Болливуд снял на редкость классный фильм "PK" (ПиКей) называется. Это очень смешная комедия о серьёзнейших вещах. От части на тему поднятую постом.
Сам я обычно не люблю индийские фильмы. Этот решился посмотреть "случайно". И не пожалел ни разу. Рекомендую.
Напомнило один анекдот: стаааарая-старая бабушка ставила в церкви на алтарь за здравие каждый раз три свечки. Однажды к ней подошёл поп и спросил:
- А кому Вы всё время свечки ставите?
- Одну Иисусу Христу, Вторую - Богородице, а третью...
- Господу,Богу нашему?
- Нет, третью - Сатане.
- Сатане? А зачем Вы это делаете-то?
- Знаете, в моём возрасте и с моим здоровьем ни с кем из них ссориться нельзя!
Какой это нахрен Еврейский подход? Вот Еврейский подход:
В существовании стола или кошки мы можем удостовериться путем прикосновения к ним или восприятия их с помощью других наших органов чувств. Бог не имеет физических, материальных' качеств. Бог нематериален. Человек может доказать существование конечного, физического мира. Человек не способен доказать существование сверхъестественного, метафизического, бесконечного. Неспособность доказать существование Бога подтверждает только тот факт, что Бог не имеет физических свойств — это одно из положений иудаизма (третий из тринадцати принципов Маймонида — Бог нематериален. Второзаконие, 4:12). Таким образом, сомнение в существовании Бога является естественным, допустимым и нормальным явлением, никоим образом не мешающим становлению хорошим евреем. Хороший еврей, однако, не может отрицать существование Бога. Главной миссией еврейского народа как раз и было несение идеи универсального (единого) Бога и единой морали человечеству. Евреи принесли миру этический монотеизм. Как мы увидим позднее, самые главные ценности в жизни человека — нравственность, или добро и зло как объективная реальность, не зависящая от личных или национальных особенностей или мнений, а также смысл жизни — связаны с отношением к вопросу о существовании Бога. Другими словами, если нет Бога, не может быть и объективного добра и зла, не может быть и смысла и цели человеческого существования. Вот по этим причинам серьезный еврей не может отрицать существования Бога, он должен бороться со своими сомнениями в Нем (название еврейского народа "Израиль", между прочим, означает "бороться с Богом"). Еврей должен проповедовать этический монотеизм, идею единого Бога как основу и универсальный стандарт нравственного поведения. Как сказал Эли Визель: "Еврей может любить Бога или бороться с Богом, но еврей не может игнорировать Бога".
Если Бога нет, то я теряю время на молитвы и обряды. Я теряю возможность найти истину где-то ещё. А если он есть - это просто дополнительный бонус после смерти.
1906 комментариев
9 лет назад
Сам я обычно не люблю индийские фильмы. Этот решился посмотреть "случайно". И не пожалел ни разу. Рекомендую.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
- А кому Вы всё время свечки ставите?
- Одну Иисусу Христу, Вторую - Богородице, а третью...
- Господу,Богу нашему?
- Нет, третью - Сатане.
- Сатане? А зачем Вы это делаете-то?
- Знаете, в моём возрасте и с моим здоровьем ни с кем из них ссориться нельзя!
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
В существовании стола или кошки мы можем удостовериться путем прикосновения к ним или восприятия их с помощью других наших органов чувств. Бог не имеет физических, материальных' качеств. Бог нематериален. Человек может доказать существование конечного, физического мира. Человек не способен доказать существование сверхъестественного, метафизического, бесконечного. Неспособность доказать существование Бога подтверждает только тот факт, что Бог не имеет физических свойств — это одно из положений иудаизма (третий из тринадцати принципов Маймонида — Бог нематериален. Второзаконие, 4:12). Таким образом, сомнение в существовании Бога является естественным, допустимым и нормальным явлением, никоим образом не мешающим становлению хорошим евреем. Хороший еврей, однако, не может отрицать существование Бога. Главной миссией еврейского народа как раз и было несение идеи универсального (единого) Бога и единой морали человечеству. Евреи принесли миру этический монотеизм. Как мы увидим позднее, самые главные ценности в жизни человека — нравственность, или добро и зло как объективная реальность, не зависящая от личных или национальных особенностей или мнений, а также смысл жизни — связаны с отношением к вопросу о существовании Бога. Другими словами, если нет Бога, не может быть и объективного добра и зла, не может быть и смысла и цели человеческого существования. Вот по этим причинам серьезный еврей не может отрицать существования Бога, он должен бороться со своими сомнениями в Нем (название еврейского народа "Израиль", между прочим, означает "бороться с Богом"). Еврей должен проповедовать этический монотеизм, идею единого Бога как основу и универсальный стандарт нравственного поведения. Как сказал Эли Визель: "Еврей может любить Бога или бороться с Богом, но еврей не может игнорировать Бога".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена