Эта обгоревшая до неузнаваемости девочка, просто хочет получить много открыток на Рождество
Так Сафайр выглядела до пожара
Последние два года после той страшной трагедии, заботу о Сайфер взяла на себя её тётя по отцовской линии Лиз Дольдер.
Девочке уделяют огромное внимание все местные сообщества и организации. Ей оказывают как материальную, так и моральную поддержку.
В одном из интервью Лиз Дольдер сказала, что Сайфер перенесла уже более 50 операций, а в будущем запланированы ещё несколько. Ближайшая из них намечена на январь.
Конечно же, маленькая Сайфер, как и все дети, любит Рождество. В постоянных визитах к врачам и изнурящих медицинских процедурах, это единственный радостный перерыв, который вернёт ей хоть немного отнятого так рано детства.
В этом году её тётя купила особенную рождественскую ёлку, которую нужно украшать поздравительными открытками. Сайфер очень понравилась эта идея: «Я не могу дождаться, чтобы всю её завесить» — говорила она. Но, к сожалению, всё, что получила их семья — это 10 открыток.
Тогда Лиз обратилась через Facebook* к людям всего мира с просьбой прислать маленькой Сайфер столько открыток, сколько они смогут. И это сработало.
Не смотря на свой маленький возраст, девочка уже перенесла столько боли и потерь. Но всё, о чём она просит, это открытка на Рождество. Для неё это будет лучшим подарком.
Если вы тоже хотите отправить открытку Сафайр, то можете выслать её на этот адрес:
P.O. Box 6126
Schenectady, NY 12306, USA
To Safyre Terry
* Запрещены в РФ
Источник:
374 комментария
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
16 ноября 2015 г Матвею исполнился 1 год.
Уже целый год группа ВКонтакте "Мама Матвею" собирает средства на предметы гигиены, ездит за малышом по больницам и борется за его право жить и воспитываться в семье. Из всей нашей многомиллионной страны нашлась только одна женщина, которая не испугалась тяжелой ноши и искренне захотела стать новой мамой Матвею. Наталью Тупякову многие знают по "совсем нерождественской истории" с девочкой Надей, которую она вместе с известным психологом Людмилой Петрановской вызволяла из ДДИ в Ленинградской области.
Актрисы Ольга Синяева и Ольга Будина, побывали в гостях у Натальи. Далее со слов актрис: "Женщина произвела сильное впечатление. Она буквально вдохнула жизнь в двух своих приемных дочек, на которых сиротская система поставила крест. Наташа не знает зачем и почему она это делает. Она просто по-другому не может. Она готова была даже усыновить Матвея, она пыталась вернуть биологическую мать, она предлагала поселить ее у себя дома, лишь бы помочь малышу - но все не вышло.
Полгода Наталья, которая имеет соответствующий опыт и медицинское образование, постоянно навещает и поддерживает Матвея в больницах, пытается получить заключение о праве быть его приемной мамой. Ей отказывают по причинам, которые по закону не являются препятствием для усыновления. Не мудрено, что отказывают. Матвей оказался в центре паутины, где за "честь мундира" бьются тульские чиновники."
1 июня 2015 Павел Астахов заявил, что мама Матвею нашлась. Как оказалось, мальчика прикрепили к Семейному детскому дому Саргановых в Туле. По нашим сведениям, он там будет 38 воспитанником. Точное число проживающих в доме установить сложно. Выросшие дети берут под опеку младших, оставаясь жить там же. Еще пока неофициальному опекуну, Наталье Васильевне Саргановой на данный момент 56 лет, к моменту совершеннолетия Матвея ей исполнится - 74. Она почетный гражданин, член комиссии Тульской городской Думы по социальной политике, имеет ордена и награды - все хорошо, да только Матвея Наталья Васильевна сама себе, похоже, не выбирала. Во всех интервью последних лет она говорит, что больше не может брать никого в свой детский дом - старшие дети переживают за ее здоровье. Возможно, именно по этой причине настоящей материнской заботы Матвею не достанется, она и сейчас не чувствуется. В московскую больницу им. Сперанского вместо себя Наталья Васильевна прислала свою 19-летнюю воспитанницу, девушку-сироту, которая отложила учебу в ПТУ и оставила в Туле своего родного ребенка (она родила в 14 лет). Из Тулы в Москву Матвея привезли практически голым, волонтеры и Наталья Тупякова закупали здесь все, начиная от памперсов до гимнастического фитбола.
С 21 октября малыш находится в московской больнице им. Сперанского, где его жизнь опять спасают. Здесь он снова ожил, научился держать головку и лежать на животе. А что творится с его душой?
Как только волонтеры стали возмущаться происходящим с Матвеем, к мальчику их пускать перестали, чтобы они больше не портили чиновникам картину маслом и не придавали огласке факты халатного и безответственного отношения к ребенку. Матвей, уехав из Москвы 04.08.2015 на 3 месяца на реабилитацию в Тулу к своему назначенному опекуну, под контроль тульских медиков, вернулся обратно неузнаваемым: в свои 11 месяцев он не откликался на человеческую речь, не держал головку, не умел переворачиваться, у него был совершенно плоский затылок, сильные яктации, сросшиеся на левой руке пальчики, а в хирургических швах - грязь. Когда его взвесили, оказалось, что за эти 3 месяца, мальчик не только не набрал вес, а потерял 1 килограмм от своего предыдущего показателя, когда он лежал в Москве. 21/10/2015 он весил 5900 гр.
Не нужно быть врачом, чтобы понять, что если затылок у ребенка приплюснут, как сковородка - значит малыш все это время лежал на спине, на руки его никто не брал и даже не переворачивали; что если мальчик не реагирует на речь - значит с ним никто не общался; если он до сих пор не держит голову, а подвижность суставов на ручке и ножке теперь утрачены - значит не было сеансов массажа; что если у него в швах грязь - значит его элементарно не мыли; а если ручка его постоянно забинтована и находится в тугой лангетке - значит кто-то хочет скрыть, что пальчики на ней намертво срослись.
Все, что Матюша умел в октябре этого года, после лечения на своей малой родине - это метаться головой по кровати, от своих запредельных физических и эмоциональных страданий, потому что ко всему вышеописанному добавились госпитализм и депривация. Сколько раз мы видели эти мотания - яктации у детей-сирот, столько понимали - это их немой крик, это их "НЕТ!" вранью взрослых о том, что детям созданы все условия и все у них хорошо.
У тульских чиновников, похоже, своя правда и свой страх. Главное - не вызвать недовольство губернатора - миллиардера, члена бюро Высшего совета партии "Единая Россия", Владимира Сергеевича Груздева, который теперь решает судьбу чудовищно обгоревшего младенца.
Его подчиненные по-прежнему заявляют: «Матвей прекрасно себя чувствует и гулит..» Но он физически на это не способен, из горла у него торчит трубка - трахеостома. Бодро рапортуют, что «он ест из ложки и даже может перекладывать мячик из одной руки в другую..». Возможно, Владимир Сергеевич в это верит, но мы-то знаем, что у Матвея осталось от руки.
Вообще, в Туле с ответами - полный порядок. За произошедшее в роддоме никто не наказан. Зав. отделением роддома в тот же день, когда случился пожар, ушла на повышение в Тульскую областную Думу. Медсестра тогда дежурившая, до сих пор работает на том же месте, как и все остальные врачи. Главврач роддома, Елена Макарова, открыто заявляет, что своей вины в трагедии не видит, "к лампам претензий нет", к медперсоналу, похоже, тоже.
Получается, виноваты дети - сами и сгорели.
Группа "Мама Матвею" собирается выходить на митинг за право ребенка иметь настоящую заботу и любящую маму рядом - Матвею это жизненно необходимо. Все остальные наши ресурсы исчерпаны. Как только к решению этой ситуации стали подключаться высшие федеральные чиновники и власти Москвы, Тула в срочном порядке стала оформлять официальную опеку на Н.В. Сарганову. Теперь даже московские врачи меняют свои показания и оправдывают тульское здравоохранение. Но мы располагаем материалами с прямо противоположными высказываниями врачей, сделанными в первые дни появления Матвея в больнице им.Сперанского.
Несчастный Матвей оказался в центре хитрой паутины, которая может завязаться на его шее, как удавка. Мы реально опасаемся, что как только Матвея заберут обратно в Тулу, где нет ожогового центра, нет даже специальной массажистки, где нет тепла любящей мамы, а есть много травмированных подростков, где вся правдивая информация о ребенке сразу станет недоступной, ловушка для него захлопнется. В случае гибели все разведут руками, мол, а чего вы хотели от ребенка с такими повреждениями?
… Нет никаких сомнений, что с ответами в Туле будет, как всегда - полный порядок.
По закону мы Матвею никто.
У нас нет юридических полномочий решить его судьбу, но скорбно и покорно похоронить его историю где-то внутри себя и жить с этим дальше мы не можем.
#непрощайматвей
Создана новая группа ВК «Спасти Матвея» https://vk.com/club107555196
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
когда я учился в школе, у нас был один парень, который тоже пострадал от огня, это жестко...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
http://www.rfdeti.ru/letterhttp://www.rfdeti.ru/letter
http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
и для этого не надо кому-то быть опекуном, власти должны это сами сделать! я деталей не знаю, но советую сразу писать в приведенные ссылки, знающим людям! и всякие "местные" им там не помогут!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
От Астахова инфо на сегодня : Возле Матвея помимо медперсонала постоянно дежурит и живет его няня. Никаких кандидатов в...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена