Как живут на один доллар в день
70-летние подруги из Боливии танцуют на поле после уборки картофеля. Это единственный их источник дохода, и они радуются тому, что собрали большой урожай.
6-летний Вишал Синг заботится о маленькой девочке на юге Нью-Дели, пока ее мама уехала. Вешалу повезло, он не работает и имеет возможность посещать школу для детей из трущоб.
4-летняя Ана-Мария Тюдор в своем доме в Бухаресте. В ближайшее время власти планируют выселить ее семью из единственного места, которое эта малютка могла бы назвать своим домом, и этим беднякам придется жить на улице. Отец девочки недавно перенес операцию на желчном пузыре, и в результате инфекции, которую он получил после операции, он не может работать и постоянно нуждается в дорогостоящих лекарствах. В убогом помещении, в котором живет эта семья, нет ни канализации, ни водопровода.
8-летняя Фати из города Акра, что в Гане, приходит с такими же, как она, детьми на свалку электротехники, чтобы найти хоть что-то ценное и потом продать за гроши. Слезы — это то, чем ее наградила малярия, которую она перенесла несколько лет назад.
Море людей в центре Нью-Дели, которые бегут по своим делам и не замечают 13-летнюю слепую девочку Хунупа Бегум и 10-летнего Низамудина. Их отец умер 10 лет назад, а 35-летняя мать страдает от астмы и не может работать, также у нее есть еще один 6-летний ребенок, а у Низамудина гидроцефалия. Только попрошайничество помогает им хоть как-то выживать. А инвалидная коляска девочки — подарок одного из прохожих.
60-летний Фаи Фанна потерял ногу в 1988 году, когда подорвался на противопехотной мине. Он вдовец, и у него 11 детей. Его дом планируют снести, поскольку это самовольная постройка, а на этом месте собираются построить жилой квартал.
Трущобы Чарам на севере Индии. 2-летняя Сангита мучается от последствий недоедания, в то время как ее 5-месячный брат спит, прижавшись к груди матери. Девочку иногда сдают в аренду нищим, чтобы те делились собранной за день милостыней. Это популярная у бедных индийцев практика, когда одним ребенком жертвуют ради благополучия другого.
Пять братьев из камбоджийской столицы Пномпене. Сейчас они находятся в приюте и чувствуют себя намного лучше, чем несколько месяцев назад, когда вынуждены были жить на улице. Этим мальчикам от 5 до 12 лет.
25-летняя Джестина Коко со своей 5-летней дочерью Саттой. Джестина — инвалид и зарабатывает на жизнь сбором милостыни и стиркой одежды. И дочь, и мать страдают от последствий малярии. Они спят в коридоре дома, в котором нет даже воды и электричества.
После смерти своего отца 9-летний Альваро Каланча Кисле занимается скотоводством. Рано утром он выгоняет стадо лам и альпак на выпас, а потом бежит в школу. Вечером он опять загоняет скот в стойло. Шерсть — это единственный источник дохода для его семьи. В среднем за год семья зарабатывает около 200 долларов.
Слатина, Румыния. 31-летняя Виорика жалуется на боли в желудке. Без лекарств, на которых у семьи просто нет денег, она живет в постоянной боли. Дом построен на государственной земле, и фактически его могут снести в любой момент. В доме нет ни электричества, ни водопровода.
27-летняя проститутка Лабоне держит на руках своего годовалого сына, которого родила от своего клиента. Через несколько минут она снова вернется к своим прямым обязанностям в борделе в Бангладеш.
5-летний Рудра и его 3-летняя сестра Сухани. Эти дети живут в трущобах индийского города Чарад и зарабатывают на жизнь попрошайничеством. Недавно их брат и сестра умерли от недоедания.
Источник:
10 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Все наоборот-планирование семьи в Китае привело к увеличению уровня жизни,раз такой тупой-глянь на карту -у них территория куда меньше чем в РФ а населения в 15раз больше.Территории у них полностью используются-а не как у нас -все заброшено.Было бы там 500млн-они бы супердержавой были.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена