Неугомонный фотограф Уиджи, который был везде и всюду
Первые два года он проторчал в полицейском управлении, при этом не имея никакой аккредитации. Когда на телетайп приходило сообщение о происшествии, он как можно быстрее ехал туда, приезжая на место убийства раньше полиции, а на пожар раньше пожарных. Фотографии он проявлял и печатал прямо в багажнике своей машины. В 1938 году он стал единственным репортером в Нью-Йорке, который получил разрешение на использование полицейского радио. Уиджи оставил после себя огромное количество фотографий, которые являются уникальным материалом, дающим представление о бытовых подробностях жизни Нью-Йорка 1930-1950 годов. Это, наверное, самые живые черно-белые фотографии. Сейчас работы Феллига хранятся в крупнейших художественных музеях, а аукционная стоимость одного снимка превышает 1000 долларов.
Стринги, 1950
Полицейский перекрывает пожарный гидрант, 1944
Пасха в Гарлеме, 1940
Уличный торговец
Мужчина, арестованный за переодевание в женщину, 1939
Трансвестит в полицейском фургоне, 1939
Последний поцелуй перед отправкой в часть, 1942
Застенчивый
В кинотеатре, 1945
На месте преступления, 1940
Спящий в баре, 1939
Дети на пожарной лестнице, 1938. (До эпохи кондиционеров это было совершенно нормальным явлением. Те, у кого не было лестниц, спали на улице)
В цирке, 1943
Толпа на Кони-Айленде, 1940
Потеряшка
Любовники в баре в Боуэри
На станции метро во время массового отключения электричества, 1943
Перед началом шоу, 1950
Подсмотренное
Уиджи в своей студии
11 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена