Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. +18
На этом страшном кадре – Киев, сентябрь 1941 года. Бабий яр. Мать за секунду до гибели прижимает к себе ребенка. Человек в форме СС, который убьет ее и ребенка через секунду-другую – не немец. Он украинец, точнее – уроженец Западной Украины, из Житомира. Служил в дивизии «Галичина», а с 1943 года участвовал в работе айнзатц-групп.
Откуда такие подробности? Практически от него самого. Эту фотографию изъяли партизаны вместе с документами и армейским жетоном. Изъяли, когда обыскивали его тело. Чудовищная фотография станет одним из самых красноречивых свидетелей жертв нацизма на Нюрнбергском процессе.
Но больше всего поражает, что вот эта фотография хранилась среди личных вещей убитого бандеровца. Вместе с семейными карточками, письмами домой лежало вот ЭТО. Бережно хранилось – фото на память. Может, даже для семейного альбома. С гордостью детям и внукам на старости лет показывать: вот, дескать, как я «отважно воевал» за самостийну Украину когда-то...
Немцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. И украинцы убивали евреев, русских, белорусов, украинцев. Только первые делали это равнодушно или иногда даже с отвращением (но не из жалости к жертвам, а потому что «грязная», не достойная арийского сверхчеловека работа), а украинцы из Галичины и ряды областей Зап. Украины делали это весело, с удовольствием и огоньком.
Ни тех, ни других подобные «нюансы» не оправдывают. Зато это различие многое говорит об украинцах.
Несколько лет назад мне довелось прочитать в добротном переводе с польского книгу о Волынской резне и вообще о бандеровском движении (в течении всего нескольких лет в Польше такие книги иногда выпускались. У нас их не выпускали вообще – исходя из идиотской «дружбы народов»).
Одна из глав – при всех немыслимых жестокостях этой книжки – поразила меня больше всего. Это отрывки или полные версии писем бандеровцев своим родным, друзьям, однополчанам. И вот пишет такой «человек» о прекрасном будущем Украины (без жидiв и москалей) и о задушевных спорах и мечтах о ней с однополчанами, вспоминает любимый стих какого-то украинского поэта про природу и дом, а потом без перехода теми же словами описывает, как насиловал и убивал десятилетнюю девочку – теми же эмоциями, почти задушевно. Пишет, как потом лежал на труппе, курил и думал о вольной Украине. А потом снова – о посиделках на привале, о хате и мамке старенькой.
Были там письма и пострашнее, иногда встречались «почти» без зверств. Важней другое. Немцы, хоть и не все – понимали, что творят зло. Но оправдывали себя идеей, необходимостью, войной, приказом. Даже твердолобые наци подсознательно, подстрочно искали себе оправдания.
Эти – никогда. «Зла» как понятия для них не существовало. Убить жида, поляка и русского – добро всегда. Убить украинца – зло, но если украинец «неправильный» (например, плохо говорит на мове или не с тем акцентом, помогает и жалеет тех же евреев, русских, поляков) – опять же добро.
Иногда даже хорошего украинца убить добро – если ради воли и Украины (из всех воевавших на той озверелой войне армий только бандеровцы массово убивали своих же раненых в ходе отступлений или даже наступлений – чтобы не задерживали продвижение отрядов).
Степан Бандера в 1941 году, вступая во Львов и готовя «хлопцев» к «работе» напутствовал их такими словами: «Только Украина, ее воля и образ пречистый имеют значение для нас. Если вы спросите меня, скольких украинцев можно и потребно убить ради воли и УКраины, то я отвечу лишь – сколько их можно и потребно оставить»
Все это имеет самое непосредственное отношение к дню сегодняшнему. Горящие заживо люди в Одессе. Превращенные в город-призрак Славянск, убитые женщины и дети, расстрелянные журналисты, взорванный над Луганском пассажирский самолет, говорит об одном – они вернулись.
Прямые и идейные потомки тех, кто шел тогда за Бандерой, Шухевичем, Коновальцем... и иже с ними. А мы попали в паршивую ситуацию, потому что не поняли главного – они ИНЫЕ.
Вчера наблюдал переписку двух пользователей (не у себя на странице). Оба отчаянно писали третьему, что НИКТО не взорвет специально пассажирский лайнер. Что этого не может быть потому что не может быть никогда!
Что украинцы взорвали самолет по ошибке. Они НЕ МОГЛИ сделать этого специально, обдуманно, нарочно.
Мы не хотим верить, что есть люди, готовые добровольно убить себя, свой народ, соседний народ, весь мир ради не идеи даже, а чувства. Чувства ненависти ко всему неукраинскому.
А вот немецкие солдаты и даже видевшие концлагеря офицеры СС писали о «нечеловеческой ненависти» в глазах тех украинцев. Сегодня мы снова наблюдаем эти глаза и что творят их обладатели. Смотрим, но не хотим видеть.
Бедные, их обманули! – сокрушаемся мы. - Наступит зима и как они бедные будут скакать и прыгать, бегать и убивать?!
Поверьте, будут прекрасно. Ненависть согреет куда лучше нашего газа. А не согреет, так можно пойти и устроить пожар у соседа и погреться у огня от его догорающей хаты, насилуя его женщину и забавляясь, убивая его детей.
С ненавистью можно потребовать этот газ и тебе, может статься, его отдадут. А потом, забрав газ, все равно убить. Из ненависти.
Мы совершили страшную ошибку. И за эту ошибку теперь будем платить самую высокий цену. Евреи, столкнувшись с нацизмом – берегут, лелеют и хранят память об этом зле. Они детей своих водят в музеи, концлагеря и показывают ВСЕ. Не щадят детскую психику. Чтобы до боли, до слез впечатали в память, в каждую клетку своего тела, что такое нацизм и почему его нужно уничтожать.
А у нас под боком родилось зло пострашнее – украинцы-бандеровцы. Более упрямое, жестокое, бесчеловечное. И более живучее.
Но мы предпочли забыть, вычеркнуть его из памяти. Чтобы «не портить отношения» мы не открывали музеи и мемориалы; мы не писали книги, не выпускали фильмы, не давали слово еще помнившим старикам.
Помню, как однажды мой дед пришел домой накануне майских праздников в слезах. Это было сильно и непривычно. Даже на День Победы он лишь украдкой пускал слезу, а тут разом постаревший и льющий слезы человек...
Уже потом он рассказал, что на школьной линейке, куда его пригласили как военного героя, ветерана и большого партийного человека, он вместо парадных рассказов об однополчанах попытался рассказать школьникам о том, что увидел на Украине – в Киеве, во Львове, на Волыни... Ему не дали говорить и десяти минут. Учительница и завуч буквально вытолкали его с линейки.
- Как вы смеете! Тут же могли быть и украинцы, украинские дети! – кричали ему уже в коридоре.
А дед, всхлипывая, говорит потом полутрезвый, что мы ОБЯЗАНЫ помнить. Помнить не только о совершенных преступлениях. Помнить, что это были ИНЫЕ люди. «Они не такие как мы» - говорил мне дед и говорил, что не дай бог для России и русских, если они «вернутся».
Сегодня Украина оказалась под властью бандеровцев. На наших глазах они строят общество и государство своей изуверской мечты.
А мы не понимаем, не хотим понимать, что эти люди способны на любое преступление, на любое насилие. На любую подлость.
Когда сжигали людей в одесском Доме профсоюзов, казалось – страшней ничего быть не может. Когда Славянск ровняли с землей с горы Карачун, казалось – ничего бесчеловечнее быть не может. Когда в четверг малазийский самолет рухнул с 10 километров, казалось – ничего подлей быть не может. Но логика, разум, слова и воспоминания деда подсказывают мне, что может. И будет.
Мой давно ушедший с журавлиным клином дед был прав. А я и мы все ошибались.
Скоро мы все это поймем. Главное, чтобы не было поздно.
Источник:
752 комментария
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
В вас самих фашизм укоренился настолько, что вы его предпочитаете видеть в других, но ни в коем случае не в себе!
Все хороши!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Это прежде всего площадка для общения и доступа к информации, но никак для политических и экономических решений. Важно что говорят люди у власти, а не то что пишут некоторые озлобленные или зачастую неграмотные люди!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
И сразу всем - я - не хохол. Живу в Москве. Нет не агент гос депа. Родину - люблю. Ложь просто ненавижу.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Это недопустимо. Этот момент я упустил.
спасибо доктор за вовремя сделанную иньекцию.
Критика принимается, жду укола по второму вопросу.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А вот то выдержками из его песен, меня попытались унизить(типа что я баобаб) это уже на совести человека который видимо привык унижать других, посредством третьих лиц.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
А рядом видео из Киева - где фашизм пользуется полной поддержкой властей. Впрочем, сами власти такие же. Прокуратурой руководит нацик, СБУ - нацик, и т.д., и т.п.
Так что не сравнивай кучку маргиналов на Манежке, которых разогнали власти, с фашистским государством.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Расследование и реакция властей
12 декабря Президент России Дмитрий Медведев прокомментировал события в Москве в своём микроблоге на сайте Twitter: «И последнее — на сегодня. По Манежной. В стране и в Москве — всё под контролем. Со всеми, кто гадил, разберёмся. Со всеми. Не сомневайтесь»[90].
13 декабря сообщено о возбуждении 10 дел по Манежной[91].
14 декабря 11 дел + дело пострадавших милиционеров[92], выступил Собянин (выразил соболезнование семье погибшего Егора Свиридова и похвалил милицию за действия на Манежной)[93]. Депутат Госдумы Николай Левичев, близкий к спикеру Совета Федерации заявил, что причиной беспорядков на Манежной площади стал провал кремлевской молодёжной политики[94].
Другой высокопоставленный политик Владислав Сурков назвал случившееся прямым результатом действий либеральной оппозиции, заявив, что «11 происходит от 31»[95]. Во избежании эскалации конфликта начальство ГУВД сознательно дезинформировало общественность, заявляя об отсутствии столкновений там, где они, как выяснилось позже, все же были[96]. В то же время, по словам начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева «зачинщики беспорядков в большинстве своем не имеют никакого отношения к спортивным коллективам, а использовали трагический повод в своих националистических игрищах». Однако по словам очевидцев, участников и блогеров, большинство участников митинга не использовали националистическую символику.
В октябре 2011 присяжные в Мосгорсуде признали Аслана Черкесова виновным в убийстве и злостном хулиганстве(ч.2 статьи 105 и ч.2 статьи 213) и приговорили к 20 годам колонии строгого режима; остальные кавказцы, участвовавшие в драке на Кронштадтском бульваре: Хасан Ибрагимов, Рамазан Утарбиев, Артур Арсибиев, Аной Анаев и Нариман Исмаилов получили по 5 лет колонии общего режима за злостное хулиганство(ч.2 статьи 213)[97].
30 января 2011 г. был арестован активист партии «Другая Россия» Игорь Березюк, участвовавший в событиях на Манежной 11 декабря 2010 г. Ему были предъявлены обвинения по статьям 212 (Массовые беспорядки), 318 (Применение насилия в отношении представителя власти) и 282 (Возбуждение ненависти либо вражды) УК РФ.
28 октября 2011 г. Тверской суд Москвы приговорил активистов "Другой России" Игоря Березюка к пяти с половиной годам лет лишения свободы, Руслана Хубаева к четырем, Кирилла Унчука к трем, Александра Козевина к двум с половиной и Леонида Панина к двум годам лишения свободы.[98] «Другая Россия» считает своих активистов политзаключёнными.[99][100][101].
8 августа 2012 года Тверской суд Москвы назначил наказание за участие в беспорядках Виталию Васину(угрожал полицейским травматическим пистолетом) три года условно, Григорию Бильченко(пнул ногой одного из ОМОНовцев) два года условно, Владимиру Кирпичникову(кинул в шлем одному сотруднику кусок металлической ёлки, весом в 1,5 кг) три года колонии и Николаю Двойнякову(бросал в сотрудников металлические ограждения) два года колонии[97]. Эти четыре человека шли по отдельному делу, не были политическими активистами и являлись просто болельщиками Спартака.[102]
27 июля 2012 года Симоновский суд Москвы назначил наказания участникам убийства 12-го декабря 2011 года. Илья Кубраков, основной ответственный, сразу после беспорядков назывался одним из организаторов событий на Манежной площади.[103] Позже он проходил свидетелем по делам об участии в беспорядках. Потом следствие заподозрило его в участии в убийстве 12-го декабря. Суд выяснил, что именно Кубраков нанес убитому удар ножом. Кубраков был приговорен к шести годам заключения, Михаил Кузнецов к трем годам, Владислав Гурьянов и Роман Логвинов получили по 2 с половиной года заключения в колонии общего режима.[104] На момент совершения преступления Кубракову было 14 лет, остальные участники были в возрасте от 16 до 23 лет.
А после украинского майдана народ в России прививку от нацизма получил не хилую, все видят до чего, доводит ксенофобия и крайние формы национализма.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена