DirectX 12 позволит видеокартам GeForce и Radeon работать вместе
По инсайдерской информации графические платы AMD и NVIDIA смогут работать совместно в будущей версии Windows. В настоящее время для конфигурации компьютера с несколькими GPU
необходимо, чтобы это были процессоры одного производителя (а в случае NVIDIA вообще одинаковые). Причина такого требования заключается в том, что при подготовке кадра происходит его разделение между видеоадаптерами. В новой же версии DirectX
будет применена технология Explicit Asynchronous Multi-GPU
, которая эффективно объединяет различные ресурсы в одном общем пуле.
Новый метод получил название Split Frame Rendering (SFR
), и он заменит собой старый метод Alternate Frame Rendering (AFR
) с действующими ограничениями 4+4=4.
Это прекрасная новость для всех, ведь технология позволит не только объединить вычислительные мощности от разных разработчиков оборудования, но и открывает новые возможности перед программистами, позволяя создавать контент нового типа.
77 комментариев
10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
с какого дуба ты рухнул?
DirectX только на винде
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
покажи хоть один смартфон, где есть DirectX, если он работает на любом железе
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
GDI - это родной интерфейс Винды. Мелкомягкие разработали DirectХ(ибо это тоже интерфейсы заключенные в COM объекты) для того что GDI не обеспечивал нужной скорости и возможностей для Игр. Если ты не заметил DirectХ ставится один для любой видеокарты, а драйвера для видеокарт разные и ставятся так-же отдельно:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
тут они в с.у.к.и в своем репертуаре, нахрен этот DirectX вообще нужен? есть же OpenGL ну его бы и развивали, так нет, свой DirectX впихнули, теперь и игроделы и производители видюх вынуждены и то и другое поддерживать.
>>для того что GDI не обеспечивал нужной скорости
изначально этот DirectX и был "костылем", да и сейчас так же
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
первый директ появился в 95 винде, GDI был тормознутым, вот и сделали "костыль"
это потом уже директ икс стал самостоятельным набором систем.
>>А разница между DirectX и OpenGL не настолько принципиальна
В том то и дело, что майкрософт свою хрень всем навязывает, вместо того, чтоб развивать один стандарт.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Кто из нас школа....? Я ее тогда и устанавливал в далеком 1995 году и интернет по модему аппал. Так что больше тебя знаю как оно было и тогда...:)
Итак, прежде нужно установить Windows 3.11. Устанавливаем Windows 3.11 for WorkGroups. По завершению установки системы начинаем настройку:
1. Устанавливаем CalmiraXP.
Дополнительно устанавливаем в трэй кальмиры программу DOSBAR. Она добавляет в ДОСовские программы панель, аналогичную Windows 95 и выше.
Также устанавливаем иконки, написанные для Кальмиры.
2. Устанавливаем пакеты Win32s, TCP/IP.
Возможны и дополнительные: Video for Windows, Wing (прообраз DirectX).
Насчет твоих умозаключений насчет навязывания не согласен. Мелкомягкие придумали свой аналог unix свой. Не понимаю тебя...бывает люди в одной комнате не могут договорится....стандарт. Так что не понимаю о чем ты....
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
какие пакеты Win32 в винодовс 3.11 ?????
Первый DirectX появился в Windows 1995!!!!
>>Мелкомягкие придумали свой аналог unix свой.
Какой аналог unix? что за бред несешь!
Вообще ничего кроме того что и винда и unix это обе операционные системы ничего общего больше нет между ними!
Но из того, что мелгомягкие свой DirectX начали продвигать, вместо того, чтоб единый стандарт OpenGL использовать,
из за это и игроделы пишут два вариант а соих играх (один для поддержи директа, второй для поддержки OpenGL)
и производители вынуждены свои драйвера в двух вариант писать!
P/S/
я с 1979 года рождения, начинал еще с БК в школе, после еще 6 лет сидел на чистом MS DOS с нортоном,
будешь мне тут "парить", как в 95 году ты win32 на 16 разрядную систему ставил :) :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Win32s — подмножество Win32, устанавливаемое на семейство 16-разрядных систем Windows 3.x и реализующее ограниченный набор функций Win32 для этих систем.
Я думал ты обратишь внимание на Video for Windows, Wing!!! (прообраз DirectX). его я ставил тогда на 3.11 чтоб поиграть:)
Тебе по русски объяснили OpenGL это из оперы unix. Изучайте матчасть хотя-бы в гугле [мат]
Все остальное ваш вымысел.
Я начинал с 1991 с спектрума - бейсик там и Assеmbler
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
в win 3.11 не было этого!
и Директ Икс первый появился именн в 95 году, и то во втором сервиспаке!
завязывай с травой, или что там обкурился!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Тебе по русски сказали это прообраз DirectX (Video for Windows, Wing) Проблемы 3.11 такие-же как и Windows 95. Для того чтоб это понимать надо быть программистом хотя-бы! Так что завязывай сам травить. Если не понимаешь в этом ничего:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
5 раз тебе сказал, Direct X в первые появился в win95 (95 год соответственно)
30 сентября 1995 если быть точным он вышел, для системы Windows 95a
>> Для того чтоб это понимать надо быть программистом хотя-бы!
Перед кем ты, сука, вы.ё.б.ы.в.ае.шся?
я написанием софта себе на жизнь и зарабатываю.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удивил сука...я этим занимаюсь с 1995 года куском хлеба. Благадоря наличию таких даунов в изобилии обученных кое как! И нахватавшихся кое чего и то незнамо чего. Имеем в наличие туповатых конкурентов в изобилии
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ну так посмотри там же когда Direct X вышел и для какой системы!!!
и потом свои высеры в коментах перечитай, где доказываешь, что Direct X для win 3.11 сделали!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
диагноз ясен
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
что ты в.ы.ё.б.ы.в.а.е.ш.с.я сучка?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Иди...лучше уже вики педия п.л.я.т.ь.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
тролятина е.б.а.н.а.я
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Яж тебе сказал, я с самого начала понял какой ты накхуй программист! А ты ломаешься как деффка, наеппать и тут пытаешься
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ну что ждать от тролятины?
>>Не API SDK, а SDK API
ты реально ё.б.н.у.т.ы.й. на всю голову!
>>Просто API DirectX это интерфейс работы программиста с графикой.
Со всеми устройствами, не только с графикой Direct X работает
DirectDraw это одна из составляющих, есть еще куча других
DirectInput, DirectSound и еще куча разных (все не помню)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Программист у который одна извилина это круто. Но стандартно для текущего момента времени.
Не даун просто приятно посношать такое недоразвитое создание даже в такой "мелочи"!;)
А что же это по твоему даун!? Это то что тебе дали в исходники! Затупок какой ты тупой!
Ты песец решил мне тут ликбез для новичков открыть кто и с чем работает? Тебе по русски сказали ты даже не видишь разницу между SDK API DirectX и API DirectX. Говоря твоими словами ты реально е.б.а.н.у.т.ы?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
твои слова, сучка?
на мою просьбу дать ссылку на исходники DorectX начал мне про API плести хрень кукую-то?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
На сука еппаная держи!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Ты кажись как в том мульте не доучился;)
Иди учись клоун API SDK
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Как как ты ее назвал? DorectX? [мат] не знаю даже такое API
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Вывод такой я делаю, по многим косвенным признакам,
все они сводятся к тому "слышал звон - да не знаю где он"
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ну ты еще моё имя грязью полей, пока недостаточно
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
тебе реально лет 17-18 по сленгу. а косишь под....деда.
не первый раз такое вижу:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ты решил меня пи.д.ром выставить в глазах людей?
да ты дурачок! если ето без повода ты сделал (а это так)
ты сам будешь жизни чертей завидовать!!!!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
ну не знаешь ты чего-то трагедия что-ли жизни? сильный встает и идет дальше слабый ноет;)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена10 лет назад
и их не будет!!!!
навыки у меня есть !!!
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена