Продюсер Мика Джаггера ответил Юрию Лозе
И то, критика дошла только благодаря журналистам, ведь сейчас он находится в нашей стране, в Москве - кстати, впервые. Проводит мастер-классы.
В итоге, человек, который в свое время взял 4 премии "Грэмми", не разделил мнение российского музыканта. Если говорить образно, то он ответил в стиле "Ты кто такой? Давай до свидания!", но более лояльно и мягко. Он заявил, что без понятия вообще, кто такой Юрий Лоза, какой у него возраст и почему он обрушился с критикой на "роллингов".
Не забыл упомянуть продюсер и о новом альбоме The Rolling Stones, который Юрий Лоза отказался слушать ввиду того, что им и так нечем было удивить на протяжении всей карьеры.
Общемировой тираж альбомов The Rolling Stones за все время превысил 250 000 000 экземпляров. В 2004 году группа взяла 4 место в списке 50 величайших исполнителей всех времён, по версии журнала Rolling Stone.
Касательно второй группы, которую раскритиковал Юрий Лоза: стоит, пожалуй, упомянуть, что Led Zeppelin на первой строчке в списке телеканала VH1 «100 величайших артистов хард-рока». Также журнал Rolling Stone объявил группу «самой тяжёлой». В 1995 году она была "приглашена" в Зал славы рок-н-ролла. В 2005-ом им покорился "Грэмми" за выдающийся вклад в музыкальное развитие.
Касательно Лозы: сколько людей, столько и мнений... Или это всё - просто-напросто пиар на популярных личностях. Тем более это кажется вполне обоснованным предположением после последних заявлений российского музыканта: «Мы [с Миком Джаггером] вполне бы могли выступить на одной сцене. Потому что здесь [в России] его примут великолепно, если он споет куплет "Плота", это будет смешно и клево, и замечательно. А я бы спел Satisfaction».
От Лозы последовало еще много высказываний, но они все похожи.
Источник:
93 комментария
9 лет назад
Престарелый, озлобленный на то, что эти бесшабашные рок-музыканты, попирающие правильное интонирование (хотя, если песня авторская - я пою её, как хочу - я, пля, художник, я так вижу), позаписали кучу альбомов, их долго штормило в волнах поклонников и поклонниц, денег и удовольствий, они посрывали все лавры и завоевали любовь, почитание и вошли в историю, а он...
Он всегда исполнял "Плот" правильно и гитара у него всегда была настроена, только этот "Плот" всех уже зае... надоел, впрочем, как и он сам
Не хотелось бы его срамить, поскольку он, после этих высказываний, попросту жалок, но часть мотива этого грёбаного "Плота" он уворовал из произведения Моцарта: (притащил с авторитетного музыкального форума)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Но, хулиганьё в музыке - это не гопота на улице, здесь мы встречаем "мнение", перемешанное с общепринятыми дисциплинами, но рвущеееся к независимости - этим они и интересны. Они, в какой-то степени, рождают новое, а новое всегда не комфортно консерваторам :)
Раймонд Паулс сказал: "Моя музыка - это импровизация на то то, что я когда-то слышал"
Поэтому наши суждения исходят из нашего опыта и воспитания и наша объективность может тысячи раз подвергнута сомнению :)
Ваш комментарий меня порадовал, спасибо
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена