Нож - Не для отделения мёда от сот, а вскрытия запечатанных сот. Срезки крышечек сот, что бы мёд мог вытекать под действием центробежной силы в медогонке.
Кстати, именно такой мёд - запечатанный пчелками и считается готовым. Из него удалена излишняя влага, он "зрелый".
Как-то смотрел на ютубе про американца, который купил себе игрушку – корчеватель (раз уж тут о больших машинах речь пошла). Красиво он с огромными деревьями справляется. Но в армии я такой лично увидел в деле – совсем другое впечатление. Таких махин я, пожалуй, больше не видел. Наша даже больше была, чем та американская
"3D-мышь 3DConnexion помогает работать в программах, где необходимо иметь дело с объёмными объектами"
---
Не понимаю...
В программах не бывает объёмных объектов. Там всегда симуляция объёма, И мышь всегда движется только в плоскости. То есть по двум осям. Какой смысл в какой-то там 3D-мыши?! Как она по особому работает в 3D-проектах?
Данное устройство я бы не назвал мышью. Это манипулятор, которые совершает движение по трем осям (влево/вправо, вперед/назад, вверх/вниз), а также имеет колесо которое крутится по часовой и против часовой стрелки. В зависимости от того какой инструмент выбран в редакторе может выполнять различные действия чем значительно упрощает работу.
Не вижу смысла в перемещениях по третьей оси. 3-х мерный объект на экране находится в одной плоскости. Все вращения объекта совершаются обычными перемещениями курсора по экрану с дополнительным нажатием клавиши. Любая точка, грань или ребро объекта доступны опять же перемещением курсора по оси X и Y. Работа с 3-х мерным объектом на экране монитора не требует перемещение курсора по третьей оси. Так работают практически все 3D редакторы. Использовать ещё одну ось для перемещения мыши, имеет смысл только в том случае, если изображение будет голографическим. Чего пока что ещё не существует.
У вас есть опыт работы? Очевидно что на третью ось по умолчанию привязывается приблизить/удалить объект, задать не только размер объекта в плоскости, но еще и его глубину. Мыслите шире.
Есть. Правда небольшой. CAD и ScetchUp.
Функция "приблизить-удалить" решается более простым способом, как впрочем вращение объекта и всё остальное. Профессионалы неслучайно интенсивно пользуются клавиатурными командами. Впрочем, перемещение мыши по вертикали всё равно потребует использование дополнительных кнопок. Например для возврата мыши в исходное положение без изменения масштаба. Применение такого контроллера к объекту плоскому по сути (каким бы он кому не казался), располагающемуся в одной плоскости, выглядит довольно абсурдно. Косвенным доказательством чего служит отсутствие массового распространения подобного устройства.
PS:
Я специально нашёл видео с демонстрацией работы такой мыши. Оказалось, что она не заменяет мыши, несмотря на своё название, а скорее пытается заменить клавиатуру. Точнее клавиатурные команды.
у жадных и ленивых пендосов по-моему вообще такой профессии как Путеец -нет..ни разу не видел в фильмах чтобы там кто-то лазиил в "желтухах"
А эта херня не безопасна на таком транспорте как Железка..все-равно тщательно ей не вычистить колею..а как они узнают что костыль там нужно заменить..или микротрещина в рельсе?)
Ну конечно , в стране полно ЖД сообщений и все на чистом везении работают, потому что в кино не показали А аммеры настолько ленивые, что создали одну из крупнейших мировых держав
25 комментариев
3 месяца назад
Кстати, именно такой мёд - запечатанный пчелками и считается готовым. Из него удалена излишняя влага, он "зрелый".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
---
Не понимаю...
В программах не бывает объёмных объектов. Там всегда симуляция объёма, И мышь всегда движется только в плоскости. То есть по двум осям. Какой смысл в какой-то там 3D-мыши?! Как она по особому работает в 3D-проектах?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Функция "приблизить-удалить" решается более простым способом, как впрочем вращение объекта и всё остальное. Профессионалы неслучайно интенсивно пользуются клавиатурными командами. Впрочем, перемещение мыши по вертикали всё равно потребует использование дополнительных кнопок. Например для возврата мыши в исходное положение без изменения масштаба. Применение такого контроллера к объекту плоскому по сути (каким бы он кому не казался), располагающемуся в одной плоскости, выглядит довольно абсурдно. Косвенным доказательством чего служит отсутствие массового распространения подобного устройства.
PS:
Я специально нашёл видео с демонстрацией работы такой мыши. Оказалось, что она не заменяет мыши, несмотря на своё название, а скорее пытается заменить клавиатуру. Точнее клавиатурные команды.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Это ножницы раввина
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
А эта херня не безопасна на таком транспорте как Железка..все-равно тщательно ей не вычистить колею..а как они узнают что костыль там нужно заменить..или микротрещина в рельсе?)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена