Серж Генсбур и Джейн Биркин, 1970, Париж
Он был страшон как чёрт, элегантно небрит и вечно пьян. Дымил как паровоз "Gitanes" и сыпал циничными скабрезностями. Но женщины любили его, прощали дурацкие выходки и охотно помогали предаваться низменным страстям.
В своей болезненной тяге к скандалу и эпатажу Серж Генсбур, заигравшись, нередко переходил границы дозволенного. В немецкой форме времён Второй Мировой он исполнял "Марсельезу" в стиле регги, изображал преступный инцест с рано созревшей дочерью Шарлоттой, инсценировал собственные похороны и предлагал юной Уитни Хьюстон потрахаться не выходя из прямого эфира. Боготворившая его публика, каждый раз списывала всё на провокационный стёб, чрезмерный талант и извращённое эстетство.
Суровые рокеры копировали его пьяный треш и угар, а молодёжь видела в помятом, богемном дядьке в чёрном костюме и белых туфлях на босу ногу живого культурного идола из славного "свингующего и ревущего" прошлого.
Но начиналось всё совсем не так шоколадно. В 1919 году одесское семейство музыкантов Гинзбургов помахало ручкой революционно настроенным массам трудящихся с переполненной палубы парохода, отбывающего в Стамбул. Конечной точкой путешествия стал Париж, распахнувший свои гостеприимные объятия подвядшим цветам белой эмиграции. Нужда заставила главу семейства, композитора, пианиста и художника Иосифа Гинзбурга сесть за рояль в баре, аккомпанируя супруге, камерной певице Ольге Безман.
Трагически потеряв первого ребёнка, пара не планировала заводить детей, но со временем родила двух чудесных девочек и застенчивого мальчика Люсьена. Люсьен страшно комплексовал по–поводу своей ярко выраженной семитской внешности, являя собой классический образ еврея с нацистских карикатур, щедро наводнивших Париж в годы фашистской оккупации. Позднее, начав с подачи отца играть по барам и кабаре, он старательно забивался в тень, изредко огрызаясь на чрезмерно любопытных посетителей.
Со временем смущение спряталось за дерзостью, застенчивость под цинизмом, а некрасивость за обаятельным сарказмом. Эта бесконечная борьба с собой вознесла его к вершинам французского музыкального Олимпа и всенародного обожания, но полностью разрушила внутри.
Недовольный слащавым именем и труднопроизносимой фамилией, Люсьен переименовывает себя в эффектного Сержа Генсбура, делая двойной реверанс в сторону Сергея Рахманинова и Томаса Гейнсборо. С детства разрываясь между любовью к живописи и тягой к музицированию, Серж всё–таки выбрал последнее, как более доходное и перспективное, попутно уничтожив все свои полотна, дабы не отвлекали и не мозолили глаза.
Жребий был брошен и Рубикон перейдён: отныне он джазовый музыкант, композитор и креативный поэт. А после того, как неподражаемый Борис Виан его "заметил и в гроб сходя благославил", о Генсбуре заговорили всерьёз. Придя к выводу, что для хороших песен требуется чуть более красивая упаковка он начинает писать для других.
В 1965–ом юная бельгийка Франс Гааль взорвала Евровидение двусмысленной песенкой нашего героя. На волне успеха Серж выдал ещё один хит — "Леденцы". Под звуки бесхитростной мелодии милая и доверчивая девчушка воспевала завуалированные радости орального секса. Когда всё вскрылось, творческий дуэт распался, а акции композитора Генсбура заметно подросли.
Зато не упустила свой шанс мадемуазель "number 4", прелестная англичанка Джейн Биркин, в последствии подарившая своё имя самым дорогим сумкам в мире от Hermes. Она не побоялась выпустить в свет сингл с вышеуказанным произведением. Песня, записанная дуэтом с автором, сопровождалась такими зажигательными оргазмическими стонами Джейн, что глава католической церкви немедленно впал в прострацию и решительно выступил против. Сингл запретили к продаже в Испании, Великобритании, Швейцарии и Бразилии, что не помешало реализовать 2 млн. копий в оставшихся странах мира и перепеть на десятки других языков, включая японский. Трахались или нет партнёры во время записи история стыдливо умалчивает, но партия Биркин реально вставляет до сих пор.
Гордая продолжательница аристократического английского рода Джейн Биркин была девушка молодая, но ранняя. Успев к 20–ти годам родить от Джона Барри, автора знаменитой музыкальной темы в "бондиане" и сняться обнажённой у Микеланджело Антониони, шустрая мадемуазель приехала покорять Францию. Тут ей и подвернулся похмельный Серж Генсбур. По отработанной схеме он пригласил её сначала потанцевать в дансинг, а затем и выпить в клуб трансов, чтобы потом чисто посидеть в номере Hiltone, где, с чувством выполненного долга, обессиленно вырубился. Проснувшись на следующий день с головной болью и обнаружив рядом сияющую июльским солнцем Джейн со стаканом морковного сока в руках, Серж, как и подобает джентльмену, признался ей в горячей любви и предложил совместное ведение хозяйства. Биркин не стала долго ломаться и просто переехала в его квартиру с черными стенами и многочисленными портретами Бриджит Бардо, оставшись на долгие и счастливые 12 лет.
P.S. Изображениям Бардо пришлось перекочевать в кладовку.
1. На фото Серж Генсбур и Джейн Биркин, 1970
2. https://www.youtube.com/watch?v=WlN-UQdhiKA
Собственно, само нетленное произведение. В более позднем варианте 70–х годов с Джейн Биркин. Папа Павел VI был в восторге. Публика во всём мире тоже.
Постепенно Серж превратился в живую легенду, универсального гения и достояние нации. Он снимал фильмы, писал книги и стихи, его песни распевали все кому не лень, а идиотские выходки заполняли медиа–пространство. Ровесники обожали его, а молодёжь смотрела с уважением.
— Я во всём достиг успеха, кроме личной жизни, — заявлял стареющий символ духовной свободы.
2 марта 1991 года он забыл, а может быть просто уже не захотел, вовремя принять свои таблетки. В возрасте 63–х лет Серж Генсбур умер от пятого инфаркта за письменным столом в своей квартире с чёрными стенами.
— Он бы нашим Бодлером, нашим Аполлинером… Он возвёл песню в ранг искусства, — сказал президент Франции Франсуа Миттеран в своей надгробной речи и объявил дату смерти талантливого потомка одесских эмигрантов национальным днём скорби Французской республики.
Не может не вызывать уважение тот факт, что чрезмерно озабоченный и совершенно распущенный Серж Генсбур мудро выбирал на роль постоянных спутниц девушек не просто красивых, но одаренных и аристократичных. Первая его официальная пассия, модель и художница Элизе, представляла собой наследницу старинного рода русских дворян Левицких. Вторая, красавица Франсуаз–Антуанетт Панкрацци, подарившая Сержу двух ангелочков, имела косвенное отношение к князьям Голицыным.
Брак рухнул под внезапным порывом страстей на встрече известного композитора Генсбура с перспективной исполнительницей его будущих песен Бриджит Бардо. Невинный завтрак с шоколадными круассанами стремительно перерос в многодневный загул сначала в гостиничном номере, а позже и в арендованной студии. В перерывах между утолением всепоглощающей страсти, сопровождаемой весёлыми совместными возлияниями, пара записала несколько чудесных хитов, включая знаменитый Je t'aime … Moi Non Plus – "Я тебя люблю, я тебя тоже нет".
К сожалению рано протрезвевшая Бриджит категорически отказалась выпускать его в свет. Хотя, если объективно смотреть на вещи, вокальные данные знаменитой блондинки оставляли желать лучшего. Таблоиды окрестили этот безумный роман "связью года" и раструбили о нём по обе стороны Атлантики. Сама "секс–богиня", будучи замужем за миллионером Гюнтером Саксом, старательно подливала масла в огонь, красочно расписывая достоинства любвеобильного композитора, что не могло не сказаться на его растущей популярности в обществе.
3. На фото Бриджит Бардо и Сердж Генсбур в студии, 1967
— Не делайте из еды культа, — твёрдо сказал Великий Комбинатор, вырывая из рук Паниковского тёплый кривой огурец.
Серж Генсбур тоже решил не делать культа из своих отношений с Джейн Биркин. Недолго порелаксировав в обществе элегантной Катрин Денёв, впоследствии упорно отрицающей половую составляющую этих отношений, Серж обратил свой слабеющий взор к очередной нимфетке. Ей оказалась начинающая певица и модель Бамбу, по совместительству внучка печально известного фельдмаршала Паулюса.
Двадцатилетняя Каролина фон Паулюс была наполовину китаянкой и планомерно издевалась над своим молодым и цветущим организмом систематическим приёмом наркотических средств. Два одиночества встретились и зажили долго и счастливо. Серж выкуривал по 4 пачки и безостановочно бухал, Каролина нюхала и кололась. Никто не хотел сдаваться первым. Между делом пара родила вполне нормального сына Люсьена, будущего композитора и пианиста. А дочь Сержа и Джейн Биркин Шарлотта, поиграв с папой в инцест и прочие преступные сопли на экране незаметно выросла в большую актрису. Кровь есть кровь.
4. На фото Серж Генсбур и Каролина фон Паулюс, начало 80–х
И вот здесь вроде бы уже напрашивается счастливый хеппи–энд в живописном домике, в окружении заботливой жены, милых детишек, шипящих кошек и писающих собак. Но в жизни всё бывает иначе. В 1971–ом умер отец и Серж конкретно запил. Он пил когда хоронил его, пил когда Джейн рожала Шарлотту, сидя в баре напротив, а когда долбанул первый инфаркт просто перешёл на чистое виски. Теперь он уже почти никогда не бывал трезвым. Начались метания, поиски пятого угла, массированые провокации публики и вся та шумная и скандальная фигня, которая выносит имя артиста на первые полосы газет.
Его били на улице возмущённые поклонники, бил по лицу Боб Марли, на концертах появились десантники, сдерживающие толпу. Сбрендив по пьяной лавочке, он выдумал себе двойника и списывал на него все вершимые непотребства. Джейн плюнула и ушла к более положительному режиссёру Жаку Дуайону и он опять остался один в своей квартире с чёрными стенами и отсутствием зеркал.
5. На фото Серж Генсбур и Джейн Биркин с дочерью Шарлоттой, 1971
6. https://www.youtube.com/watch?v=7Nr0dUcrAU0
Наглядный пример двусмысленности текста, скрытая пропагада орального секса.
Анни любит леденцы,
Пустышки аниса.
Пустышки аниса
Анни
Дают свои поцелуи
Вкус Ани-
- Се. Когда сахар ячменя
С ароматом аниса
Течет в горло, Анни,
Она в раю.
За несколько грошей, Энни
Имеет свои леденцы аниса.
Они имеют цвет ее больших глаз,
Цвет счастливые дни.
Анни любит леденцы,
Пустышки аниса.
Пустышки аниса
Анни
Дают свои поцелуи
Вкус Ани-
- Се. Когда она не на языке
Что палочкой,
Она берет его на ноги, его тело
И возвращается в аптеку.
За несколько грошей, Энни
Имеет свои леденцы аниса.
Они имеют цвет ее больших глаз,
Цвет счастливые дни.
Когда сахар ячменя
С ароматом аниса
Течет в горло, Анни,
Она в раю.
текста , конечно многовато, но человек интересный :)
Источник:
1 комментарий
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена