Тема сайта
Авторизация
Спецпроекты
Популярное
Тоже интересное
Кое-что важное

DirectX 12 позволит видеокартам GeForce и Radeon работать вместе

Сергей
51900.8
10 лет назад · 808 просмотров
Как известно, компания Microsoft полным ходом ведёт разработку нового графического API. Официальной информации о нём пока не так и много, а по слухам, в новой версии DX появится возможность совместной работы графических плат разных производителей.
Fishki в Телеграм
77 комментариев
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

Ирбис
−196

10 лет назад
DirectХ по своей архитектуре независим от аппаратных средств как и графический интрефейс Винды GDI, с аппаратными средствами работают драйвера. Проблема скорее всего работа DirectX с разными драйверами одновременно, оно и логически верно:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
С какого дуба рухнул ты вот в чем вопрос. разговор и идет о DirectX ....а не OpenGL:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
поражают дилетанты.
GDI - это родной интерфейс Винды. Мелкомягкие разработали DirectХ(ибо это тоже интерфейсы заключенные в COM объекты) для того что GDI не обеспечивал нужной скорости и возможностей для Игр. Если ты не заметил DirectХ ставится один для любой видеокарты, а драйвера для видеокарт разные и ставятся так-же отдельно:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
А причем тут смартфон? Ты имеешь ввиду мобильную версию винды? Сомневаюсь что мобильная платформа вообще потянет DirectX. DirectХ не зависит от аппаратной реализации то есть видеокарты. У нее свой API который делает вызовы в драйвере необходимых процедур которые описаны в SDK API. Поэтому это забота разрабов железа сделать драйвера под API DirectX:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Не GDI был костылем. Ибо он не был изначально рассчитан на игры. Началось все с винды 3.0, в винде по событиям сообщения с графикой занимают самый низкий приоритет(это можно заметить в тормозах с отрисовкой диалогов и прочего когда компьютер лабает во всю и все кажется весит) Тогда он и появился первый DirectX под версию 3.11. Чтобы монопольно получить доступ к "экрану":) А разница между DirectX и OpenGL не настолько принципиальна, разница в совместимости межплатформеной программ между Windows и Linux:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
"ой... не позорился бы хоть!"
Кто из нас школа....? Я ее тогда и устанавливал в далеком 1995 году и интернет по модему аппал. Так что больше тебя знаю как оно было и тогда...:)
Итак, прежде нужно установить Windows 3.11. Устанавливаем Windows 3.11 for WorkGroups. По завершению установки системы начинаем настройку:

1. Устанавливаем CalmiraXP.
Дополнительно устанавливаем в трэй кальмиры программу DOSBAR. Она добавляет в ДОСовские программы панель, аналогичную Windows 95 и выше.
Также устанавливаем иконки, написанные для Кальмиры.

2. Устанавливаем пакеты Win32s, TCP/IP.
Возможны и дополнительные: Video for Windows, Wing (прообраз DirectX).

Насчет твоих умозаключений насчет навязывания не согласен. Мелкомягкие придумали свой аналог unix свой. Не понимаю тебя...бывает люди в одной комнате не могут договорится....стандарт. Так что не понимаю о чем ты....
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Кто из нас? ты даже этого не знаешь:)
Win32s — подмножество Win32, устанавливаемое на семейство 16-разрядных систем Windows 3.x и реализующее ограниченный набор функций Win32 для этих систем.
Я думал ты обратишь внимание на Video for Windows, Wing!!! (прообраз DirectX). его я ставил тогда на 3.11 чтоб поиграть:)
Тебе по русски объяснили OpenGL это из оперы unix. Изучайте матчасть хотя-бы в гугле [мат]

Все остальное ваш вымысел.
Я начинал с 1991 с спектрума - бейсик там и Assеmbler
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
была еще одна операционка 32х которая вышла раньше! Windows 95(гувно) и Windows NT, не помню название, но она не получила должного внимания продинамили ее. Вот эта win32s как раз для нее:)

Тебе по русски сказали это прообраз DirectX (Video for Windows, Wing) Проблемы 3.11 такие-же как и Windows 95. Для того чтоб это понимать надо быть программистом хотя-бы! Так что завязывай сам травить. Если не понимаешь в этом ничего:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
иди накх даун...утомил своим бредом!
Удивил сука...я этим занимаюсь с 1995 года куском хлеба. Благадоря наличию таких даунов в изобилии обученных кое как! И нахватавшихся кое чего и то незнамо чего. Имеем в наличие туповатых конкурентов в изобилии
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Если ты программист должен знать что исходных код некто не переписывает с нуля! В таких проектах, и Wing это пробный камень на котором построен DirectX. точка пл@ть. дерзишь уже просто снова, не нервничай а по сути выражайся:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
дурачек ты пля, я уже сказал это твои фантазии с самого начала. лично я тоже все понял причем с самого начала!;)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Я ставил тогда в 1995 году этот wing(и знаю откуда ноги растут ибо программировать учился под ней...а Винду 95 снес накхуй, связка 3.11 и DOS куда надежней и производственней чем 95-я гувно.:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
согласен твой точно лично для меня как специалиста. гувно ты такое-же как та самая 95
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
программист настоящий даун пользуется исходным кодом, а не вике педией:) Помнишь..."Люк пользуйтесь исходным кодом"...хотя откуда вам это знать:) Удачи в учебе
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
сучка выеппываешься ты, пытаясь так неумело что-то доказать не имея багажа знаний. А если хочешь тут попрыгать, то знаешь где меня найти. Пролечу и тут. Не ты первый такой даун!
Иди...лучше уже вики педия п.л.я.т.ь.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
API даун API....нади фас и сравни тот с тем!!! тупой
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Троллина тупая какой ты накхуй программист, если ты настолько туп! Не API SDK, а SDK API. Во вторых SDK API для разрабов драйверов даун безграмотный(но спорящий). Просто API DirectX это интерфейс работы программиста с графикой. Тупой ублюдок, даже здесь, нехера не рубящий!
Яж тебе сказал, я с самого начала понял какой ты накхуй программист! А ты ломаешься как деффка, наеппать и тут пытаешься
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
ты тупой тролльчятина? где ты видел исходники прямоизвиленое создание в приложениях Windows? ты походу не просто е.б.а.н.у.т.ы.й. ты классный программист просто. избавь меня от своего "исходного кода" затупок, такую охинею нести

Программист у который одна извилина это круто. Но стандартно для текущего момента времени.
Не даун просто приятно посношать такое недоразвитое создание даже в такой "мелочи"!;)
А что же это по твоему даун!? Это то что тебе дали в исходники! Затупок какой ты тупой!
Ты песец решил мне тут ликбез для новичков открыть кто и с чем работает? Тебе по русски сказали ты даже не видишь разницу между SDK API DirectX и API DirectX. Говоря твоими словами ты реально е.б.а.н.у.т.ы?
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
"Это то что тебе дали в исходники! Затупок какой ты тупой!"
На сука еппаная держи!
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
так тебя и ткнули ты и ваняешь тут на много постов с своей охинеей бредовой...высераешь что-то. это всего лишь затычка для твоей рваной попы...аккумулирует дерьмо только и не больше.рванина
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
так яж не виноват что ты тупой и почему-то работаешь программистом.
Ты кажись как в том мульте не доучился;)
Иди учись клоун API SDK
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
"на мою просьбу дать ссылку на исходники DorectX начал мне про API плести хрень кукую-то? "
Как как ты ее назвал? DorectX? [мат] не знаю даже такое API
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Запомни у программиста в первую очередь должен быть порядок! в мозгах и все построено в систему, а не фрагменты картинки выхваченные из реальности. То есть понимать, а не знать, разные вещи. Тогда можно оперировать любыми конструкциями, произвольно и как тебе надо;)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
Я этим и сейчас занимаюсь, что не всегда это да. Но я такую охинею не несу как ты, путать SDK API и просто API. И кто из нас про звон? Да я сейчас DirectX не занимаюсь, но я помню как он ус троен и работает, поэтому могу судить, а ты про него только поверхностно можешь судить. Не знаю как в других областях программирования у тебя. Но я то это понимаю и на попа не вставал как ты изначально.
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
ну тебе видней тыж у нас по сюжету мульт;)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
мой тебе совет...если не шаришь в чем-то делай умный вид но не разводи полемику и не лезь в бутылку.:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
ты как раз нечего не знаешь...и это уже понятно от того и скачешь тут
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
жду...с нетерпением. с вас только поржать можно, как деффки кусаетесь малолетние;)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
ну-ну....такой серьезный. я ничего не думаю по этому поводу. лето класс солнце море и хоть работа появилась после праздников. и тебе того-же:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
н-дя я начинаю думать что ты как сынок малолетний моей...в инете троллингом только занимаешься. смешно слышать твой бред:)
тебе реально лет 17-18 по сленгу. а косишь под....деда.
не первый раз такое вижу:)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Ирбис
Владимир Пыленок
−196

10 лет назад
да мне лично на людей похер...ты сам себя выставил, я тут при чем? Ты-ж оскорблять начал и на попа вставать, вот я и решил "полечить" немного, а ты говоришь без повода.
ну не знаешь ты чего-то трагедия что-ли жизни? сильный встает и идет дальше слабый ноет;)
 

Удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать 77 комментариев

На что жалуетесь?