Самое главное сто в кино идти не на что, снимают муть неинтересную.
Я ждал Майор Гром, дождался в онлайне, и что, такая шляпа оказалась, рад что не заплатил деньги за сеанс в кино. И много таких фильмов, посмотрел в к нр и думаешь, да лучше б бесплатно в онлайне посмотрел.
Кинотеатр должен предлагать то, что нельзя обеспечить дома за вменяемую цену большинству людей. Большим экраном сейчас практически не удивишь. Да и, скажем честно, картинка в кинотеатре почти также дергается на быстрых панорамных проводках. Вот если бы в кинотеатрах была бы реальная частота кадров хотя бы 120 (а лучше 240), тогда домашнее кино уже точно не смогло конкурировать. Также 3D сейчас никого не удивишь и дома вполне себе есть. Звук за крайне редким исключением в кинотеатрах реально хороший. К сожалению, часто у меня к звуку есть масса претензий (лично у меня). Поэтому домашний звук вполне сравним со звуком в кинотеатре.
Ну и как кинотеатр будет конкурировать с домашним просмотром? Где нет рекламы, где можно в любой момент прервать, можно перемотать и посмотреть еще раз сцены, где либо диалоги сразу не разобрал, либо детали какие-то. Ну и так далее.
Впервые слышу о frame.io. И мне просто неинтересно снимать видео и выкладывать его где-бы то ни было. Если что, у меня и свои сервера есть, если нужно было бы выложить любой файл.
По отношению к видео. Я лишь время от времени снимаю видео для себя и иногда общественные мероприятия. У меня никогда не было задачи обмениваться исходниками видео.
Если считаешь, что 60 к/с достаточно, чтобы убрать строб при проводке панорамы - ну удачи. Есть куча экспертных мнений, что и 24 к/с вполне достаточно для видео.
И да, я знаю про нюансы про выдержку. Но речь не о ней.
Вот тут у нас с тобой вылезают различия.
У меня проекты, которые делал, уже шли на уровне команды. Я не редактирую для себя видео - мне в лом.
Мая задача как редактора, была как раз понять суть почему и как выбираются разные параметры, и на основе этой инфы получить результат.
И то что многие слышали, но понятия не имеют почему исторически сложилась ситуация вокруг 25-х кадров - насрать. Если человек хоть сколько интересуется историей происхождения 24-х кадров, то найдёт за 5 минут, что плёнка была, да и сейчас является дорогим носителем. По этому приходится ужиматься в минимальное количество кадров, которые не будут выглядеть слайд-шоу.
остальные пусть придусывают себе и тешать своё самолюбие любой теорией.
Если съёмка сделана при 60-ти кадрах, то она выглядит нормально. Макс можно 90, но на этом всё. Остальные кадры снимаются для определённых условий. То есть оператор реально понимает зачем он снимает на выскую кадровую скорость.
Как правило, для последющего слоу-мо.
Питер Джексон, например, придерживается мнения что базу давно пора менять на 60 кадров. Но реальность такова, что такой поток не каждый кинотеатр осилит. Обычно большинство кинотеатров могут отсветить 48 кадров.
Если ты снимаеш на 60 кадров, а у тебя кадр дёрганный, то есть несколько причин. (кадры не будут причиной.) Камера интерполирует 24-30 кадров в 60. То есть как не интерполируй, плавности как при реальных 60-ти кадрах, не будет.
Мыльницы имеют другой способ снятия емкости с матрицы - построчнй. Это очень дёшево! А рядовому пользователю показывают статичный кадр. (Который, в принципе, можно и на 12-ти кадрах показывать - разницы никакой!)
В киношной камере заряд снимается со всей матрицы разом - отсюда избавления проблемы проводок.
Подчёркиваю - проблема не в количестве кадров, а в том, как заряд снимается с матрицы.
Ты, ка ки я, на своём телефоне, снимаем на самую дешёвую матрицу со всеми вытекающими проблемами. (про тон кажи или нативное ISO даже упоминать не буду, так как это ещё отдельная тема. - Про такие вещи даже так называемые "профессионалы" не в курсе.)
Проблема номер 2.
Телевизоры по умолчанию используют технику, которая по идее должна бороться с низким кадром и при нормальных условиях она может как раз вносить неприятные помехи, которые как раз наоборот делают кадр более дёрганным. У разных фирм эти настройки называются по разному.
Пример в 60 кадров. Добро пожаловать указать на дерганный кадр.
Вот уже пошел конструктивный разговор. Прикол 60 кадров в том, что при 3D их начинает не хватать. А то, что в кинотеатрах банально нет возможности показывать даже 60 кадров - об этом я и сказал сразу.
Больше 60 кадров нужно тогда, когда идут слишком динамичные панорамные сцены. Если они к тому же в 3D, да много мелких деталей, которые нужно сохранить, а не показывать размазню.
Как только кинотеатры смогут показывать крутую плавную картинку с массой деталей, да еще будет по настоящему крутой панорамный звук, а не унылый расширенный стерео с добавкой нескольких дорожек, программно разнесенный панорамно и который почему-то не всегда совпадает с кадром.
Вот тогда будет действительно интересно ходить именно в кинотеатр. А так домашние кинотеатры сейчас почти не уступают "большим экранам". Ни по картинке, ни по звуку.
Я вот думал над твоим ответом.
Сначала подумал, что ты хочешь ввести новые данные, чтобы выйграть разговор.
А потом подумал, что ты не понимаешь как устроено 3Д.
3Д устроено не совсем как обычное видео.
Там идут 2 потока вместо одного. И если объявляется 60 кадров в 3Д, то на практике это значит 30 кадров для каждого потока. Отсюда и непонимание как при 60 кадрах в 3Д проводки идёт не плавно.
Там нет 60-ти кадров.
"По словам кинокритика Романа Григорьева, отечественная киноиндустрия должна выпускать каждый год по 300-400 фильмов"??? Это по одному в день??? Мало, значит, сейчас говна клепают? Надо чтоб по крышу завалило? А то кинотеатры убытки терпят? Тогда ролики из тик тока надо будет на Каннский фестиваль выдвигать - всяко контент качественнее будет.
В Тюмени сегодня:
Делпул и Рссомаха
Водитель-олигарх
Ворон
Пираты галактики Барракуда
Бордерлендс
Собиратель душ
Стрелок
Чужой:Ромул
(Мульты в расчет не брал)
Почитал аннотацию к фильмам... Ничего не нашел интересного. И так каждый раз. Поэтому и не хожу в кинотеатры. Дома есть подписки почти на все платформы, +торренты.
попробуйте досмотреть новый фильм Мастер и Маргарита! Потратили больше миллиарда рублей и что получилось? Вот примерно такого же качества новые фильмы. Последний раз был в кино когда смотрел первый фильм про Гарри Поттера. Не хочу тратить время и деньги на то что могу посмотреть по ТВ. Причем если не понравится - переключусь на что-нибудь другое.
Сейчас доступны большие телевизоры, аудиосистему вполне неплохо воспроизводящую звук приобрести так же не проблема. И вот выбор: собираться, ехать куда-то, платить деньги за билеты и еще в два раза больше за попкорн и напитки, а с другой стороны: в своей удобной домашней одежде, с любыми закусками, с любой компанией, возможностью поставить на паузу, да хоть бросить просмотр в любой момент, а так же пересмотреть. В общем мы смотрим фильмы дома, за новинками не гонимся. Думаю сэкономленные на кинотеатрах деньги аккурат покрыли телевизор и хорошую музыку
Стоимость системы тут абсолютно не при чем. Идти за дорого в кинотеатр не зная что увидишь на экране - вот в чем засада. Сейчас крайне низкое качество кино, повсюду пихают лгбт повестку, разве этот кинопродукт стоит затраченного времени и средств?
Поэтому и выбираю смотреть в комфорте, но в домашней атмосфере
Чет вы прям продешевили с оборудованием
У меня вот монитор 23 дюйма и старенький музыкальный центр подключен в качестве аудиосистемы. И все отлично смотрится и кинотеатры нахрен не вперлись. Единственное когда с женой ходили, когда открылся 3D кинотеатр, просто интересно было, что за зверь такой. Я хз конечно, есть люди, которым чем больше экран, тем лучше, и чтобы звуки фильма оглушали, но мне лично это доставляет некоторый дискомфорт. Я громко люблю музыку послушать, а не диалоги и пиу-бдыщ всякие.
109 комментариев
4 месяца назад
Я ждал Майор Гром, дождался в онлайне, и что, такая шляпа оказалась, рад что не заплатил деньги за сеанс в кино. И много таких фильмов, посмотрел в к нр и думаешь, да лучше б бесплатно в онлайне посмотрел.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Ну и как кинотеатр будет конкурировать с домашним просмотром? Где нет рекламы, где можно в любой момент прервать, можно перемотать и посмотреть еще раз сцены, где либо диалоги сразу не разобрал, либо детали какие-то. Ну и так далее.
И речь не только о кинотеатрах в нашей стране.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
По отношению к видео. Я лишь время от времени снимаю видео для себя и иногда общественные мероприятия. У меня никогда не было задачи обмениваться исходниками видео.
Если считаешь, что 60 к/с достаточно, чтобы убрать строб при проводке панорамы - ну удачи. Есть куча экспертных мнений, что и 24 к/с вполне достаточно для видео.
И да, я знаю про нюансы про выдержку. Но речь не о ней.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
У меня проекты, которые делал, уже шли на уровне команды. Я не редактирую для себя видео - мне в лом.
Мая задача как редактора, была как раз понять суть почему и как выбираются разные параметры, и на основе этой инфы получить результат.
И то что многие слышали, но понятия не имеют почему исторически сложилась ситуация вокруг 25-х кадров - насрать. Если человек хоть сколько интересуется историей происхождения 24-х кадров, то найдёт за 5 минут, что плёнка была, да и сейчас является дорогим носителем. По этому приходится ужиматься в минимальное количество кадров, которые не будут выглядеть слайд-шоу.
остальные пусть придусывают себе и тешать своё самолюбие любой теорией.
Если съёмка сделана при 60-ти кадрах, то она выглядит нормально. Макс можно 90, но на этом всё. Остальные кадры снимаются для определённых условий. То есть оператор реально понимает зачем он снимает на выскую кадровую скорость.
Как правило, для последющего слоу-мо.
Питер Джексон, например, придерживается мнения что базу давно пора менять на 60 кадров. Но реальность такова, что такой поток не каждый кинотеатр осилит. Обычно большинство кинотеатров могут отсветить 48 кадров.
Если ты снимаеш на 60 кадров, а у тебя кадр дёрганный, то есть несколько причин. (кадры не будут причиной.) Камера интерполирует 24-30 кадров в 60. То есть как не интерполируй, плавности как при реальных 60-ти кадрах, не будет.
Мыльницы имеют другой способ снятия емкости с матрицы - построчнй. Это очень дёшево! А рядовому пользователю показывают статичный кадр. (Который, в принципе, можно и на 12-ти кадрах показывать - разницы никакой!)
В киношной камере заряд снимается со всей матрицы разом - отсюда избавления проблемы проводок.
Подчёркиваю - проблема не в количестве кадров, а в том, как заряд снимается с матрицы.
Ты, ка ки я, на своём телефоне, снимаем на самую дешёвую матрицу со всеми вытекающими проблемами. (про тон кажи или нативное ISO даже упоминать не буду, так как это ещё отдельная тема. - Про такие вещи даже так называемые "профессионалы" не в курсе.)
Проблема номер 2.
Телевизоры по умолчанию используют технику, которая по идее должна бороться с низким кадром и при нормальных условиях она может как раз вносить неприятные помехи, которые как раз наоборот делают кадр более дёрганным. У разных фирм эти настройки называются по разному.
Пример в 60 кадров. Добро пожаловать указать на дерганный кадр.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Больше 60 кадров нужно тогда, когда идут слишком динамичные панорамные сцены. Если они к тому же в 3D, да много мелких деталей, которые нужно сохранить, а не показывать размазню.
Как только кинотеатры смогут показывать крутую плавную картинку с массой деталей, да еще будет по настоящему крутой панорамный звук, а не унылый расширенный стерео с добавкой нескольких дорожек, программно разнесенный панорамно и который почему-то не всегда совпадает с кадром.
Вот тогда будет действительно интересно ходить именно в кинотеатр. А так домашние кинотеатры сейчас почти не уступают "большим экранам". Ни по картинке, ни по звуку.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Сначала подумал, что ты хочешь ввести новые данные, чтобы выйграть разговор.
А потом подумал, что ты не понимаешь как устроено 3Д.
3Д устроено не совсем как обычное видео.
Там идут 2 потока вместо одного. И если объявляется 60 кадров в 3Д, то на практике это значит 30 кадров для каждого потока. Отсюда и непонимание как при 60 кадрах в 3Д проводки идёт не плавно.
Там нет 60-ти кадров.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Делпул и Рссомаха
Водитель-олигарх
Ворон
Пираты галактики Барракуда
Бордерлендс
Собиратель душ
Стрелок
Чужой:Ромул
(Мульты в расчет не брал)
Почитал аннотацию к фильмам... Ничего не нашел интересного. И так каждый раз. Поэтому и не хожу в кинотеатры. Дома есть подписки почти на все платформы, +торренты.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Поэтому и выбираю смотреть в комфорте, но в домашней атмосфере
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
У меня вот монитор 23 дюйма и старенький музыкальный центр подключен в качестве аудиосистемы. И все отлично смотрится и кинотеатры нахрен не вперлись. Единственное когда с женой ходили, когда открылся 3D кинотеатр, просто интересно было, что за зверь такой. Я хз конечно, есть люди, которым чем больше экран, тем лучше, и чтобы звуки фильма оглушали, но мне лично это доставляет некоторый дискомфорт. Я громко люблю музыку послушать, а не диалоги и пиу-бдыщ всякие.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена4 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена