Кроме короба вроде ничего и не смотрел, но вообще кажется именно фильмы этого формата прикольные. Когда фильм уже кончился а ты так нихера и не понял, и ещё некоторое время думаешь о нём... (типа "что это было, что я щас посмотрел?")
Человек-мотылек по фильму не зло, а предвестник белый. Галлюцинация, которую наблюдали многие люди после трагедии пребывая в шоковом состоянии. Им казалось, что ранее они видели подобное существо, что пыталось их предупредить об опасности.
Фильмы категории Б, в основном. Скудоумие сценариста, низкий бюджет, отсутствие нормальных гримёров, декораторов, каскадёров итд. Вся ставка делается на таинственность, возню в потёмках, закрытые локации (или с ограниченным обзором) и разумеется скримеры, когда под нагнетающую музыку, что-то резко выскакивает на экран и пугает зрителя.. И когда концовка остаётся открытой, главное зло не показано, и в целом логика повествования и действий героев - отсутствует, это явный признак ультра бюджетного кино, либо хорошего такого попила бабла на съёмках. Работает такое кино, исключительно на детей и подростков, и то на последних не сильно.. Взрослый человек, после такого фильма, чувствует что у него украли время, даже если он бесплатно посмотрел такой фильм по ТВ.. Хотя большинство не смотрит, ибо из названия кино-компании, режиссёра и актёров зачастую понятно - какое качество киноленты тебя ожидает.
Банально, люди смотрят кино, чтоб увидеть картинку, глазами насладиться зрелищем, операторской работой, спецэффектами и визуализации событий.. А когда тебе на экране начинают прогонять текст на тёмном фоне описывающий события, или закадровый голос объясняет как оно там было, или фокус камеры постоянно в сумерках\тумане и концентрируется исключительно на физиономии ГГ, а остальное остаётся за кадром.. большинство уходят с разочарованием.. Они то идут ради хорошей истории, отснятой на плёнку, для максимального погружения и восприятия в эту самую историю.
Кстати, в этом и причина успеха и популярности Трансформеров, Форсажей и прочих Джонов Уиков.. люди идут посмотреть на тачки, сисястых баб, роботов, взрывы и чистый сублимированный экшен.. и они его получают. Хоть там и сценария особо нет. А когда ни сценария, ни зрелища - получается унылое овно, как практически все вышеперечисленные фильмы .
*За "Ведьм из Блэр" я хотел пойти и с билетёром в кинотеатре ругаться, чтоб вернули мне деньги за билет и два часа моей жизни, потраченные на эту уету, снятую студентами с закосом на псевдо документалистику..
Не буду говорить за все фильмы, скажу лишь, что Ведьма, Реинкарнация, И Оно (итс фоловинг которое) одни из лучших фильмов ужасов за последнее время. И как раз то открытые концовки и упор на воображение зрителя и есть высший пилотаж в этом жанре. Но обыватель и среднестатистический зритель просто не способен насладиться этими сюжетами, в силу как раз то своей скудной фантазии. Ведь часто режиссёр оставляет место зрителю на подумать, представить. Вообразить себе страх, который будет гораздо страшнее, чем банальный монстр. А на это, повторюсь, большинство просто не способно. Я часто анализирую разные фильмы, на предмет того, почему одни нравятся массам, а другие нет. Так вот. Зачастую авторское видение режиссёра направлено именно на тех, кто разбирается в кино на уровне его самого. Автор рассчитывает на то, что его зритель так же умён и обладает воображением, как он сам. А это в корне не так. Поэтому часто такие фильмы и проваливаются в прокате. Обыватель просто не способен такие фильмы понять. Обывателю нужно примитивное кино как "Заклятья", "астралы", "Оно" (по Кингу которое). На более высокий уровень погружения и понимания обыватель просто не способен. P.S. Это относится не ко всем авторским ужасам, и бывают разные случаи, но надеюсь моя мысль понятна.
31 комментарий
6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена5 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Банально, люди смотрят кино, чтоб увидеть картинку, глазами насладиться зрелищем, операторской работой, спецэффектами и визуализации событий.. А когда тебе на экране начинают прогонять текст на тёмном фоне описывающий события, или закадровый голос объясняет как оно там было, или фокус камеры постоянно в сумерках\тумане и концентрируется исключительно на физиономии ГГ, а остальное остаётся за кадром.. большинство уходят с разочарованием.. Они то идут ради хорошей истории, отснятой на плёнку, для максимального погружения и восприятия в эту самую историю.
Кстати, в этом и причина успеха и популярности Трансформеров, Форсажей и прочих Джонов Уиков.. люди идут посмотреть на тачки, сисястых баб, роботов, взрывы и чистый сублимированный экшен.. и они его получают. Хоть там и сценария особо нет. А когда ни сценария, ни зрелища - получается унылое овно, как практически все вышеперечисленные фильмы .
*За "Ведьм из Блэр" я хотел пойти и с билетёром в кинотеатре ругаться, чтоб вернули мне деньги за билет и два часа моей жизни, потраченные на эту уету, снятую студентами с закосом на псевдо документалистику..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
А первый комментатор похоже,из разряда людей "пожрать попкорн в кинотеатре".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 месяцев назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена