Каждый день в течение восьми месяцев эта девушка ела только по три яблока. Вскоре с ней произошло нечто страшное!
В тот вечер Викторию заметил представитель крупного модельного агентства. Несмотря на то, что её мечтой были Институт политических исследований и вообще политология, она, как и многие подростки, была увлечена и заворожена миром моды, сверкающим пайетками и стразами - и не заметила, что, погружаясь в него, она сходит в ад.
В безжалостных к Виктории дебрях модельного агентства правила бал худоба. "Мне не говорили "Надо бы похудеть" - нет, мне говорили так: "В сентябре неделя моды, размер коллекций - 32-34, и ты выйдешь в них на подиум", - говорит Виктория.
Итак, чтобы за два месяца сбросить с десяток килограмм, девушка решила добровольно истязать себя голодом. В её новый режим вписывались лишь три яблока в день да ещё газированная вода, которая ненадолго дарила ей чувство сытости. Лишь раз в неделю она позволяла себе съесть немного белка в виде рыбы или мяса птицы.
И план оказался действенным! Теперь при росте 178 см Виктория весила 47 кг и участвовала в лучших модных показах Парижа, Милана и Нью-Йорка. Она работала для таких брендов, как Alexander McQueen и Miu Miu, и входила в двадцатку самых востребованных моделей в мире высокой моды.
Но свет софитов ослепляет тех, кто не видит жестокой правды: Виктория погрузилась в пучины анорексии. "Я чувствовала, что мой пульс слабеет, у меня выпадали волосы, начался остеопороз, прекратились месячные", -говорит она. Она вспоминает, что цвет её лица был землистым с уклоном в зелёный, а во время модных показов она частенько теряла сознание.
"Вишенкой" на этом "торте" является то, что все фотографии моделей подвергались ретушированию. "Мне рисовали новые щеки и контуры лица", - утверждает Виктория. - "Возможно, действующие модели скажут, что я говорю неправду - но это потому, что они не хотят терять или прерывать свою карьеру. Чтобы раз и навсегда заткнуть критиков, при журналистах эти девочки все время что-то жуют - а как только выключается камера, бегут в туалет вызывать рвоту".
Только что вступив во взрослую жизнь, Виктория уже чувствует себя потерянной и одинокой. Её депрессивность и тревожность достигли пределов - она довела себя до такого состояния, что уже не видела из него выхода. После 8 месяцев работы она попыталась покончить с собой. "Никто не понимал меня. Все говорили: "Это же жизнь твоей мечты!" - а я никогда не чувствовала себя такой несчастной", - признает Виктория, теперь страдающая от булимии.
Сейчас девушка решила положить конец модельной карьере. Недавно у 23-летней Виктории вышла книга "Достаточно худых не бывает: дневник топ-модели", в которой описывается все: диктат худобы, ведущие модельеры, не воспринимающие женщин как людей и видящие в них бездушных кукол, и прочие тайны мира моды. "Карл Лагерфельд сказал: размеры Chanel не подходят женщинам с грудью. Но у женщин по определению есть грудь! Пора уже задуматься о размерах, подходящих нормальным женщинам!"
Благодаря истории Виктории во Франции даже был принят закон, запрещающий моделям быть слишком худыми. "Бегите, если от вас потребуют похудеть!" - вот единственный и главный совет Виктории девочкам, мечтающим о модельной карьере. Сбежавшая из безжалостной модельной среды девушка носит 38 размер и планирует найти себя в театральной карьере.
Немногие модели, как Виктория, осмеливаются рассказать миру правду о своей профессии. Но у этой храброй девушки нашлось достаточно сил, чтобы это сделать!
426 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Дело в том, что одежда, которая демонстрируется на показах не продается в магазинах.
Это как концепткар на международном автосалоне, который никогда в продажу не поступит.
Показы для того, чтоб подчеркнуть определенную эмоцию дизайнерского дома.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Не стоит ровнять показ концепт кара с модными показами. Однако, Ваш пример с авто хорош тем, что можно сравнить расхождение в принципах авто-моды и модных показов, начиная с 60-х. Краткий экскурс в авто-моду (с выпуском 40 промежуточных лет) выглядит так: в 30-е годы фирмы производили в основном шасси, а кузова изготавливались в кузовных ателье (Поинтересуйтесь кузовами от Пининфарина, если вдруг не видели). Фирма, которая одной из первых производила и кузова и шасси – Дэлае. Машины рекламировались в гонках (прототип Формулы 1, Милле Милья и проч.), но то, что выставлялось, то и продавалось, включая непосредственно гоночные машины с предыдущего сезона. Сегодня приобрести авто с гонок Формулы 1 в личное пользование, конечно же – нонсенс.
Тенденция «один-в-один» сохранялась до середины 70-х. Великолепнейший Лаборгини Контач, впервые представленный в 1974 году, был выпущен в количестве менее 2000 штук (до 1997 года). Он и сейчас выглядит современно и даже футуристично. И он – самый малотиражный из выставочных.
Модная одежда сохраняла ту же тенденцию «один-в-один» до середины 60-х – до появления на подиуме Тростинки Твигги (в 1966-м). До этого не такого уж далёкого года ситуация была ровно такой же как и авто-моде – что показали, то и продали. До появления «дево-мальчика» - тоненького голенастого подростка без признаков пола, любая женщина, если только она не «знойная-женщина-мечта-поэта», могла заказать себе вещь от-кутюр. А далее с начала 70-х пошло по нарастающей: выше, тоньше, ещё тоньше, ещё выше. И сегодня вещь с подиума может носить только модель (или та, которая достигла сходных параметров).
Ни один автосалон с концепт карами никогда не требовал показа концепта в деле (на ходу) с водителями определённого типа/размера и с пропорциями, далёкими от среднего стандарта. И Вы никогда не увидите на автоподиуме концепт - нечто вроде завязанной узлом мясорубки, в которую может ввинтиться разве что инопланетянин.
Из мужских профессий, которые требуют такого же самоистязания, как и работа модели, я могу назвать только одну: жокеи на скачках. Желательные качества: маленький рост. Вес около 50 кг, но - обязательно - не более 54 кг. С учётом того, что для скачек нужны не только кости, но и мышцы, вес жокея по соотношениям всегда ниже физиологической нормы. Как результат диет – заболевания желудочно-кишечного тракта, ранняя смерть от инфаркта. И из профессии уходят тоже рано.
Если Вы спроецируете уровень рекламной раскрутки с модельного бизнеса на бизнес в скачках, то Вы получите аналог идеала «мужского» образа: низкорослый (150-165 см), очень худой (костлявый), но в некоторых местах с мышцами а-ля жилы-верёвки, полу-мужчина – полу-мальчик. И знатете… за 40 лет расркрутки при соответствующих средствах бизнес справился бы с возникновением такого образчика мужественности. Надеюсь, что этого никогда не случится:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
А что вы расскажете о причинах отделения выставочного товара от "народного"? Ведь в описанных вами отраслях деятельности это случилось приблизительно в одно время. Экономия? Маркетинг?
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Первые гоночные машины катались по тем же дорогам, что и авто рядовых граждан: в нашем понимании – по утрамбованному просёлку. Появились новые мощности – появились первые покрытия гоночных трасс. В городах появился асфальт – аэродинамика кузовов и мощность догнали потребителя. А потом перегнали. Мы не сможем заменить резину с протектором на слик и рвануть на работу как Шумахер – трассу не подмели, ямки не заровняли, пешеходы отказываются сидеть на трибунах и лезут под колёса. Но шоу запредельных (для нас) возможностей делает деньги.
Мода в одежде уже давно ходит кругами. Историки выделяют 80-ти, 25-ти и 8-летние циклы. В области кроя за последние 200 лет ничего нового не придумано. Дизайнер-творец, который может создать новый, изящный и применимый фасон – явление редкое, а Домов Моды – пруд-пруди и они хотят зарабатывать.
Новое создавать с нуля сложно, проще сдвинуть ориентиры и эксплуатировать старое.
Девушка-модель присутствует на подиуме по минимуму в буквальном физическом смысле. Остаётся только убедить публику, что ворох тряпок с цветочным горшком в центре композиции и полиэтиленовыми бантиками снизу – шедевр.
По соляному озеру летит автомобиль, тормозит парашютом, если бы не антикрыло – улетел бы. Так дайте ему крылья! Но – нет.
В качестве смежного примера – искусство. Айвазовских мало? Это – проблема для крупных финансовых потоков, но решаемая. Берем холст, ставим пару клякс, одну из них размажем и продадим за миллион. Главное – разъяснить народу, в чём заключается шедевральность кляксы.
Где-то как-то ситуация начинает исправляться, но после трагедий. Смерть моделей от анорексии заставила присмотреться к этической составляющей «бизнеса на костях». Смерть Айртона Сенны привела к значительным ограничениям скоростей в Формуле. А изобразительно искусство… боюсь, что пока какой-нибудь шедевр кого-нибудь не прибьёт, ничего не изменится. Пока абсурд продаётся без конкретного зафиксированного вреда, он будет продаваться.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
а Айвазовских не просто мало...
Удалить комментарий?
Удалить Отмена