Субкультуре АРТ понадобилось ,,новое лицо,,, ,,открытие,, пошарились в подворотнях, вытащили, критики пару статей тиснули, и похрен, миллионы то небольшие.
Правила игры принимает вся тусовка.
Как и в ,,мире моды,,))
Она жила на грани нищеты, потому что её искуство ни чего не стоит, а потом кому то понадобилось привлечь к ней внимание. Это как условный Билл Гейтс покупает картину неизвестного худлжника, а может и не одну, потом раскручивает этого художника, богатенькие буратины начинают покупать картины, а когда цены достигнут максимума, то свою, "стоимость" которой уже скажем миллион, можно отдать в детский дом и получить льготу на налоги. А в новостях напишут, что пожертвовал миллион...
Несомненно, это процесс оттачивания ремесла которое свое наивысшее проявление достигло в академической живописи 19. века. Потом случилась фотография и стремление молодого поколения художников как то вырваться из академических канонов, дабы отличится от фотографий но по прежнему владея ремеслом в хорошем качестве, всякие импрессионисты, экспрессионисты, символисты, сюрреалисты, абстракционисты и тому подобное, к тому же парадный портрет остался на классической основе. Вот некоторые представители следующего поколения художников и школ уже не обращали такое пристальное внимание именно на тупое вдалбливание ремесла, как академические школы живописи, когда то, поощряя "творчество", вот и имеем то что имеем.
Кстати в Латвий самым успешным в плане заработка является именно художник Миервалдис Полис после независимости пишущий исключительно парадные портреты любому у кого деньги, и не особо светя себя в публичном пространстве. В восьмидесятых прошлого века он был известен как организатор крутых перформансов и как гиперреалист, там он и отточил ремесло в наивысшей степени. После развала союза когда государство за "творчество" перестало платить, владение ремеслом пригодилось. А те кто не владели остались у обочины. Сейчас уже другие источники бабла, и молодое поколение прекрасно знает как политкоректно присосаться к нему.
Не спорю. Любой нормальный художник должен уметь владеть ремеслом. Для этого они и учатся в художественных школах и академиях.
Но новым словом, сказанными абстракционистами, был как раз сам абстракционизм. Их произведения в жанре реализма особо большого успеха не имели, ибо практически не выделялись из огромной общей массы, присутствующей на рынке.
Именно, ибо реализм наивысшее развитие достигло к середине 19.века. Там уже ни чего нового не сказать. Искусство стало отображать не реальность а чувства, отношения, рефлексии о реальности и тому подобное и не понятное обывателями. Но в процессе потеряли жесткую школу ремесла, и даже бездарь может сочинить пояснения для своего гуано. Героиня поста, по моему, не из этих. Она работала учителем рисования и ремесло для ней знакомо, а уйдя на скромную пенсию начала исследовать форму, а подручные материалы сначала из за бедности, потом стало фишкой.
49 комментариев
7 месяцев назад
Правила игры принимает вся тусовка.
Как и в ,,мире моды,,))
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Но новым словом, сказанными абстракционистами, был как раз сам абстракционизм. Их произведения в жанре реализма особо большого успеха не имели, ибо практически не выделялись из огромной общей массы, присутствующей на рынке.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена