Прогулка среди могил знаменитостей
Брюс и Брэндон Ли, Сиэтл
Брэндон Ли похоронен рядом со своим отцом Брюсом Ли на кладбище Лэйквью в Сиэтле, штат Вашингтон. Двойной мемориал состоит из двух надгробий, скамьи и множества мелочей, оставленных поклонниками. На могиле постоянно приходится сеять траву, потому что посетители очень быстро её вытаптывают.
Оскар Уайльд, Париж
Оскар Уайльд мёртв уже более ста лет, но люди всё ещё приходят на встречу с ним на кладбище Пер-Лашез в Париже. Уайльд умер в нищете, а после смерти стал одним из любимейших писателей человечества. Его надгробие покрывали тысячами поцелуев, пока руководство кладбища не решило застеклить его.
Принцесса Диана, Нортгемптоншир
После смерти принцесса Диана правит маленьким уединённым островом в поместье Элторп в Нортгемптоншире, Англия. На мемориале большими буквами выгравировано имя ДИАНА, ежегодно к этой могиле приходит множество людей. Каждый может подойти к усыпальнице принцессы, но никому не позволено бродить по её острову.
Марк Твен, Эльмира
Сэмьюэль Клеменс, более известный как Марк Твен, принимает от двух до трёх тысяч посетителей в год в Эльмире, штат Нью-Йорк. Он похоронен на кладбище Вудлоун- это прекрасное место, пропитанное историей. Многие посетители оставляют на его могиле подношения в виде сигар. А в день рождения писателя у надгробия принято оставлять пенни в знак уважения.
Элвис Пресли, Мемфис
Король рок-н-ролла похоронен в поместье Грейсленд, Мемфис, Теннесси. Могила находится в прекрасном саду, открытом для посетителей круглый год. Подойти к захоронению можно лишь в день рождения Элвиса – восьмого января. Каждый год в этот день в Грейсленд направляется более полумиллиона человек.
Мэрилин Монро, Голливуд
Мэрилин Монро похоронена рядом с другими знаменитостями в Мемориальном парке Голливуда Вествуд Виладж. Мэрилин – одна из самых популярных особ на кладбище, поэтому она и диктует цены. Крипту возле неё продали за 4,6 миллиона долларов.
Джим Моррисон, Париж
Кладбище Пер-Лашез, где похоронен Джим Моррисон – один из популярнейших туристических маршрутов Парижа. Надгробный камень его могилы не раз приходилось заменять по причине кражи или вандализма. В 70-х Париж установил на его могилу надгробие, но вскоре его украли. После этого сделали бюст, но скульптуру также пришлось снимать, она была повреждена вандалами. Сегодня на могиле вновь установили надгробный камень и поставили охрану. На могиле всегда есть цветы, картинки, пустые бутылки из-под ликёра и другие подношения. Люди приходят сюда ежедневно.
Джеймс Джойс, Цюрих
Могила ирландского писателя Джеймса Джойса тоже невероятно популярна. Мемориал окружен аккуратной изгородью, на могиле стоит статуя и выбито несколько высказываний Джойса. Он захоронен в дали от своей родной Ирландии, на кладбище Флунтерн в Цюрихе, Швейцария. После похорон его жена пыталась увезти и перезахоронить тело в Ирландии, но власти страны отказали. Статуя имеет невероятную схожесть с писателем, и от этого немного жутко.
Шекспир, Варвикшир
Чтобы посетить могилу Уильяма Шекспира, надо отправиться в графство Варвикшир в Англии. Поэт похоронен в церкви Святой Троицы в Стратфорде. Он умер в 1616 году, однако люди до сих пор приходят на его могилу, чтобы положить цветы. В церкви можно также увидеть полноцветный бюст Шекспира, именно в этой церкви его крестили. Там же можно подойти к захоронению.
Фрэнк Синатра, Палм Спрингс
Могила Фрэнка Синатры на нескольких туристических сайтах отмечена, как популярная достопримечательность. Музыкант захоронен в Мемориальном Парке в Палм Спрингс, штат Калифорния. Надпись на его могильном камне гласит: всё лучшее впереди. Синатра был похоронен с бутылкой «Jack Daniels» и пачкой «Camel».Некоторые поклонники считают своим долгом принести ему ещё бутылочку его любимой выпивки и пачку сигарет.
Источник:
334 комментария
10 лет назад
"Это случилось во Франции, прекрасной и далёкой, в году 94–ом. Я поехала туда по каким–то своим политическим делам. Поселилась у друзей Лимонова, которые приняли меня достаточно благодушно, что не всегда свойственно французам. Одним утром, в выходной день, эти друзья позвали меня к столу и сказали, что отмечают какой–то хипповский праздник, в ходе которого они весь день выпивают и идут ночевать на могилу Джима Моррисона на Пер–Лашез. Отказываться я не решилась и посему приняла участие в их застолье. Пропили мы до вечера, а к вечеру в квартиру набилось много гостей, которые постоянно курили и что–то громко друг другу доказывали. Когда окончательно стемнело, все присутствовавшие оделись и мы отправились на Пер–Лашез. Я была пьяна, посему под руку меня вёл один галантный француз, который во время пути рассказывал мне про своего отца, участвовавшего в беспорядках 68–го года. Слушала я не очень внимательно, но голос рассказчика мне нравился. Оказавшись на кладбище, мы достаточно быстро набрели на могилу Моррисона. Усевшись рядом с ней, я и моя компания продолжили пьянку, а тот молодой человек, который был ко мне столь вежлив, предложил мне употребить ЛСД. Я не смогла устоять перед натиском этого потомка Наполеона и приняла марку. Эффект был страшно сильный. Я перестала видеть окружавших меня людей, от страха встала и начала смотреть по сторонам, надеясь, что зрение вернётся. Но дело было не в зрении, я обернулась в сторону могилы Моррисона и увидела, что на ней сидел незнакомый мне человек. Это был Джим Моррисон. Молодой, крепкий, похожий на того галантного француза. Он встал с каменной плиты и подошёл ко мне, обняв меня за талию. В глазах его горел какой–то райский, неземной свет. Через несколько секунд он поцеловал меня, и мы оказались на какой–то большой зелёной поляне, в волосах моих было несколько цветков, а Джим лежал у меня на коленях, голый и улыбающийся. Он мне рассказал что–то про мировую метафизическую революцию, движение небесных светил вокруг моих глаз, а я ему поведала про демократию, Ельцина и митинги. Он сказал мне, что мы похожи как две капли воды, что в прошлой жизни мы, возможно, были животными одного вида и путешествовали по миру. Я заплакала и ощутила огромный прилив счастья. Мне удалось подняться, и я пустилась в пляс. Заиграла музыка. Вокруг меня заплясали разноцветные аисты во фраках. Они повторяли мои движения, а потом взяли меня на руки и мы стали кружиться. Через какое–то время аисты подкинули меня вверх, и я приземлилась на облако. На облаке лежал Моррисон, он попросил меня снять очки. Я сняла очки, и мы долго смотрели друг другу в глаза, периодически смущённо смеясь сквозь возбуждённые губы. Тогда я не думала о том, что Моррисон давным–давно умер, а к власти придёт Путин. Вот оно — женское счастье."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Ага, устоять не смогла, так мы и поверили. Что он, насильно что-ли, ей челюсти разжимал?
До халявного наркотика дорвалась!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена