Честно сказать я куею.
Какой смысл в покупках у барыг в комиссионках, у барыг, по ТРОЙНОЙ и выше цене при наличии огромного, просто огроменного выбора этого добра в Интернете????
вот это орган... а на картинке выше - просто древний аналоговый синтезатор.
кои, ввиду своей примитивности, иные, от похожих на орган, звуки воспроизводить не мог..
Это именно электроорган Hammond, и к аналоговым синтезаторам он отношения не имеет (это другой класс инструментов). В 70 - 80е модель Hammond B3 была самой распространенной в рок-музыке. Включите, к примеру, любую песню Deep Purple, и услышите характерное звучание Хаммонда. Список топовых рок-групп 80-х, игравших на Хаммонде, очень обширен, цитировать его даже не буду.
что есть "именно электроорган" и почему он не имеет отношение к синтезаторам?? как вы их отличаете?
тем что, как какой-нить 300й акай, подгружать сэмплы не умел?
так топология синтезаторов той эпохи одна на всех и была: на клавишах куча модулируемых перестраиваемых генераторов, сложение, куча фильтров. представление имею, имел и реставрировал электронику подобных. и Б3 и Vermona et6-1, et6-2.
с аналоговым синтезом - везде одно и тоже, навороченность в плане обилия деталей, отсель и звучание похожее.
уже впоследствии, с развитием цифры, синтезаторы прямого синтеза стали на порядок проще(взять хоть ту же "юность-21"), при этом имея больше возможностей.
а далее, с возможностью загрузки сэмплов/midi, синтезаторы перестали быть именно синтезаторами, хоть в плане звука - хоть балалайку загружай хоть лай собак.
У Хаммонда можно менять только баланс регистров, при этом невозможно изменить форму сигнала (соответственно и тембр). Аналоговый синтезатор полностью синтезирует звук, начиная с формы сигнала (прямоугольник, треугольник, пила, синусоида), затем формируется ADSR-огибающая, далее сигнал проходит через модуляторы. Это стандартный минимум. Каждый параметр регулируется своим потенциометром (ручкой-крутилкой). Есть еще синтезаторы сэмплерного типа, называемые цифровыми. В них используются сэмплы, т.е. записанные отрезки звука. Упомянутое Вами MIDI MIDI (Musical Instrument Digital Interface «цифровой интерфейс музыкальных инструментов») стандарт на формат обмена данными между инструментами, представляет из себя команды и коды. Я достаточно много играл и на аналоговых, и на цифровых синтезаторах и хорошо понимаю разницу между ними.
32 комментария
3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Какой смысл в покупках у барыг в комиссионках, у барыг, по ТРОЙНОЙ и выше цене при наличии огромного, просто огроменного выбора этого добра в Интернете????
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
кои, ввиду своей примитивности, иные, от похожих на орган, звуки воспроизводить не мог..
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
тем что, как какой-нить 300й акай, подгружать сэмплы не умел?
так топология синтезаторов той эпохи одна на всех и была: на клавишах куча модулируемых перестраиваемых генераторов, сложение, куча фильтров. представление имею, имел и реставрировал электронику подобных. и Б3 и Vermona et6-1, et6-2.
с аналоговым синтезом - везде одно и тоже, навороченность в плане обилия деталей, отсель и звучание похожее.
уже впоследствии, с развитием цифры, синтезаторы прямого синтеза стали на порядок проще(взять хоть ту же "юность-21"), при этом имея больше возможностей.
а далее, с возможностью загрузки сэмплов/midi, синтезаторы перестали быть именно синтезаторами, хоть в плане звука - хоть балалайку загружай хоть лай собак.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена3 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена