Подборка самых бредовых и позорных фильмов о Великой Отечественной.
Есть заболевание, в народе называемое "сучье вымя" - нечто, похожее на фурункул, долго длящееся и вызывающее большие страдания. Его последняя, запущенная стадия - гнойник, который можно удалить с помощью хирургической операции.
Нечто аналогичное наблюдается в российском кино, превращающемся в подобный гнойник, в котором появляются все новые и новые (фильмами их нельзя назвать, только дерьмом) откровенно и нагло фальсифицирующие победу советского народа в Великой Отечественной войне. Достаточно вспомнить бесконечный поток фильмов о штрафбатах, которые, якобы выиграли войну или никому не понятную(кроме заласканного властью режиссера)"цитадель", на взятие которой генерал ведет толпу с черенками от лопат вместо оружия или лагерь беспризорников, из которых готовят смертников в тылу врага.
Как так получилось, что режиссёры, у которых перед глазами блестящие примеры - советские фильмы о войне ("Они сражались за Родину", эпопея "Освобождение" )придумывают и снимают абсолютную хрень, после которой только одно желание - разбить им морду? Лепят штампы - "стадо тупых иванов, гад-особист, трупами завалили" и т д
Первое место занимает, конечно же михалковские высеры - "предстояние" и "цитадель" - понятно почему.
Второе - "Риорита" Тодоровского. Несмотря на то, что режиссёр был фронтовиком, оценивать его "творение" не хочется, чтобы не запачкать руки. В нем половина советских солдат глупые и тупые, остальные подлые и злые, а сотрудники НКВД вообще звери. Сказ про то, как один вертухай семью угробил.
Третье - "Лейтенант Суворов" - снятое дебилами, слащавое и тупое.
Четвёртое - 4 дня в мае. По байке, придуманной еврейчиком Фостом.
Пятое - "сволочи".
Нечто аналогичное наблюдается в российском кино, превращающемся в подобный гнойник, в котором появляются все новые и новые (фильмами их нельзя назвать, только дерьмом) откровенно и нагло фальсифицирующие победу советского народа в Великой Отечественной войне. Достаточно вспомнить бесконечный поток фильмов о штрафбатах, которые, якобы выиграли войну или никому не понятную(кроме заласканного властью режиссера)"цитадель", на взятие которой генерал ведет толпу с черенками от лопат вместо оружия или лагерь беспризорников, из которых готовят смертников в тылу врага.
Как так получилось, что режиссёры, у которых перед глазами блестящие примеры - советские фильмы о войне ("Они сражались за Родину", эпопея "Освобождение" )придумывают и снимают абсолютную хрень, после которой только одно желание - разбить им морду? Лепят штампы - "стадо тупых иванов, гад-особист, трупами завалили" и т д
Первое место занимает, конечно же михалковские высеры - "предстояние" и "цитадель" - понятно почему.
Второе - "Риорита" Тодоровского. Несмотря на то, что режиссёр был фронтовиком, оценивать его "творение" не хочется, чтобы не запачкать руки. В нем половина советских солдат глупые и тупые, остальные подлые и злые, а сотрудники НКВД вообще звери. Сказ про то, как один вертухай семью угробил.
Третье - "Лейтенант Суворов" - снятое дебилами, слащавое и тупое.
Четвёртое - 4 дня в мае. По байке, придуманной еврейчиком Фостом.
Пятое - "сволочи".
Посты на ту же тему
139 комментариев
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена