Ах, он мечтал быть кондором иль альбатросом!
С размахом крыльев метра в два и полетом длинным
Но родился короткокрылым и толстожопым
В общем пришлось ему стать пингвином
Социум
Национальная Идея, Жизнь, Культура
71-летняя британка Дорин Пичи в детстве мечтала стать балериной, но в итоге, как это обычно бывает, выбрала более практичный путь и стала инженером. Однако после выхода на пенсию Дорин решила, что все же зря признала когда-то безнадежной свою детскую мечту. Что ж, главное — желание. Теперь у Дорин есть повод для радости: ее старания не прошли даром и она стала самой старой балериной в Великобритании.
В 2010 году датский ныряльщик без акваланга Стиг Северинсен прыгнул в бассейн, заполненный акулами, и удерживал дыхание в воде в течение 20 минут и 10 секунд.
Чем бы вы порадовали себя, если бы были мировой звездой футбола с миллионными контрактами, только что приведшим свою страну к победе на чемпионате Европы? Наверное, тем же, чем и капитан португальской сборной Криштиану Роналду, купивший себе шикарный спорткар Bugatti Veyron и с удовольствием демонстрирующий его поклонникам.
Проучил самоуверенного обочечника на Крузаке, финал порадовал. Как там поговорка - чем круче джЫп тем дальше поход за трактором)
Вот иногда хочется спросить вот почему Почти сотрудники ДПС (есть и настоящие сотрудники , которые для людей стараются) ставят себя выше общества которое им зп платит? Но что самое интересное так они видят только чужие нарушения, за своим поведением на дороге не следят! А почему спросите - да все просто все для себя , а не для людей( Можете конечно закидать минусами и тд но высказал свое мнение, так как ментовская безнаказанность уже достала
Новый рекламный ролик компании Nike вызвал настоящее восхищение зрителей — в нем показаны практически безграничные возможности человеческих ресурсов. На видео 86-летняя католическая монахиня по имени Мадонна Бадер активно бегает, плавает, ездит на велосипеде и… принимает участие в триатлоне Ironman. «Остановите ее кто-нибудь, ей же 86 лет!» — восклицает голос за кадром. «Если первые 45 триатлонов меня не убили, то и этот не убьет», — отвечает монахиня.
