RPG из детства без компьютера
Игроманы, а у вас было что-то подобное?
Далее со слов автора: Записи в тетради были сделаны примерно в 1992-1993 годах, сейчас не вспомню. В общем это был 5-й или 6-й класс школы. В тот период времени, у моего старшего брата на работе стояла пара новеньких IBM PC AT 286. На этих машинах было установлено несколько наикрутейших игр, самые популярные из которых Monkey Island 1,2 и Golden Axe. Кстати, именно благодаря игре в замечательный квест Monkey Island я начал изучение английского языка. В то время игрушки на русский никто не переводил, все тру геймеры сидели со словарями. Поскольку зависнуть за ПК было явлением редким и можно сказать праздничным, игры у нас были в основном в реальном мире.
Так вот, в моей тетрадке описание правил одной из настольных игр в жанре фэнтези.
Называлась она у нас "заколдовка", базовый принцип был стырен из какой-то существующей на тот момент, но все остальное чистейшего вида импровизация и наши выдумки. Сначала выбирался "ведущий", который должен был предварительно придумать сюжет и создать на нескольких листах в клетку лабиринт. В этом лабиринте располагались различные объекты и монстры, обозначались они обычно в виде одной клетки с определенным символом. Сам лабиринт закрывался большим листом ватмана, с прорезанным в центре окошком размером в 4 тетрадные клетки. Игрок бросал кубик тем самым определяя кол-во ходов и выбирая направление. Натыкаясь на монстров начинался бой, с помощью опять же игральных костей, при этом учитывалась "прокачка" персонажа и его обмундирование. Лабиринт был побочной локацией, основные приключения протекали на открытом игровом поле, по типу как в "монополии" и ей подобных настольных играх. Это поле постоянно подвергалось изменениям и дополнениям, рисовалось вручную.
Автор: gamenator
8 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Один человек был "Деэмом"он придумывал окружающую игроков вселенную и игровые (боевые моменты). Остальные были собственно игроками и "отыгрывали" все диалоги между друг другом, искали выходы из коварных ловушек/головоломок придуманных "Деэмом" (обычно "ДМ" был старше остальных и обладал не плохой фантазией, у нашего мне кажется был просто талант) Конечно все характеристики игроков завоеванные или приобретенные предметы/навыки записывались на листочках.
Мы заседали в старой пятиэтажнке на площадке у лифта рядом с квартирой Деэма. И заседали суть ли не сутками. У нас там даже стояли стульчики и самодельный стол. А мама Деэма бывало угощала нас то чаем с печеньем то чем то горячим супом или котлеткой.
Хорошее время было и отличная альтернатива компьютеру. Даже если Деэм был занят, мы собирались для того что бы найти выход из той или иной ситуации.
К слову это был примерно 2004-2006 год, компьютеры уже были, не у всех, но у многих. Но эта игра нас увлекала и мы предпочитали живое общение компьютерам)
Спасибо за внимание.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена