18 удачных поз для женской фотосессии
Попробуйте повторить, и ваш альбом пополнится восхитительными снимками!
Очень простая поза для портрета — модель смотрит на вас через плечо. Обратите внимание на то, как необычно и интересно может выглядеть портрет, если вы будете изменять ракурс.
Очень часто при съёмке портретов и модель, и фотограф забывают про положение рук. Однако, может получиться что-нибудь креативное, если вы попросите модель поиграть руками, пробуя разные положения у головы и лица. Главное запомнить одно правило — никаких плоских, напряженных ладоней: кисти должны быть мягкими, гибкими и, желательно, чтобы они не были обращены прямо в кадр ладонью или тылом кисти.
Наверное, вы знакомы с таким композиционным правилом, как правило третей.
Очень милая поза для сидящей модели – со сведенными вместе коленями.
Простое и естественное положение с большим количеством возможных вариантов. Пусть модель поэкспериментирует с положением бедер, рук, головы.
Простая и в тоже время элегантная поза. Модель повернута немного в бок, руки в задних карманах.
Такая поза выглядит довольно расслабленной. Не забывайте, что можно опираться о стену не только спиной, но и плечом, рукой или бедром.
Одна из лучших поз для стройных моделей с огромным количеством возможных вариантов. Чтобы поймать наиболее выгодную позицию, попросите модель медленно менять положение рук и непрерывно изгибать тело.
Удачная поза для фотосессии и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Модель стоит боком, подбородок немного опущен вниз, а плечо слегка приподнято. Обратите внимание, что между подбородком и плечом должно оставаться небольшое расстояние.
Зачастую обычные позы оказываются наиболее удачными. Модель должна перенести тяжесть тела на одну ногу, а тело при этом изогнуть в S-форму.
Считается, что при скрещивании ног и рук между людьми создаётся некий психологический барьер, и при фотосъемке это нерекомендательно. Однако это не всегда так. Фотографу стоит попробовать сделать фото, где руки модели скрещены на груди. Это отличная поза для женской фотосессии.
Еще один пример позы для фото в полный рост, который идеально подходит для фотосессии. Руки девушки, полностью или частично, находятся в карманах.
Руки модели за спиной, необычная, но очень открытая и искренняя поза. Также модель может прислониться к стене.
Для достойных официальных портретов подойдет очень простая, и в тоже время, эффектная позиция. Модель стоит немного боком, а лицом повернуто к фотографу, голова немного наклонена набок.
Если поблизости есть какой-нибудь высокий предмет мебели, на который можно облокотиться одной рукой, обязательно используйте его. Это поможет созданию формальной, но в тоже время свободной и располагающей позы.
Еще одна удачная поза – присесть на что-нибудь. Хорошо подходит как для съемок в помещении, так и на улице.
Пример женственной и выигрышной позы для снимка модели в полный рост.
Очень сложная поза. Главное – правильная позиция ног. Осторожно направляйте модель, подсказывая нужное положение. Модель обязательно должна быть в туфлях на высоком каблуке.
Источник:
85 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
И при этом очень неплохие портреты получаются.
Да, расшифровывать про ГРИП не стал, понадеялся что и так поймете.
Извиняюсь.
И так ГРИП - глубина резко изображенного пространства.
В значительной мере этот параметр зависит от двух факторов:
1. Это светосила объектива и раскрытие диафрагмы.
2. Расстояния от объектива до фокальной плоскости (о чем часто забывают некоторые фотографы)
Если Вы снимаете только "портретником" с фокусным расстоянием 50мм - то все что я Вам написал не имеет ни какого смысла. 50мм - это фиксированное фокусное расстояние и тут уже ни чего не поделаешь (ну если только закрыть диафрагму а боке сделать в ФШ).
При этом настоящие ли у Вас 50мм - это еще вопрос (я имею ввиду кроп-фактор и размер матрицы).
Но если речь идет о "свободном творчестве", когда для получения нужного кадра фотограф имеет возможность и понимание как и какие применяются объективы, можно и нужно применять телевик.
Вернемся к ГРИП.
Первое достаточно понятно - раскрываем диафрагму, свет отраженный от предметов вне фокальной плоскости приходит в плоскость матрицы расфокусированным. Насколько? Ну понятное дело, чем дальше от фокальной плоскости, тем больше расфокусировка.
Условно скажем, при заданной диафрагме, пространство в диапазоне +-5% от расстояния до фокальной плоскости будем считать достаточно резким.
Если Вы снимаете объективом с фокусным расстоянием 50 мм с расстояния 2 м то в РИП будет попадать +-10 см. все остальное будет не в фокусе.
Соответственно и та проблема, которую вы описали - руки будут не в фокусе.
Теперь берем объектив 400 мм. отходим на расстояние 20 метров.
Ставим на штатив! Фокусируемся (при той же диафрагме). И о чудо!
Оказывается что эти же самые +-5% уже не +-10см, а +-100 см!
Т.е. рука и часть скамейки - в фокусе.
А вот задний план будет размыт, как положено.
Между прочим правило работает и в обратную сторону.
Например снимает макро-объективом с расстояния 20 см.
Те же +-5% это уже всего-лишь +-1 см.
По этой причине лепесточки у цветка часто расплываются при том что серединка в фокусе.
Настойчиво рекомендую попробовать. ну или хотя бы в книжках почитать (только серьезных, не для начинающих)
С глубоким к Вам уважением, Дедушка Мазай.
Да, прошу прощения, примеры забыл.
Ну самый частый пример это там где без телевика вообще не обойтись - например спорт.
Чем вам плох портрет:
Явно телевиком снят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Пример: Всем известный Гелиос-40-2 (85/1,5)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Вообще, это локти - но если руки из }I{0пЬI - тогда колени
Удалить комментарий?
Удалить Отмена