Крым-это Россия
Не поздновато ли вы спохватились, милые?
Когда в начале 90-х в Крым приезжали «автобусы дружбы», чтобы научить нас правильно любить Украину — мы были вашими гражданами?
Когда нас стравливали с татарами — мы были вашими гражданами?
Когда в 1995 г. ВР Украины лишила Крым института президентства и переписала нашу конституцию, наплевав на международное и свое собственное законодательство, — мы были вашими гражданами?
Когда в Киеве при отключении электричества в одном из домов шутили: «О, на Крым свет дали!» — мы были вашими гражданами?
Когда ВУЗы западной и центральной Украины негласно отказались принимать выпускников крымских школ — мы были вашими гражданами?
Когда Тимошенко кричала: «Я поставлю Севастополь на колени!» — мы были вашими гражданами?
Когда украинская власть брала откаты за продажу земель Никитского Ботанического Сада — мы были вашими гражданами?
Когда украинские чиновники выкупали наши предприятия, доводили их до банкротства и пускали в распил в прямом значении этого слова — мы были вашими гражданами?
Когда власть разрешила продажу Багеровского аэропорта с уникальной взлетной полосой, способной принимать шатлы и «Бураны» — мы были вашими гражданами?
Когда нам навязывали «героев», служивших фашистскому режиму, а нашу историю затирали — мы были вашими гражданами?
Когда в школьных учебниках истории создавался образ Крыма — рассадника сепаратизма — мы были вашими гражданами?
Когда насильно переписывался гимн Севастополя — мы были вашими гражданами?
Когда у нас пытались отобрать язык — мы были вашими гражданами?
Когда вы кричали: «Москалей на ножи!» — мы были вашими гражданами?
И, наконец, когда мы решили сказать свое слово и обезопасить себя от ужаса и хаоса, царящих в стране — мы были вашими гражданами?
Нет, даже не «вежливые люди», а те 10 парней — четверо из «Беркута» и 6 местных жителей, — заблокировавших Перекоп и стоявших там трое суток без оружия, с полным пониманием того, что они умрут первыми. Вот они были вашими гражданами?
Правильный ответ — НЕТ!
Покидая СССР, Украина незаконно присвоила Крым и 22 года вела себя как оккупант на захваченных территориях, спохватившись лишь, когда полуостров совершил отчаянный рывок в сторону России.
И сентиментальные барышни из Киева, Хмельницого, Винницы, Одессы, Полтавы и др могут сколько угодно заламывать руки и стенать по бложикам.
Нет, мы не ваши граждане.
Мы вообще не предмет или скотина, чтобы быть чьими-то.
Крым — это маленький партизанский отряд.
И мы уже вернулись домой…
Источник:
2147 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
я возьму сейчас,в фотошопе возьму фотку любой знаменитости,нарисую еврейские баки,шапочки и тд и тп,голословный бездоказательный бред
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
27 сентября исполнится месяц с того дня, как в Приморье приехали несколько сотен человек с юго-востока Украины. С завтрашнего дня кормить их уже не будут. Денег нет, работу нашли не все. Люди, которые остались в пункте временного размещения в селе Михайловка, связались с корреспондентом VL.ru.
Семья Савченко, которая из михайловского ПВР приехала в Лиственное (Ольгинский район), вскоре уезжает на родину. С жизнью в Приморье у них не сложилось. Обещанные «золотые горы» оказались сырым домиком с забитым туалетом и работой в далеком селе, где нет ни школ, ни больниц и доподлинно неизвестно, какая зарплата (подробности…).
Неравнодушные читатели VL.ru помогли семье из четырех человек с билетами до Ростовской области — оттуда через границу в Луганскую область, в Свердловск. Вся семья переехала обратно в Михайловку и сейчас занимается оформлением документов, получает свои паспорта, которые сдали в УФМС. Через Елену, которая в данный момент находится в пункте временного размещения, мы и держим связь с остальными украинцами. Всего же в ПВР осталось четыре семьи. Люди, у которых есть возможность, уезжают домой.
У Галины Дубровиной из Луганской области двое детей — 11 месяцев и четыре года. Работы для молодой мамы нет. «Завтра исполнится месяц, как мы в Приморье. Муж и еще двое мужчин-переселенцев нашли работу в Галенках, на шахте. Сперва ему обещали зарплату 60 тысяч рублей. Сейчас оказывается, что еле до 30 тысяч дотягивает. Пока не знаем, зарплаты еще не было. Сказали, и служебную квартиру дадут для семьи, но пока, сообщили, не готово жилье, только в декабре будет. Поселили мужа в общежитии, оно мужское, женщин туда не пускают. Несколько семей, которым также обещали квартиры, делают там ремонт сейчас. Вчера нам принесли ужин, и мы решили положить остатки еды в холодильник — дети не доели. А холодильник пришли и отключили. Без предупреждения. Объяснили, что на ремонт. Вся еда пропала, теперь есть нечего. Детям купили молока, оно скисло. Нам сказали, что мы должны были следить за холодильником», — делится Галина.
«Завтра нас с детьми обещают перестать кормить и выставить из ПВР. Мне говорят: "Ложитесь в больницу, там ребенка будут кормить". Но это ведь заражать детей! Предложили, чтобы я сидела в больнице с детьми в отдельной палате и не выходила… Или сдать в реабилитационный центр детей, а самой работать. Как вы это себе представляете? Старшего можно было бы отправить в садик, если бы нам его предложили. А младшему 11 месяцев! Если бы мне хоть что-нибудь предложили, я бы пошла! Когда муж накопит на билеты, мы уедем. Что делать до этого времени, не знаем», — говорит Галина Дубровина.
Пенсионерка Галина Бородина переехала в Приморье с дочкой и пятилетним внуком Никитой. Сейчас семья тоже хочет уезжать. На Украине она была пекарем, и на ее место даже никого не берут — ждут, когда вернется. В Приморье работы для нее не нашлось: все боятся, что ребенок будет болеть и отнимать слишком много времени.
«В ФМС нам объясняют, что не могут отправить нас домой: деньги даются на билеты в один конец, и всё. Мы ходили в администрацию, просили: соберите денег, отправьте нас домой. "Мы, — отвечают, — не можем. Вы приехали, мы обязаны вас устроить. Вас же кормят!". Да, нас пока кормят. Но 27-го заканчивается питание. И куда нам устроиться? Здесь, в ПВР, у нас комары, мухи. Дите уже отравилось — его рвало страшно, дочка тоже отравилась. Все ходим с насморком… Стало холодать, а теплых вещей нет, особенно обуви.
Голова поселковый от нас тикает (убегает — прим. VL.ru). Люди нам первое время очень помогли. Теперь нас стало мало, и все о нас забыли. Нас словно нет! Людей встречаем, они удивляются: "А нам сказали, ничего вам не надо…" Жители поселка волком на нас смотрят: на работе им говорят, что из-за нас не выплачивают авансы, задерживают зарплаты, высчитывают деньги. Жалуются, что нам 800 рублей в день дают. Да нам не дают эти 800 рублей! Если бы давали, я бы сэкономила сама, уже на часть билета накопила. К тому же это ведь не деньги простых работников! Эти средства выделило государство… Мы бы уехали в родной город Стаханов за свой счет, но нам никто не может ничего перечислить. Просто некуда и никак. Нужно 30-40 тысяч рублей, это ведь немного для края», — делится Галина Бородина.
Еще одна украинка, Юлия, рассказывает, как собрали по всему ПВР 200 рублей и купили печенки и сосисок для собаки и кота, с которыми приехали две семьи. «Холодильник отключили, и вся еда пропала. Вчера на ужин были сосиски в тесте. Тесто было жидкое, его животные есть не стали. А сосиску мы скормили… Вот сейчас сидим и думаем: а сами что есть будем?
Нам помогали люди, предприниматели. Но никто ведь не знает, что на самом деле происходит. У нас нет элементарных вещей. Я и не говорю о теплой одежде. Нет мыла, шампуней. Нет даже туалетной бумаги. Не говоря уже о памперсах детям, о прокладках. И денег нет на них! Мы звоним в администрацию, приходим. Нам отвечают: "Это не средства гигиены!". А что это тогда? На двоих детей выдали мамам 18 подгузников на неделю. Сказали, чтобы мы их стирали и сушили.
Муж мой на шахте работает: так туда даже не хотели брать с теми справками, которые нам дали в ФМС вместо украинских паспортов! Мы кое-как выпросили паспорта, чтобы сделать ксерокопии, я передавала с автобусом в Липовцы, где работает муж. Не знаю, сколько он сам заработает. Но, может быть, люди прочтут и помогут нам. Мы очень хотим уехать домой…», — говорит Юлия.
Источник — VL.ru
Читать далее: http://www.newsvl.ru/society/2014/09/26/bezhency_1/#ixzz3EqKxZ8Oshttp://www.newsvl.ru/society/2014/09/26/bezhency_1/#ixzz3EqKxZ8Os
Новости Владивостока на VL.ru
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена