С днем рождения, Дэвид Боуи!
Дэ́вид Ро́берт Джонс (настоящее имя Боуи) родился 8 января 1947 года в Лондоне. Именинник известен всему миру как рок-певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет занимается музыкальным творчеством и часто меняет имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удаётся сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим работам 1970-х.
Впервые слава улыбнулась Дэвиду в 1969 году — с выходом его сингла «Space Oddity» («Странный случай в космосе»), написанного годом ранее, но записанного и выпущенного одновременно с первой высадкой астронавтов на Луну. В балладе, каламбурно обыгрывающей название культового фантастического фильма Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» (англ. 2001: A Space Odyssey, 1968; odyssey — странствие, oddity — странность) и повествующей об истории майора Тома — астронавта, «потерявшегося в космосе», — усматривали, как и в фильме Кубрика, аллегорию наркотического трипа.
Как отмечал Дэйв Эверли (журнал Q), карьера Боуи была наполнена «грандиозными художественными заявлениями», самым выдающимся из которых стал альбом The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, который не просто «стал определяющим для эры глэм-рока и превратил создателя в культового певца», но и заметно изменил ход развития современной музыки. Воплотившись в Зигги, Боуи первым «стёр грань между художником и его творением» и тем самым (согласно Эверли) провёл «водораздел в рок-н-ролле — между его чёрно-белым прошлым и ярким, многоцветным будущим». Впоследствии суть концепции переняли многие популярные исполнители: Pink Floyd, Мэрилин Мэнсон и даже Гарт Брукс, но, как отмечал Эверли, «тот факт, что никто из них не сумел даже близко воспроизвести изначальный эффект, свидетельствует о гениальности творения Боуи»
60 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Музыка -это английские группы-Queen,Slade,поздний Sweet ,Roxy Music.Эито те группы которые до сих пор СЛУШАЮТ миллионы людей по всему миру.
и Американская шой продукция Кисс(группа для 14 девочек,заточенная на продажу сувенирной продукции со своими масками,Алис Купер-который без висилиц и поедания мышей нахер никому не нужен,и дурачек Мейсон туда же.Кроме тупой америки, такую музыку никто не слушает!Я нни разу не видел,что бы у кого нибудь в машине были диски этих говно исполнителей,потому,что без визуального ряда они не цепляют.Кстати это относится ко всей современной американской говномузыке
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Уже в конце семидесятых глэм-рок пробил себе дорогу. Тот самый богомерзкий KISS, гнусный POISON, отвратительный SLADE... Лет через десять прорвались на вершины глэма BonJovi И (не поверите!) GorkyPark. Cinderella, Def Leppard Motley Crue в начале девяностых еще стригли сливки с явления "Глэм-рок"...
Но уже в те времена ворвалась Металлика со своим КиллЕмОлл, Мегадез и Сепультура.
Треш - нормальная музыка... Но и глэм в моем плейере имеет примерно 50% от всего объёма. Метла и тирекс, свит и терион, дефы и квин... И фошысские Океан Эльзы и Браты Гадюкины...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Очень хорошо разложил.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А Купер никого не поедал. Поедал Оззи, который тоже легенда, но треша, а не глем.
А с таким визуальным рядом текста...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Я обычно сваливаю всю музыку в одну папку и гоняю рандомом...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена