Пля ,это три рандомных видео с компа и везде ОН
Ща все видео больше 24 кадров в секунду это технологически прописано в качестве детализации в формате видео...
так что не порите чушь . Вот то что зомби втыкают в телефоны и так не отрываясь это проблема .
Технологические схемы нужно не только понимать, но и достаточно точно повторять.
Внимательно читаем, что сделал создатель и как убого это пытались повторить.
Викери основательно переделал ленты и оборудование кинотеатра, что не просто втиснул 25-й дополнительный кадр, но и изменил частоту работы кинопоекторов.
Получилось ли у него? Сложно сказать, но довольно шустро серьёзные организации начали тратить значительные суммы на переделку кинолент и кинопроекторов...
Чей-то мозг игнорит доп.инфу, чей-то просто программируется - тут статистика да еще и с учет предрасположенности и антипатии потребителя непосредственно к получаемой инфе, для продаж попкорна в самый раз. Что и было подтверждено в Японии - у основной масса восприимчивых зрителей пошло отторжение информации и у кого-то мозг пошел в разнос...
Еще более серьёзные конторы не получили желаемого массового результата, но увидели в этом будущие проблемы и просто закрули гайки... "Последний гвоздь в гроб этой методики забили учёные из Университета Неймегена в Нидерландах"(с).
А вот телемагазин, как и смишники в 90-х со свистом пролетели - эфирные телевизоры не пленочное кино и работают несколько по другой технологии - документацию нужно внимательно было читать, причем не только к собственному оборудованию, но и по системе трансляции, особенности к телеприёмникам - на обычном телеке просто технологически невозможно отобразить дополнительный кадр. По той же причине строчной развертки мимо пролетают популярные в 90-х VHS. Это касается и современных цифровых фильмов и роликов - там не сами кадры меняются, а только их кусочки.
23 комментария
2 месяца назад
Ща все видео больше 24 кадров в секунду это технологически прописано в качестве детализации в формате видео...
так что не порите чушь . Вот то что зомби втыкают в телефоны и так не отрываясь это проблема .
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Внимательно читаем, что сделал создатель и как убого это пытались повторить.
Викери основательно переделал ленты и оборудование кинотеатра, что не просто втиснул 25-й дополнительный кадр, но и изменил частоту работы кинопоекторов.
Получилось ли у него? Сложно сказать, но довольно шустро серьёзные организации начали тратить значительные суммы на переделку кинолент и кинопроекторов...
Чей-то мозг игнорит доп.инфу, чей-то просто программируется - тут статистика да еще и с учет предрасположенности и антипатии потребителя непосредственно к получаемой инфе, для продаж попкорна в самый раз. Что и было подтверждено в Японии - у основной масса восприимчивых зрителей пошло отторжение информации и у кого-то мозг пошел в разнос...
Еще более серьёзные конторы не получили желаемого массового результата, но увидели в этом будущие проблемы и просто закрули гайки... "Последний гвоздь в гроб этой методики забили учёные из Университета Неймегена в Нидерландах"(с).
А вот телемагазин, как и смишники в 90-х со свистом пролетели - эфирные телевизоры не пленочное кино и работают несколько по другой технологии - документацию нужно внимательно было читать, причем не только к собственному оборудованию, но и по системе трансляции, особенности к телеприёмникам - на обычном телеке просто технологически невозможно отобразить дополнительный кадр. По той же причине строчной развертки мимо пролетают популярные в 90-х VHS. Это касается и современных цифровых фильмов и роликов - там не сами кадры меняются, а только их кусочки.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Каждый кадр передаётся за 2 раза
Сначала нечётные строки 1,3,5 и т.д
Потом чётные 2,4,6
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена2 месяца назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена