Почему монашкам морковку дают только тёртую
Первый раз.
На входе мне преградил вход какой-то гастарбайтер: «Бррят, нельзя тебе в церковь в щортах!»
Я, вроде, понимаю, что тут не пляж, но чего теперь делать-то? Я же не знал, мне никто не сказал. Чай, Христос совсем без штанов ходил. Ехали мы из Архангельска, это тысячи километров, в другой раз когда тут будем вообще неизвестно. На улице +30 с гаком. Но гастарбайтер оставался непреклонным. Только 50 рублей смогли растопить его ледяное сердце. Сказал, чтоб я там был «поаккуратней» и потерял ко мне интерес.
Второй раз
Мы гуляли, я вёл себя особенно осторожно, никуда не совался и не провоцировал к себе интерес. Только на входе в храм наперерез мне бросился священник и тоже про шорты начал. Ладно, обошёлся я без храма, даже спорить не стал.
С другой стороны, девок в коротких юбках и с открытыми плечами пускают. Мотоциклистов в пирсинге и в коже тоже пускают. Чем я хуже? Кстати, для женщин, если придут в брюках, можно приобрести недорогие юбки. От 1000 рублей.
К концу визита, между прочим, я начал понимать, почему мужские шорты под запретом. Монашки же! Зыркали на мои ноги голодными глазами. Дядя сказал, всё слишком строго там у них. Бедняжкам даже морковку если на завтрак дают, то только тёртую.
Третий раз
Поехали мы на святой источник. Там есть небольшие кафе для проголодавшихся. Я заскочил, чтоб купить пирожков семье. Очереди не было. За стойкой сидела послушница в платке с молитвенником в руках. Мне было достаточно темно после улицы, поэтому я спросил, есть ли пирожки с яблоками.
– Что на витрине лежит, то и есть! Глаза что ли не видят?
Признаться, такого я не ожидал даже в родном магазине шаговой доступности. В душе моей смешались обида, удивление и смех. На секунду я подумал, что мы приехали куда-то не в святое место.
– Женщина, вы в бога верите? – осторожно спросил я. И напрасно спросил. Она извергла на меня всю свою… Не знаю, что там у неё было. Ничего мне не продала, но в конце, будто вспомнив что-то, обещала молиться за меня. Сдаётся мне, это была нездоровая женщина.
Какая-то церковь неклиентоориентированная. Глядишь, я мог бы там денег потратить, так не дали.
Теперь фото.
Тут всё за деньги. Знак червонца проступает вместо лика не доске.
Есть несколько могил с датами жизни 196... - 199... Похоже, братва тут лежит. Успели забронировать местечко.
Но ещё есть свободные, покупайте:
"Соблюдайте благоговейную тишину!"
Про шорты, кстати, ничего не сказано.
Недавно прошло удорожание
До 1991 года тут была школа. Всех выгнали, всем молиться.
Вот так можно, а мне в шортах нельзя!
Кстати, это канавка Богородицы. Одной их монашек тут, было дело, явилась Богородица. Это дело оформили архитектурно.
Надо идти медленно и на каждый шаг молиться.
- Вон она, вон она! Богородица!!! - закричал ребёнок, указывая на наши тени. Но никто ему не поверил, он же не монах.
Вот это уважаю, большой плюс.
Нигде раньше я не видел так много чёрного воронья.
История. Нашли на стройке камень. Притащили, освятили - молитесь! Чистое язычество.
В источнике вода +4 градуса. Но нам северянам нипочём, я искупался.
Вода, если набрать её с собой, долго не портится. Дядя говорит, рядом в Сарове тяжёлую воду (оксид дейтерия) из реакторов сливают, а тут она выходит святой.
Источник:
1060 комментариев
9 лет назад
Изначально понятно, что автор поста был совсем далек от Церкви и веры еще до посещения монастыря. Он просто был озлоблен замечанием и все его повествование основано на этой злобе.
И на счет захоронений на территории монастыря автор не прав, однозначно. Ничего не зная о человеке, который там захоронен делать совершенно беспочвенные умозаключения. Как-будто в те года только "братки" умирали. А даже если это кто-то из них. Мог человек одуматься в конце жизни и начать жить другой жизнью.
В былые времена церковь жила на пожертвования прихожан. Автор, а вы хоть раз в жизни жертвовали что-либо церкви? А в монастыре ведь и свет, и вода наверняка есть, и следить на обителью надо. А на, что все это делать, если прихожане есть, а жертвы от них нет? Все это от исходит от тех, кто приходит в Церковь, а не от самой Церкви.
Вы себя-то слышите: "Какая-то церковь неклиентоориентированная. Глядишь, я мог бы там денег потратить, так не дали".
Это не магазин, туда люди не за покупками ходят.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А мне очень сложно становится, когда я прихожу в церковь со своей целью, а в ответ слышу: пятсот рублей!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
В сети люди выливают столько негатива. Наверное, это от нереализованности в жизни. Хочется хоть где-то, кому-то доказать и уж если не в обычной жизни, то хотя бы в виртуальной.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Хочу обратить пристальное ваше внимание на тот факт, что я НЕ называл вас бараном. Я обсуждал ваше поведение в данном случае и в этой ситуации, желая обратить ваше пристальное внимание на тот факт, что в церкви вас безнаказанно "обувают", в той церкви, где с вас берут деньги за то, что они должны делать бесплатно!
З.Ы. Не могу утверждать, что я идеален, увы, бывают случаи, когда я сам веду себя как баран -)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена