Солдат Кевин Эллиот, был убит ракетой в Афганистане. Его похоронили в родном городе Данди в Шотландии. Этот парень, в зелёном платье, Барри Делэни, лучший друг Кевина. Они заключили пари, договорившись, что на похороны друг друга придут в таком виде, он сдержал слово.
Это конечно жесть, не за что бы туда не полез. Сколько интересно надо выпить, чтоб оседлать кондей :)))
Неудачи, которые произошли с женщинами-это страшно. Некоторые ситуация действительно смешные, напрашивается вопрос, КАК? А вот смотрите сами.
Вероятно прапорщика Шматко отправили на пенсию и он прихватил с собой самое необходимое, зато дорогу сделает в своём райончике )))
Приятно видеть в роли охотников за привидениями-сексуальных девчонок. Тут не то, что мужики, привидения проснутся :)
У вас непонятные звуки под капотом? Не спешите бежать в сервис, загляните под капот, возможно там поселилось семейство белок :)
Молоко с привкусом
Услышав раскатистый автомобильный гудок, баба Наля схватила заранее приготовленное лукошко с яйцами и банку с молоком и поспешила на площадь к часовенке. Деревня Курьменьево, где жила баба Наля, была маленькая, домов на пятнадцать и магазина в ней не было. Если что-то срочно понадобиться, надо идти в соседний поселок, в сельмаг, а это порядка пяти килОметров в одну сторону. Зато в Курьменьево два раза в неделю, по понедельникам и четвергам, к часовенке подъезжал грузовик с продуктами и толстая деваха Танька торговала самым необходимым прямо из кузова. Макароны, рис, сладости, сосиски, мясо, водка и многое другое – все можно было купить здесь.
У бабы Нали денег не было. Вернее были, но лежали, надежно припрятанные, в избе за иконкой, «на похороны». Зато была договоренность с водителем грузовика-кормильца Колькой. Баба Наля меняла яйца и козье молоко на другие продукты. Бартер. Вот и сегодня она поспешила на площадь, где уже собирался народ. Дни приезда передвижного магазина селяне любили еще и за массовые встречи на площади, когда можно, как говорится, людей посмотреть, себя показать, да и просто праздно почесать языками.
- Здравствуй Коленька, - подошла баба Наля к немолодому мужчине, смолящему беломорину возле кабины грузовика
- Здорова, мать, - поздоровался Николай, - Ну что у нас сегодня? Опять молоко твое странное?
Баба Наля пожала плечами. Действительно, молоко, которое давала ее коза, было со странным привкусом, но не испорченное, нет. Многим даже нравилось.
- Ладно, - смилостивился Колька, - Чего тебе?
Баба Наля отдала яйца и молоко, а себе взяла пакетик риса, крупу для кур и сладкие пастилки. Ох и любила она их.
Еще издалека баба Наля заметила мужскую фигуру, стоящую около калитки ее забора. «Кто же это может быть?» - подумала старушка и припустила ходу.
- Бабуля! – кинулся к ней молодой человек, выхватил сумку и поцеловал в морщинистую щеку.
- Пашка? – опешила баба Наля. – Вот это ты вырос!
Пашка был внучатым племянником бабы Нали, сыном ее племянницы Верки. Верка была смолоду взбалмошной девицей, образования не получила, моталась от одного мужика к другому. Оторви да брось, говорят про таких. Даже родившийся не пойми от кого сын Пашка, не остудил пыл непутевой девки, и был брошен на воспитание родственникам. Как ни странно, но Пашка вырос на удивление смышленым и серьезным юношей и теперь учился в самой Москве в Тимирязевской академии на втором курсе.
- Ну как ты? Как учишься? Как мать? На долго ли приехал? – засыпала баба Наля Пашку вопросами.
Пашка рассказывал, спокойно, с расстановкой, а старушка подливала ему в чашку чая и подвигала блюдечко с вареньем и вазочку с пастилками.
- Да что же ты у нас делать будешь? – всплеснула руками баба Наля, - У нас ни молодежи, ни кино, танцы вон только в поселке, но это идти-то сколько!
- Ничего, бабуль, - басил Пашка – я книжку почитаю, на рыбалку схожу, от шума отдохну. Воздух то у вас какой, а!
Баба Наля даже прослезилась. Ну это же надо, какой серьезный юноша! И в кого такой?
Действительно, Пашка явно себя обделенным не чувствовал. В первый же день он посидел на берегу прудика с удочкой, сходил по грибы в перелесок, ничего не нашел, но вернулся довольный, поправил в огороде покосившийся столб и починил колодезного журавля.
Ужинали бабушка с внуком (а баба Наля считала Пашку внуком, своих то внучат бог не дал) жареной картошкой и курицей, которую баба Наля забила на радостях по приезду Пашки.
