В рукописном песеннике Зегере ван Мале 1542 года собраны песни 500-летней давности. Ее написали в бельгийском городе Брюгге - и видимо, от души повеселились во время создания. Книга объемом 1200 страниц содержит крайне странные и причудливые рисунки, и в том числе - иллюстрированные буквы. Умели же веселиться люди.
Факт, что осенью болит то, что в теплый сезон не давало о себе знать. К примеру, голова или суставы. А о простудах и говорить не приходится. Почему именно в эту унылую пору атакуют бактерии и вирусы, и выходят из тени хронические болячки?
Герои данной подборки - это те еще рукожопы. Что-то подсказывает, что дипломы им выдавали слепые люди, а принимали на работу - настоящие мазохисты. Встречайте, творения "электриков", от которых лучше держаться подальше.
Монстр собачьего мира, жестокий представитель шерстяных титанов, кровожадный, сильный, беспощадный. Его нельзя укротить, только временно удержать в наморднике на огромной цепи. По мнению большинства, алабай это настоящий одноголовый цербер, чудовище, которого стоит бояться.
Во многих странах были и до сих пор есть свои неприкасаемые. Учёные до сих пор спорят, почему каготы стали европейскими изгоями.
Сразу в нескольких стихотворениях поэта есть отсылка к этой дате. Почему 19 октября для Пушкина было особенной датой, и кому он посвящал эти стихи?
Переносы - опасная штука. Если не владеть ими в совершенстве, то можно угодить в странную ситуацию. Прямо как герои нашей подборки. Но котик уже все разрулил.
Одно из знаковых мест героической обороны Севастополя в ВОВ – зенитная батарея, занимавшая высоту 60,0 и являвшаяся ключом к взятию города. Штурмовавшие Севастополь гитлеровцы именовали ее «форт Сталина», а советские бойцы называли «батареей лейтенанта Воробьева». После 1952 года во всех источниках имя командира героической батареи исчезло, и в истории обороны Севастополя она стала просто 365-й батареей.
Для Джошуа бой с украинцем может превратиться в кошмар.
Похоже, решил последовать примеру Ильназа Галявиева, который после майской бойни в казанской школе, все еще продолжает притворяться невменяемым.
