Тамагочи - воспоминания из детства
Слово произошло от двух слов: японского тамаго («яйцо») и англицизма уотти (от «Watch» — часы).
Появились тамагочи 23 ноября 1996 года. Изначально это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo. Картридж был оборудован EEPROM-памятью, маломощным процессором, динамиком и часами. Фактически виртуальный питомец жил сам по себе в это время внутри картриджа. Пока хозяин не подключал его к консоли на протяжении какого-то времени, питомец мог успеть обкакаться, заболеть или умереть, о чём сигнализировал встроенный динамик. Само собой, чтобы проявить необходимый уход, нужно иметь при себе Game Boy для взаимодействия с игрой.
Позже был налажен выпуск дешёвых в производстве отдельных модулей, которые сами по себе являлись самодостаточной игрой. Именно такое решение стало особо популярным. Только в первые годы после появления и только официально воспроизведено более сорока миллионов «тамагочи». Помимо официальных, выпускались миллионы экземпляров подделки, обычно китайского производства, именно такие экземпляры составляли основной парк Тамагочи в России.
Смысл игры заключается в интерактивном наблюдении за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти. В первых версиях можно было играть только за одного питомца, но в последующих версиях были добавлены многие персонажи: морская серия, болотная, лесная, мальчик и девочка, дьявол и ангел.
Питомца можно было кормить, играть с ним, следить за здоровьем, убирать за ним, то есть электронная игрушка практически заменяла настоящее существо, отсюда такая привязанность детей к «электронному другу».
Существуют подделки и аналоги от прочих фирм с тремя, четырьмя, пятью и семью кнопками управления, хотя оригинальным считается Bandai — управление тремя кнопками.
У меня лично был такой
Первоначальный вариант игры не предусматривал возможности начать игру заново, поэтому смерть электронного питомца переживалась особенно сильно. В Японии были зафиксированы случаи самоубийства подростков, не сумевших пережить смерть тамагочи. С этого момента все выпускаемые игры обязательно имели клавишу сброса игры, нажать которую можно было только заострённым предметом.
Еще был у меня такой тамагочи, вечная проблема с кнопками, либо они отрывались либо еще что-то случалось, приходилось тыкать ручкой или карандашом
Источник:
34 комментария
11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
а это уже китайское говно для не знаю кого.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена11 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Можете прислать фото на sbert@yandex.ru ?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена