В заложниках у первой любви
В юности я очень переживала время когда у меня не было парня. У моих подруг в тринадцать-четырныдцать лет уже были отношения с мальчиками. Я же в пятнадцать лет уже чувствовала себя старой девой. Моей лучшей подругой была Людмила. Я познакомилась с ней на первом курсе в училище. В четырнадцать лет она начала встречаться с парнем, который был старше нее на пять лет. На тот момент она встречалась с ним уже два года. Он ее воспитывал и подавлял авторитетом. Она всегда его во всем слушалась. Меня очень коробило это бесприкословное послушание. Глядя на эту модель отношений я даже начала по другому смотреть на свое одиночество. Но с другой стороны я завидовала ей, мне казалась, что ее жизнь намного интересней и увлекательней моей. Я была девушкой скромной, замкнутой, домашней, у меня было мало друзей. Свое свободное время я проводила дома, иногда ходила на занятия спортом, в библиотеку или в гости к родственникам и подругам.
У Людмилы досуг был намного интересней. Не смотря на то, что дома лежала бабушка прикованная к постели, она находила время на тусовки. Вечером ее парень забирал ее на машине и они ехали в кафе или к кому-то на квартиру. Там они встречались с его друзьями, вместе с кампанией ездили на шашлыки и т.п.
Ее парня звали Игорь. Он часто унижал Людмилу, пренебрегал ей, и у меня создавалось впечатление, что он считает ее уже своей собственностью навечно. Он был ее первым мужчиной. Его мама уже планировала свадьбу. Людмила периодически стала пытаться порвать с ним отношения. На тот момент, они были вместе уже пять лет. Последней каплей стало то, что он поднял на нее руку в ее собственном доме. У нее остался большой синяк на лице. Это стало последней каплей. Ее любовь была растоптана. Она рассталась с ним окончательно и бесповоротно.
На работе она познакомилась с хорошим парнем. Они поженились и уехали в другой город. Там они взяли квартиру в ипотеку и родили сына. Возвращаться в родной город она не собирается. Приезжает сюда иногда, навестить мать. Ее родной брат тоже уехал в большой город.
Когда я спрашивала ее, почему она так долго была в тех отношениях, она говорила, что ей было жалко пяти лет жизни. Ради этих пяти лет она могла загубить всю свою жизнь. Сейчас она очень рада, что Игорь так долго не делал ей предложения и, что она не забеременела от него. В четырнадцать лет он казался ей эталоном мужчины, в двадцать она даже за человека его нормального отказывалась признавать.
Сейчас, я сделала для себя вывод, что это даже хорошо, когда в юности у тебя нет серьезных отношений. Это служит определенным балластом для обоих. Кроме того, в этом возрасте люди еще не могут объективно подходить к выбору партнера на всю жизнь. В крови бушуют гормоны. И теперь, как я не противилась раньше этому утверждению, я признаю – сначала учеба и карьера, затем мальчики. Потому что независимость и самостоятельность дают больше уверенности в завтрашнем дне. А вторая половина может сегодня тебе подходить, а завтра нет. И тем более, не нужно оставаться в заложниках у первой любви.
3 комментария
6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена6 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена