Идя с работы домой, я маньячно обозревала все окрестности, насколько хватало глаз, в надежде увидеть промелькнувшую где-нибудь овчарочью фигуру. Дошла до того супермаркета, где видела его вчера, но собаки там не было. У Дворца молодёжи его тоже не обнаружила. Походила по окрестным дворам – ничего. Пришла домой, потом через несколько часов ещё пошла искать, но безрезультатно.
Хотя эти работы посвящены сложной теме, художница Дженни нашла способ представить смерть как нечто обнадеживающее, а не разрушительное. И кто знает, может, все не так плохо, как мы себе это представляем?
От примитивных набросков Скорсезе до шедевров Акиры Куросавы: сравниваем рисунки режиссёров и кадры, которые из них получились.
Вечерами после работы я ходила около всех известных мне супермаркетов на Красном Камне, но овчара нигде не видела. Высматривала его по дороге на работу и с работы, но тоже ничего. Люди звонили, писали и говорили, что видели его вчера, позавчера, сегодня утром или днём, то бишь вот совсем недавно, пару часов назад, но когда я шла в то место, конечно, его там уже не было.
Французский художник-импрессионист Лоран Парселье прославился на весь мир своими картинами — солнечными кружевами. Его полотна, излучающие мягкий свет, как будто нарисованы не красками, а сотканы из тысячи солнечных зайчиков.
Представляем его картины и уверяем, что такого заряда положительных эмоций хватит больше, чем на один день.
Молодая женщина, которая каждый вечер выпивала бутылку вина, рассказала, как она изменила свою жизнь - и теперь помогает другим побороть свои пристрастия.
Экипажи морских тральщиков (мтщ) «Ковровец» и «Иван Голубец» Черноморского флота (ЧФ) сдали элементы второй курсовой задачи в одном из морских полигонов боевой подготовки в акватории Чёрного моря.
Собака Джуд провела годы в приюте, ожидая встречи с идеальной семьей, и все из-за своего изогнутого носа.
Продолжим наш мини-экскурс в увлекательную мифологию славян. Сегодня поговорим о нескольких весьма своеобразных персонажах. Кто-то хорошо знаком всем по фильмам и сказкам, а вот кто-то мало изучен и упоминания о нём сохранились лишь в старинных научных трудах фольклористов прошлых столетий.
Стопки недоставленных писем можно было увидеть в доме почтальона, а все потому что «доставлять их было слишком сложно».
