Красная Шапочка в пересказе
То, что для ЕГЭшного поколения недоступно для понимания.
Вчем прикол?
Кто_все_эти_люди?
Два комментария, набравшие больше всего лайков на молодежных ресурсах по этой теме.
-------------------------------------------
Быть может так «Красную шапочку» рассказали бы известные писатели...
Ричард Бах
— Я чайка! — сказал Волк.
— Это иллюзия, — ответила Красная Шапочка.
Под крылом с размахом 10,17 «Сессны-152» с горизонтальным четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235-L2C объёмом 3.8 л. и мощностью 1 × 110 л.с. при 2550 об/мин проносились синие верхушки волшебного леса. Самолет приземлился у домика на опушке, сложенного из белого камня.
— Ты видишь домик? — спросила Красная Шапочка, хитро улыбнувшись.
— Мы сами притягиваем в свою жизнь домики и бабушек, — вздохнул Волк.
Харуки Мураками
Когда я проснулся, Красная Шапочка еще спала. Я выкурил семь сигарет подряд и отправился на кухню, где начал готовить лапшу. Я готовлю лапшу всегда очень тщательно, и не люблю, когда меня что-то отвлекает от этого процесса. По радио передавали Пинк Флойд. Когда я заправлял лапшу соусом, в дверь раздался звонок. Я подошел к двери, заглянув по пути в комнату. Красная Шапочка еще спала. Я полюбовался ее ушами, одно ухо было подсвечено утренним солнцем. Я в жизни не видел таких ушей... Открыв дверь, я увидел Волка. На память сразу пришла Овца...
Ги Де Мопассан
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке...
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
Габриэль Гарсиа Маркес
Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
Владимир Маяковский
Если,
товарищ,
надел ты
шапочку,
красную
шапочку
мясом
наверх -
смело иди:
тебе всё уже
по ***
смело иди,
никого
не боись
крепче сожми
пирожки
для бабушки,
выгрызи
волка
сытную
жизнь!
Уильям Шекспир
Съесть или не съесть, вот в чем вопрос?
Патрик Зюскинд
Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавщей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся.
Редьярд Киплинг
— Мы с тобой одной крови! — крикнула Красная Шапочка вслед волку. — Доброй охоты!
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен.
Источник:
13 комментариев
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
арантино. Малоизвестный сценарий.
ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
Мы слышим тяжелое сбивчивое дыхание.
ЧБ съемка под старое кино. Неподвижная камера на крыльце вуза, вид сбоку. Мимо проносится смазанный поток людей. Воспроизведение постоянно ускоряется, вместе с ним ускоряется дыхание. Наступает кульминация, экран резко затемняется, дыхание останавливается, слышны только удары сердца.
НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЦИТАТА:
"Что такое хорошо, и что такое плохо?"
- Маяковский -
ЦИТАТА РАСТВОРЯЕТСЯ.
СНОВА ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
Слышно тяжелое, глубокое дыхание...
Крупный цветной план грязных ботинок а-ля скинхед. Затем камера все ускоряясь, скользит вверх по фигуре, по-прежнему крупным планом пробегая завернутые короткие джинсы, подтяжки, рубашку в крупную клетку. На мгновение камера притормаживает у приколотого на груди значка со стилизованным изображением волка. Затем камера захватывает нижнюю часть лица (рот и небритый подбородок), а также характерно выпирающий, юношеский кадык. Во рту «скинхеда» тлеет сигарета.
МУЖСКОЙ ГОЛОС (за кадром) СПОКОЙНО, АКЦЕНТИРУЯ КАЖДОЕ СЛОВО:
«Что такое хорошо»
Появляется обычный звуковой фон заполненного людьми холла учебного заведения. Рука вынимает сигарету изо рта.
Вид из глаз: рука отщелкивает сигарету, и она улетает вдаль.
Вид сбоку: крупная сигарета зависла в воздухе в стиле матрицы, камера сдвигается вокруг нее.
Вид сбоку на уровне пола: сигарета падает в урну.
СНОВА ГОЛОС ЗА КАДРОМ
«И что такое плохо»
Вид сбоку: крупная сигарета зависла в воздухе в стиле матрицы.
Средний план: сигарета попадает в лицо Бабушке Вахтерщице в ватнике, и отскакивает от него.
Крупный план: глаза вахтерши, в них ужас и удивление.
Звуковой фон пропадает. Полная тишина.
Вид сбоку: сигарета замедленно падает на пол, разбрасывая искры. Звучит выстрел. На пол замедленно падает гильза, слышно как она звякает. Сцена затемняется.
НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:
Глава первая.
Красная Шапочка.
Общий план кофейни широким углом из-под потолка. Камера направлена точно вниз. Камера находится над прилавком, делящим экран на две ровные части, словно линия фронта. Сверху – продавщица в Красной Косынке. Снизу люди. Люди движутся быстро, продавщица замедленно. Слышен обычный звуковой фон кафе.
Звучит тревожная, нарастающая музыка.
Крупный план лица продавщицы. Она глупо улыбается, словно разглядывая свою мимику в зеркале.
Вид из глаз продавщицы: дверной проем, за ним никого.
Вид из глаз продавщицы: совершенно пустое кафе, из которого магическим образом пропали все люди. Наступает полная тишина.
Крупный план чашки сверху: ложка неподвижна, но чаинки и вода все еще кружатся в ней.
Скоростной отъезд камеры: мы видим, что за чашкой дверь, в которой стоит молодой человек из первого эпизода («скинхед»). Теперь мы можем видеть его лицо и волосы – он юн и вопреки нашим ожиданиям обладает большой всклокоченной шевелюрой выкрашенной в красный цвет.
Вспышка и мгновенный план: его лицо, с табличкой снизу, как на полицейском фото: Надпись на табличке - «Серый Волк»
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
«Я ВОЛК»
Все тот же вид сбоку, навстречу двери: в полной тишине мы слышим только шаги. Молодой человек спокойно подходит к прилавку, поворачивается лицом к продавщице и боком к нам.
Крупный план охваченных ужасом глаз продавщицы.
Крупный план руки опускаемой в карман.
Ускоренный план руки вытаскивающей из кармана нечто. Воспроизведение замедляется перед самым окончанием движения, и мы понимаем, что это большой черный кошелек.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ четко и неторопливо проговаривающий слова:
«Двойной простой без сахара»
НА ЧЕРНОМ ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ТИТРЫ:
Хорошо.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена