Правда о том что происходит в Украине.
С учётом того что все СМИ про плачены и куплены правду понять сложно. Смотрите постоянные прямые трансляции что бы понять что происходит на самом деле. Не верьте что 500000 +- людей на майдане кто то купил.
Всех купили? Серьёзно?
Громадське ONLINE. 4 грудня
Прямые трансляции
Посты на ту же тему
3503 комментария
11 лет назад
«Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа (в Финляндии), и мы вышли закусить.
Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное.
Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.
Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.
Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре.
Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому — словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
— Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов… Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
— А я… нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
— Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!».
***
Русский писатель Михаил Евграфович Салтыков Щедрин
«Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину.
Спустя время церковь провозглашает его святым»
***
Картинки современной жизни: Россияне продолжают гадить в Крыму (городской форум)
Был я намедни в спелеоэкспедиции с ребятами с Киева и Донецка на Караби. Странная вещь, мне русскоязычному человеку, было невдомек, почему же все спелеологи и просто пешие туристы так не любят россиян?
Ответ оказался довольно прост. Ненавидят за их отношение к окружающей среде, к нашей природе, к их образу жизни и мышления.
У всех спелеологов мира (кроме России) есть негласное, (но почти закон) правило — поскольку экспедиции в пещеры могут занимать от нескольких часов до нескольких суток (!), то все естественные потребности (простите за прямоту) справляются в специальные одноразовые контейнеры, которые имеются в продаже во всех спелео магазинах Европы и Украины.
Русские этого не знают. И мало того, что не знают, они в полном смысле слова СРУТ в пещерах.
Когда мы спустились в пещеру «Солдатская» (самая глубокая в Украине), то передо мной, спустился мой друг Валик, с Енакиево. До дна оставалось еще около 40 метров, но я услышал его брань. Я сначала не понял, что случилось и почему он так зол…. Но спустившись и включив карбидный фонарь, я понял….
Прямо на промоине, стояла пустая консервная банка из-под «Бычков в томате» полная простите говна. В самом экскременте, (УЖАС КАКОЙ) была записка с текстом» — ПРИВЕТ КАКЛЫ, УБЕРИТЕ ЗА МНОЙ»
Рядом в качестве (даже не знаю, как сказать) бумаги, лежали билеты на поезд Москва-Симферополь. Мне стало противно. Противно от того, что есть на свете такие люди, которые помимо политики, не уважают и просто НЕНАВИДЯТ своих коллег с соседней страны.
Я долго готовился к этому спуску, глубина 400 метров, это довольно трудно для человека спускавшегося до этого всего 4 раза в жизни в пещеру. Но увидев это, увидев выброшенный отработанный карбид с фонарей в подземную реку россиянами, я с тяжелой душей начал подъем. На душе было гнусно. Было мерзко.
Теперь я понимаю людей, которые призывают отгородиться от России рвами с водой и колючей проволокой.
***
И в заключении слова Адольфа Гитлера
«Правильнее было бы после победы над СССР доверить управление страной Сталину, так как он лучше знает, как надо обращаться с русскими» (Адольф Гитлер)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
November 8th, 2011
Последнее время по разным поводам и без поводов можно было прочитать цитату, приписываемую русскому писателю М.Е. Салтыкову-Щедрину: "Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время их церковь провозглашает его святым".
Этими словами цитирующие хотят доказать, что свободные и честные выборы руководителей противопоказаны нашему народу - навыбирает всяких патологических личностей, а потом ещё хуже будет... Типа, пусть лучше медвепуты келейно решают, кому нами править.
Но вот незадача - в текстах самого Михаила Евграфовича этих слов не обнаружено. Судя по всему, авторство "цитаты" специально было "предоставлено" автору истории города Глупова и других антисистемных произведений, которого чаще других писателей-классиков цитировал Ленин - никто же проверять не будет.
Так проверим, откуда же тогда взялся этот "вброс"?
Небольшое расследование по поисковикам показало, что впервые эти слова, приписываемые Салтыкову-Щедрину впервые были сказаны на передаче радио "Свобода" "Вопрос о состоянии демократии в России на российско-американском саммите*, стенограмма которого была опубликована 25.02.2005, в 11:57 В передаче участвуют Владимир Кара-Мурза и Людмила Алексеева, также приводятся цитаты других деятелей. В эфир включаются слушатели. И вот один из них, якобы "Пётр Дмитриевич из Петропавловска-Камчатского", говорит весьма пространную речь. Не знаю, было ли это частной импровизацией, или текст был согласован с редакторами передачи - это уже не суть важно.
Привожу выдержку из передачи полностью:
Владимир Кара-Мурза: Слушаем вопрос из Петропавловска-Камчатского от Петра Дмитриевича.
Слушатель: Здравствуйте. Тоже внимательно наблюдали за происходящим, за встречей и пришли к выводу, что у нас никогда не учитывают тот факт, что власть в России какая-то сакральная. Стоит туда забраться, или ты государь-император, или президент и можешь делать любые пакости. Ты никому неподсуден, не наказуем. В качестве примера: 1911 год, Столыпин нарушает 87 статью конституции. В 1906 году он ее применил и начал реформы. При этом сослался на две статьи конституции, разрешающие применять чрезвычайные меры, вешал даже несовершеннолетних. В связи с этим сошлись на классиках, потому что, разговаривая с патриотами, обязательно нужно сослаться на классиков. Вот, смотрите - Салтыков-Щедрин «Помпадур и Помпадурши»: «Если русским предоставить возможность выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают и насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым».
Простой поиск показывает, что в романе Салтыкова-Щедрина "Помпадуры и помпадурши" таких слов нет.
А это означает, что цитата, приписываемая русскому классику - как обычно злостная фальшивка"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
«Мне в то время было, где-то лет шестнадцать, наверное, примерно, как вам сейчас. Они пришли и остановились в той ложбине, метрах двухстах от нашего дома» — рассказывал дядя. Они бедняги ели траву, словно домашняя живность, до того они были измождённые и голодные».
После этих слов дядя не смог сдержать слёз.
«Всем селом люди вышли кормить их, несли всё, что у них было из еды. Прямо под открытым небом, на майдане, ставили котлы, забивали скотину, днями и ночами варили мясо, пекли хлеб и кормили. Многие наши сельчане впервые видели украинцев, и то, что они именно украинцы мы узнали позже. Да и не было никакой разницы кто они, и откуда. Никто этим не интересовался, все без разговоров и расспросов разобрали людей по своим домам и откармливали их. Тем из наших, у кого хозяйство было слабым, сельчане побогаче помогали, приносили для украинцев мясо, муку, картошку, масло.
Я уже не могу припомнить, кто именно организовывал кормление и расселение голодающих. Наверняка, организаторов не было, люди у нас обычно сами берутся за такое дело. В таких вопросах чеченцев агитировать нет нужды. Одно помню хорошо, советская власть в помощи беженцам не участвовала. А наоборот – не давала помогать украинцам.
Через несколько дней после того, как у нас появились голодающие украинцы приехали начальники из Веденского НКВД и потребовали выгнать украинцев из села и пригрозили тюрьмой, если будут продолжать кормить их. Но люди не испугались угроз. Чеченцы всегда проявляли солидарность с теми, кого власть ущемляла и преследовала.
Наши сельские мунафики тоже пытались угрожать людям, говоря, что из-за них мы можем пострадать от власти. Видимо НКВД обязывало их запугивать людей. Но такого не было, чтобы хоть кто-то отказал в крове и пище украинцам. Такая же ситуация была и в других чеченских сёлах. Люди повсеместно, по всей республике, принимали украинцев, давали им одежду, пищу и кров.
Власти, видя, что чеченцы массово принялись помогать украинцам, не стали предпринимать силовых мер против нас. Но через какое-то время в Хаттуни пришли войска НКВД, организованно собрали всех украинских беженцев и увезли. Куда увезли я не знаю. То же самое произошло и в других селах».
Слушая дядю, я вспомнил о сталинской депортации, и понял, что советская власть, убившая голодом более семи миллионов своих братьев славян, не могла испытывать никакой жалости к чужым им чеченцам. Тем более, что чеченцы всегда противостояли этой власти как могли.
Прошло время. На новом витке истории уже чеченцы в роли беженцев пришли в Украину, спасая свои семьи. И хотя украинские пограничники встречают чеченских беженцев с детьми на границе под автоматным прицелом, и высылают на расправу в Россию, для меня Украина не только ее власть, пограничники и милиционеры, выполняющие волю своих мучителей и убийц москалей. Я знаю и других украинцев (хоть их и мало), таких как парень Сашко и его товарищи, которые защищали Президентский Дворец в Грозном, и Тарас Шевченко, вдохновенно писавший:
І вам слава, сині гори,
Кригою окуті.
І вам, лицарі великі,
Богом не забуті.
Борітеся – поборете,
Вам бог помагає!
За вас правда, за вас сила
І воля святая!
***
В 1932—1933 годах тысячам украинцев, умирающим от голода, удалось бежать от Голодомора — массового голода, который унес миллионы жизней в Советской Украине. Некоторые отправились в Чечню, где их приняли местные семьи. Эта часть истории осталась неизвестной за пределами Чечни.
В маленьком чеченском селе Белгатой все еще помнят Любу, маленькую осиротевшую девочку, которая бежала от Голодомора. Люба и ее семья успели бежать из Советской Украины до января 1933 года, когда ее границы были закрыты по приказу Иосифа Сталина и голод достиг пика.
Многие жертвы Голодомора пытались бежать в соседние страны — Румынию, Польшу, но семья Любы решила идти на юго-восток, в Советскую Чечню, где, по слухам, местные жители предлагали голодающим украинцам еду и жилье. Родители Любы не дошли: они погибли от голода по дороге. Маленькую Любу взяли в чеченский приют, где она быстро выучила язык и местные обычаи.
Она провела остаток жизни с людьми, которые приютили ее вместе с другими украинскими детьми, осиротевшими во время Голодомора. Число этих детей неизвестно, а факт их проживания в Чечне остается почти неизвестным истории.
УКРАИНЦЫ В ЧЕЧЕН АУЛЕ
Амина, бывшая школьная учительница, а теперь пенсионерка, знала Любу лично. Она рассказала Азаттыку, что Люба очень любила мужа-чеченца, у них было двое детей, которые погибли в младенчестве.
В 1994 году Москва начала первую войну с чеченцами, без разбора обстреливая города и села. Тогда погиб муж Любы. Амина рассказывает, что Люба после смерти мужа жила в бедности, но, несмотря на уговоры Амины переехать в город, Люба решила остаться в деревне, где были похоронены ее муж и дети.
В Чечне много устных свидетельств об украинцах, нашедших убежище в Чечне во время Голодомор, нo письменных доказательств, архивных данных нет.
Пенсионер Хожа Якияев говорит, что его село Чечен Аул приютило по крайней мере 100 украинских семей во время голода.
Дядя Якияева был главой села, и он часто вспоминал их прибытие:
— Когда они прибыли, истощенные голодом, мы показали им свое гостеприимство. В Чечен Ауле тогда было 500 семей, и каждая пятая семья приняла украинцев в свои дома. Мы помогали им до 1938 года.
В Чечен Ауле осталось всего несколько этнических украинцев: многие вернулись домой с концом голода или позже, когда в Чечне началась война.
В ГОДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ ДЕПОРТАЦИИ
Когда Сталин, говорит Якияев, приказал депортировать чеченцев в 1944 году, некоторые украинцы решили последовать за приемными семьями. Некоторые вернулись, но многие погибли на трудном пути в Центральную Азию или Сибирь, или в последующие годы.
— Украинцы ответили добротой на доброту. Они присматривали за опустевшими домами, вещами и скотом депортированных чеченцев, защищая их от воров, — рассказывает Якияев.
После распада Советского Союза историки собрали тысячи свидетельств тех, кто пережил Голодомор. Но до сегодняшнего дня немногие за пределами Чечни знают об украинцах, бежавших в Чечню во время Голодомора.
Чеченский историк Вахит Акаев говорит, что семейные фотографии и другие доказательства, скорее всего, пропали во время депортации чеченцев и двух войн:
— Произошли новые, более страшные трагедии, которые затмили старые. Поэтому эта тема никогда не изучалась.
Чеченцы не забыли детей Голодомора. Чеченский певец Имам Алимсултанов (убитый в Одессе русскими спецслужбами в 1996 году) посвятил им песню под названием «Спасибо тебе, Украина», в которой поет о том, как в 1930-х годах судьба свела украинцев и чеченцев. (Azattyq)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена