Разработчиков Fallout 4 консультировали авторы Doom
Руководитель команды Fallout 4 Тодд Говард рассказал, что создавать перестрелки в игре помогали сотрудники id Software, которые в свое время работали над такими известными шутерами, как Wolfenstein, Doom и Quake. По словам Тодда, в Fallout 3 была достаточно хорошая боевая система, однако с тех пор прошло слишком много времени, и сегодня поклонники просто проигнорируют ролевую игру с посредственными боями. Поэтому в Bethesda решили перестраховаться, доверив разработку перестрелок тем, кто разбирается в шутерах лучше всех.
События Fallout 4 развернутся в Бостоне через 200 лет после ядерной войны. Разработчики обещают, что у игры будет самый длинный сюжет в истории серии, кроме того, можно будет заниматься строительством баз для выживших, поиском ресурсов и созданием оружия. Релиз намечен на 10 ноября.
6 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена