Разработка до седьмого пота (как мы делаем выживалку на Unity 3D)
Каждый день я с моими неравнодушными подписчиками на стримах в прямом эфире продолжаем работу над выживалкой в пиратском сеттинге The Island. Вот только небольшая часть того, что было сделано всего за несколько прошлых дней:
1. доделана базовая рыбалка с помощью сети - рыбу теперь можно поймать и забрать в инвентарь
2. сделано базовое приготовление еды на костре
3. новые айтемы: живая рыба, жареная рыба, уголь
4. исправлен костер
5. добавлена возможность поджечь фитиль ядра открытым огнем (триггер HeatZone)
6. начата работа над состоянием аниматора - с факелом в руках, персонаж теперь может плавно поднимать и опускать руку с факелом и без, есть мысли насчет того, как сделать поджигание предметов с использованием инверсной кинематики
7. исправлено несколько заметных багов
8. исправлено определение уровня океана + добавлены брызги на ядра, попадающие в воду
9. доработано заряжание пушки, теперь 2 способа: перетаскиванием в триггер заряжания ядра из инвентаря либо нажатием кнопки слота хотбара с ядром
10. добавлен инфотекст о том, что пушку нужно зарядить если она разряжена, само заряжание пушки производится строго с казенной части позади орудия
11. реализовано поджигание костра факелом с задержкой (факел нужно ткнуть именно в черные ветки и подержать 3 сек)
12. исправлена ошибка с ассетом генерации птиц, вызывавшая существенное проседание FPS
13. почти готово новое создание - чайка + базовое поведение (кружат над сетями с рыбой), причем несут угрозу для персонажа (могут нанести урон)
14. и в догонку - чайки были доработаны, теперь каждая из них является физическим объектом: может удариться о землю или нырнуть под воду, а так же взаимодействовать с миром другими способами (например - перевернуть клетку с рыбой)
Появился более-менее четкий план того, что нужно реализовать для выхода первой альфы (кое что уже реализовано):
1. жареное мясо - процесс и айтем
2. крафт оружия из подручных средств
3. возможность найти оружие на острове (в домиках и не только)
3.1. возможность взломать двери домиков (какие то можно выбить рукой/ногой, какие то нет)
3.2. наполнить содержимым домики, которые могут быть взломаны
3.3. добавить случайных событий (падающие шкафы, полки, забежавшие внутрь мартышки, залетевшие птицы, бегающие мыши, змеи и тд)
4. охота на животных с помощью найденного или сделанного оружия
4.1. руками крупное животное будет не убить (много ХП)
4.2. крокодила и прочих сориентировать мордой к персу, чтобы нельзя было забаговаться сбоку и убить кулаками
5. интеллект животных (курицы должны убегать от перса, подлетать, а убить их можно только метательным или огнестрельным оружием: кинуть камень/кокос/ананас или застрелить), аналогично - кролики
5.1 настроить ХП и анимации, чтобы не баговали
6. рыбалка - можно рыбачить с помощью сетки, выкладывая ее в подходящих местах
6.1. надо сделать индикацию того, что в сети попала рыба - например, кружащихся птиц над сетью
7. можно выращивать бананы, для чего нужно собрать необходимые материалы для крафта грядки, включая банан на посев, который нужно найти на острове на диких деревьях
7.1. настроить время роста и увядания деревьев
8. нужны записки, с помощью которых можно объяснять, что вообще можно делать в игре (вопрос - как объяснить, что дома можно взламывать, не призывая игрока к этому напрямую?)
9. раскидать по карте однотипные объекты и события (как пирсы и обвалы камней)
10. насекомые и пресмыкающиеся, например - когда перс долго стоит на месте, чтобы его кто-нибудь кусал и тот умирал от заражения
10.1 заражение надо индицировать как то понятно, но иначе чем опьянение
И даже этот план будет дополняться по мере реализации.
У подписчиков будут особенные условия по участию в бета-тесте и получению игры после релиза.
Ну и наконец - вчера была записана первая ранняя визуальная демка того, что у нас получается: https://www.youtube.com/watch?v=0juqiR73T44
17 комментариев
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена