие, готовые тратить баснословные деньги на закупку материалов и оборудования и у них всегда есть друг (в основном -электрик), который готов бесплатно работать
- Когда готовится ограбление банка, то достаточно главарю мельком показать подельникам схематический план здания, как тут же кто-то говорит, что всё понятно
- Все враги умирают быстро, молча и без агонии
- У главного героя всегда наготове нужные суммы денег, разложенные в разные карманы костюма
" - В фильмах экшн с беготней и кувырканиями операторы прилагают неимоверные усилия, чтобы зритель не увидел, какого цвета трусики на героине. Просто оденьте их в штаны, в чем проблема-то?
А сколько мужиков (от 5 до 60) заглядывали за телевизор чтоб увидеть их трусики?
- получив удар бейсбольной битой или обрезком трубы со всей дури (даже не по голове), человек ещё может двигаться. Тут мизинцем за угол дивана зацепишься - и всё, считай труп.
- получив ранения или повреждения, от которых нормальный человек уже ласты бы склеил, подбегает кто-то и спрашивает "С тобой всё нормально?" Да, я в порядке, только уже почти сдох.
- абонент не отвечает и обязательно надо сказать "Ну возьми же трубку". Конечно, это очень поможет дозвониться.
- в самый неподходящий момент звонит мобильник, особенно когда прячутся. Ну конечно, звук же не отключается по природе.
и т.д и т.п.
И вообще, если бы не мобилы, современных фильмов с такими сюжетами не было, а наши сериалы стали бы на треть короче, т.к. до хера времени болтают по телефону.
Как можно сравнивать удар битой по какой-то части тела со встречей мизинца с углом мебели?!!! Разве, что с ударом битой по мизинцу прислонённому к углу мебели...
4 - факт, всегда раздражает.
Когда наступили 90-е, мне лет было как раз столько, чтобы попасть в самую гущу событий. В том числе, пришлось как-то раз и от машины, полной братвы, не сильно позитивно в мою сторону настроенной, на трассе улепётывать. И чот даже мысли не мелькнуло на дороге остаться. Нырнул в кювет, оттуда через лесополосу, и километра три по болоту аки посуху, со скоростью Усейна Болта. Очень уж в тот день помирать не хотелось.
5. "Дома, особенно в голливудских фильмах, всегда безупречны и до смешного огромны".
И там либо всё включено, либо постоянно темнота по ночам.
=-=
6. "Нелепо выглядит, когда героя серьёзно ранили, он не показывает никаких признаков травмы. Получил пулю в ногу? Всё ещё может бежать. Ударили ножом в спину? Он всё ещё в состоянии закончить драку"
И даже способен висеть, держась за балку ПРОСТРЕЛЕННОЙ ладонью, а другой рукой удерживать напарника без сознания за "разгрузку"! И ещё стрелять в упор в бронежилет, но человек в бронежилете даже не морщится! Не верите? Посмотрите фильм "Тайлер Рейк: Операция по спасению 2", там всё это есть! В кино же преувеличивать не будут! Зачем обманывать доверчивых малолетних зрителей? Такие фильмы специально снимают, чтобы обучать, а не искажать факты!
=-=
8. "А ещё, женщины всегда идеально выглядят, когда выживают на необитаемом острове. Идеальные волосы, кожа"
И режиссёры до сих пор бъются над загадкой, как это у воинов до нашей эры зубы были в идеальном порядке, а у первобытных людей причёски и бороды выглядели стильно ухоженными?
=-=
9. "Когда в большой сцене драки все "плохие парни" нападают на главного героя по одному, а остальные просто стоят в стороне. Нападайте все сразу!"
Именно поэтому фильмы с Джеки Чаном МГНОВЕННО завовевали бешенную популярность, т.к. там нападали толпой на одного, а не как идиоты - по одному. Да и к тому же персонажам было больно отражать и принимать удары, а не как в остальных рукопашных фильмах, где от удара железной трубой герой даже не морщится, а потом на нём даже синяка не оставалось.
=-=
10. "Хакеры в фильмах: набирают пару слов на ноуте, и попадают в хакерские секретные программы. Да-да"
А ещё хакеры умудряются написать кряк для индивидуально разработанной секретной системы, которую в глаза не видели. Образец кода исходника? Описание алгоритма уникальной системы? Не, не слышали. Пишем от балды, на голой интуиции!
И ещё в фильмах потрясающий поисковик. Что ни вобъёшь - ВСЁ НАХОДИТ! Даже личный номер телефона мобильника президента любой страны мира!
=-=
12. "А меня бесит когда герои фильмов живут в больших шикарных домах в том же Нью-Йорке, при этом работая на самой обычной должности, где в реальности платят мало".
Это они снимают квартиру. При чём обычно не в одиночку. Вдвоём легче вносить оплату - по половине на каждого. А вспомните, сколько человек снимало квартиру в сериале "Друзья".
Либо дом взят в ипотеку с рассрочкой.
=-=
14. "Обычно так показывают завтрак в фильмах. Герой хватает оттуда кусок хлеба, и убегает на работу".
Ещё там такие же ужины. И каждый ужин не обходится без бутылки вина. Просто без алкоголя у них кусок в горло не лезет.
=-=
19. "После удара по голове или потери сознания герои приходят в себя уже через минуту."
Не совсем так. После удара по голове персонаж приходит в себя тогда, когда нужно по сюжету - через минуту или через 10 лет (ну, типа в коме был).
И что ещё интереснее, что он может после такого нокаута вскочить и драться с негодяем с удвоенной силой и реакцией! Никакого головокружения, слабости и тошноты! ЧУДЕСА!
=-=
20. "Когда на человеке, у которого остановилось сердце, используют дефибриллятор. Так не бывает. Сначала им нужно дать лекарства, чтобы сердце начало биться"
Дефибриллятор вообще не используют для запуска сердца. Он нужен для СТАБИЛИЗАЦИИ ритма сердцебиения.
=-=
21. "Когда студент, только что окончивший колледж, снимает отличную квартиру в фешенебельном районе, работая на минимальной зарплате. Не в этой реальности"
Опять же из пункта выше. Студенты и работники с низкой должностью в кино не снимают квартиру в фешенебельном районе ПО ОДИНОЧКЕ. Автор, Вы внимательно смотрели фильмы и сериалы? "Теория большого взрыва", "Друзья", "Правда или действие" и т.п. не смотрели? А там где персонаж снимает квартиру один, то обычно в каких-то трущобах или низкосоциальном районе - "Квартирка Джо", "Батарейки в комплект не входят" и т.п.
=-=
23. "В фильмах лошади постоянно издают звуки, ржут и так далее. Но в жизни они редко издают какие-то звуки. У меня 7 лошадей"
Я Вам более скажу, в фильмах ужасов даже скелеты и зомби издают звуки, хотя это мертвецы и дышать не могут, а у некоторых вообще нет голосовых связок. Так что ржание лошади - это незначительная условность для сюжета.
=-=
24. "Бесят сцены, где герои ползают по воздуховодам в зданиях. Да, по некоторым можно ползать, но в реале они жутко грязные, там куча острых краёв, и много препятствий для движения"
А ещё там ОЧЕНЬ идеальная подсветка, когда это требуется для сюжета.
=-=
25. "Когда герои заказывают еду в ресторане, но почти не прикасаются к ней, начиная увлечённый разговор"
Или как в сериале "Теория большого взрыва", просто сидят и перебирают еду в тарелке, но так и не съедают ни кусочка. Я серьёзно. Зато вот вино или виски пьют бокал за бокалом. Это, наверное, актёры так нервничают при съёмках.
=-=
26. "Идеальные одновременные оргазмы у пар в фильмах. Как будто договаривались!"
Не всегда. Только когда нужно по сюжету. За последнее десятилетие в фильмах и сериалах показывают только то, что удовольствие получает лишь один партнёр, чтобы показать его мудатский характер и сдвинуть сюжет к тому, что пара должна расстаться.
=-=
29. "Бесит уже, когда в фильмах берут образец ДНК, и через 2 минуты узнают, кто убийца"
Ещё удивительнее то, что "Скорая" приезжает на место преступления в течении дня, хотя само место находится в глухом районе на окраине города или вообще в лесу. КТО ПОЗВОНИЛ? КТО ВЫЗВАЛ? Грибник или бомж наверное.
=-=
30. "А меня раздражают сексуальные сцены. Там нет неловкости, все легко снимают друг с друга одежду, никаких недостатков"
Зато неловкость наступает утром, когда дама прикрывается простынёй от того, с кем всю ночь кувыркалась. Или это она так стесняется съёмочную группу?
Да ладно вам! Вон Жана Марэ в "Парижских тайнах" уж били-били! И в подземелье уж топили-топили! А он пинжак тока скинул, решётку разогнул, нырнул, вынырнул, из Сены вылез (ну тут ему кореш пособил) и через пять минут раз! И обратно к тем же злодеям - руки вверх, говорит! Ваша песенка спета! А костюмчик на нём уже сухой, и шевелюра тоже, когда высушить успел? И ничо, никто не придирался! Наоборот - во даёт, говорили! Силён, говорили, мужик!
237 комментариев
Год назад
особенно смешно смотреть, когда спецназ все таки прибывает, он обычно только дверь вышибает, а парочка копообразных первыми входят в здание, находят злодеев, вступают с ними в перестрелку, и очч часто спецназ в этом здании просто теряется ...
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
тут то, что не так??? надо минут 30 смотреть телевизор, чтобы наконец то появились важные новости???
пс как говорили в одном советском фильме - это монтаж детка
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Бесит когда положительный герой, имея возможность сделать первый выстрел без помех, стреляет в совершенно бесполезного персонажа, а не в главного злодея.
Реально бесит когда положительный герой вырубает злодея, но вместо того, чтобы добить или захватить его, просто убегает.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
- В комедиях почти все мужчины наивные простаки, которых женщины могут безнаказанно унижать и даже бить (в основном – по яйцам). Причем почти все бабы – тупые истерички, но мужики относятся к этому с непонятным терпением.
- В фантастических фильмах, несмотря на развитие космической и прочей супер-пупер связи изображение собеседника полупрозрачное и подергивается
- В любом классе 90% - злобные садисты, остальные - терпилы
- Злодеи предпочитают разговаривать, приблизив лицо почти вплотную к лицу героя и обдавая его смрадным запахом
- В фильмах экшн с беготней и кувырканиями операторы прилагают неимоверные усилия, чтобы зритель не увидел, какого цвета трусики на героине. Просто оденьте их в штаны, в чем проблема-то?
- Отрицательные персонажи обожают облизывает лица захваченных девушек.
Какие бы не были жестокие пытки, их всегда оставляют в нижнем белье
- Если жилье героини нуждается в ремонте, то всегда находятся сочувствующие, готовые тратить баснословные деньги на закупку материалов и оборудования и у них всегда есть друг (в основном -электрик), который готов бесплатно работать
- Когда готовится ограбление банка, то достаточно главарю мельком показать подельникам схематический план здания, как тут же кто-то говорит, что всё понятно
- Все враги умирают быстро, молча и без агонии
- У главного героя всегда наготове нужные суммы денег, разложенные в разные карманы костюма
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
А сколько мужиков (от 5 до 60) заглядывали за телевизор чтоб увидеть их трусики?
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
- получив ранения или повреждения, от которых нормальный человек уже ласты бы склеил, подбегает кто-то и спрашивает "С тобой всё нормально?" Да, я в порядке, только уже почти сдох.
- абонент не отвечает и обязательно надо сказать "Ну возьми же трубку". Конечно, это очень поможет дозвониться.
- в самый неподходящий момент звонит мобильник, особенно когда прячутся. Ну конечно, звук же не отключается по природе.
и т.д и т.п.
И вообще, если бы не мобилы, современных фильмов с такими сюжетами не было, а наши сериалы стали бы на треть короче, т.к. до хера времени болтают по телефону.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Когда наступили 90-е, мне лет было как раз столько, чтобы попасть в самую гущу событий. В том числе, пришлось как-то раз и от машины, полной братвы, не сильно позитивно в мою сторону настроенной, на трассе улепётывать. И чот даже мысли не мелькнуло на дороге остаться. Нырнул в кювет, оттуда через лесополосу, и километра три по болоту аки посуху, со скоростью Усейна Болта. Очень уж в тот день помирать не хотелось.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
И там либо всё включено, либо постоянно темнота по ночам.
=-=
6. "Нелепо выглядит, когда героя серьёзно ранили, он не показывает никаких признаков травмы. Получил пулю в ногу? Всё ещё может бежать. Ударили ножом в спину? Он всё ещё в состоянии закончить драку"
И даже способен висеть, держась за балку ПРОСТРЕЛЕННОЙ ладонью, а другой рукой удерживать напарника без сознания за "разгрузку"! И ещё стрелять в упор в бронежилет, но человек в бронежилете даже не морщится! Не верите? Посмотрите фильм "Тайлер Рейк: Операция по спасению 2", там всё это есть! В кино же преувеличивать не будут! Зачем обманывать доверчивых малолетних зрителей? Такие фильмы специально снимают, чтобы обучать, а не искажать факты!
=-=
8. "А ещё, женщины всегда идеально выглядят, когда выживают на необитаемом острове. Идеальные волосы, кожа"
И режиссёры до сих пор бъются над загадкой, как это у воинов до нашей эры зубы были в идеальном порядке, а у первобытных людей причёски и бороды выглядели стильно ухоженными?
=-=
9. "Когда в большой сцене драки все "плохие парни" нападают на главного героя по одному, а остальные просто стоят в стороне. Нападайте все сразу!"
Именно поэтому фильмы с Джеки Чаном МГНОВЕННО завовевали бешенную популярность, т.к. там нападали толпой на одного, а не как идиоты - по одному. Да и к тому же персонажам было больно отражать и принимать удары, а не как в остальных рукопашных фильмах, где от удара железной трубой герой даже не морщится, а потом на нём даже синяка не оставалось.
=-=
10. "Хакеры в фильмах: набирают пару слов на ноуте, и попадают в хакерские секретные программы. Да-да"
А ещё хакеры умудряются написать кряк для индивидуально разработанной секретной системы, которую в глаза не видели. Образец кода исходника? Описание алгоритма уникальной системы? Не, не слышали. Пишем от балды, на голой интуиции!
И ещё в фильмах потрясающий поисковик. Что ни вобъёшь - ВСЁ НАХОДИТ! Даже личный номер телефона мобильника президента любой страны мира!
=-=
12. "А меня бесит когда герои фильмов живут в больших шикарных домах в том же Нью-Йорке, при этом работая на самой обычной должности, где в реальности платят мало".
Это они снимают квартиру. При чём обычно не в одиночку. Вдвоём легче вносить оплату - по половине на каждого. А вспомните, сколько человек снимало квартиру в сериале "Друзья".
Либо дом взят в ипотеку с рассрочкой.
=-=
14. "Обычно так показывают завтрак в фильмах. Герой хватает оттуда кусок хлеба, и убегает на работу".
Ещё там такие же ужины. И каждый ужин не обходится без бутылки вина. Просто без алкоголя у них кусок в горло не лезет.
=-=
19. "После удара по голове или потери сознания герои приходят в себя уже через минуту."
Не совсем так. После удара по голове персонаж приходит в себя тогда, когда нужно по сюжету - через минуту или через 10 лет (ну, типа в коме был).
И что ещё интереснее, что он может после такого нокаута вскочить и драться с негодяем с удвоенной силой и реакцией! Никакого головокружения, слабости и тошноты! ЧУДЕСА!
=-=
20. "Когда на человеке, у которого остановилось сердце, используют дефибриллятор. Так не бывает. Сначала им нужно дать лекарства, чтобы сердце начало биться"
Дефибриллятор вообще не используют для запуска сердца. Он нужен для СТАБИЛИЗАЦИИ ритма сердцебиения.
=-=
21. "Когда студент, только что окончивший колледж, снимает отличную квартиру в фешенебельном районе, работая на минимальной зарплате. Не в этой реальности"
Опять же из пункта выше. Студенты и работники с низкой должностью в кино не снимают квартиру в фешенебельном районе ПО ОДИНОЧКЕ. Автор, Вы внимательно смотрели фильмы и сериалы? "Теория большого взрыва", "Друзья", "Правда или действие" и т.п. не смотрели? А там где персонаж снимает квартиру один, то обычно в каких-то трущобах или низкосоциальном районе - "Квартирка Джо", "Батарейки в комплект не входят" и т.п.
=-=
23. "В фильмах лошади постоянно издают звуки, ржут и так далее. Но в жизни они редко издают какие-то звуки. У меня 7 лошадей"
Я Вам более скажу, в фильмах ужасов даже скелеты и зомби издают звуки, хотя это мертвецы и дышать не могут, а у некоторых вообще нет голосовых связок. Так что ржание лошади - это незначительная условность для сюжета.
=-=
24. "Бесят сцены, где герои ползают по воздуховодам в зданиях. Да, по некоторым можно ползать, но в реале они жутко грязные, там куча острых краёв, и много препятствий для движения"
А ещё там ОЧЕНЬ идеальная подсветка, когда это требуется для сюжета.
=-=
25. "Когда герои заказывают еду в ресторане, но почти не прикасаются к ней, начиная увлечённый разговор"
Или как в сериале "Теория большого взрыва", просто сидят и перебирают еду в тарелке, но так и не съедают ни кусочка. Я серьёзно. Зато вот вино или виски пьют бокал за бокалом. Это, наверное, актёры так нервничают при съёмках.
=-=
26. "Идеальные одновременные оргазмы у пар в фильмах. Как будто договаривались!"
Не всегда. Только когда нужно по сюжету. За последнее десятилетие в фильмах и сериалах показывают только то, что удовольствие получает лишь один партнёр, чтобы показать его мудатский характер и сдвинуть сюжет к тому, что пара должна расстаться.
=-=
29. "Бесит уже, когда в фильмах берут образец ДНК, и через 2 минуты узнают, кто убийца"
Ещё удивительнее то, что "Скорая" приезжает на место преступления в течении дня, хотя само место находится в глухом районе на окраине города или вообще в лесу. КТО ПОЗВОНИЛ? КТО ВЫЗВАЛ? Грибник или бомж наверное.
=-=
30. "А меня раздражают сексуальные сцены. Там нет неловкости, все легко снимают друг с друга одежду, никаких недостатков"
Зато неловкость наступает утром, когда дама прикрывается простынёй от того, с кем всю ночь кувыркалась. Или это она так стесняется съёмочную группу?
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаГод назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена