В Канаде прошел митинг в поддержку Донбасса
Участники митинга скандировали «Спасите людей Донбасса!», «Долой украинскую хунту» и требовали от властей Канады «прекратить поддержку фашистского режима на Украине».
В частности, на плакатах было написано: «Наши налоги не для фашистов», «Прекратите антироссийскую истерику» и «Правительство, ты потеряло моё уважение».
Собравшиеся держали российские, канадские и украинские флаги, флаг Новороссии, плакат с перечеркнутой нацистской свастикой.
Под включенную аудиозапись артиллерийского обстрела несколько участников митинга упали, изображая погибших в Донбассе от снарядов украинских войск.
Полиция присутствовала, но не вмешивалась в действия митингующих.
Источник:
293 комментария
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
«Слезами умоляю вас, простите меня, люди! Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, жительница Волыни. Но так как жизнь моя заканчивается, то перед смертью хочу исповедаться не у батюшки, а перед людьми, которые, может быть, меня простят...
Нас было в семье пять детей, и все мы были бандеровцами, брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Мы все днем спали в хатах, а по ночам ходили и ездили по селам, потому что у нас было задание душить людей, кто держал беглых русских пленных, и самих пленных. Этим занимались мужчины, а женщины забирали одежду. Забирали мы и коров, свиней у задушенных людей, всех их резали, а мясо укладывали в бочки. Взрослых мы душили, а детей маленьких - за ножки раз: вдарил головкою о двери, и дите готово, и на воз его...
На Верховцах самых первых задушили Палашку Левчук и Максима Личко. Других тоже прибрали: Тилимона Ковальчука жена долго не открывала, не признавалась, где он. Но ей пригрозили, она открыла, сказали ей, скажи, где муж, и мы тебя не тронем. Она призналась, что в соломе прячется, его вытащили, били, пока не забили до смерти. Он в финотделе работал. А двое детей, Степан и Оля, крепко хорошие были дети 14 и 12 лет. Оля меньшая, ее разодрали на две части, а мать уже не надо было душить, у нее разрыв сердца случился.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена