Моника Белуччи, Канны'2003, бэкстейдж
Возможно, 2003 год был пиковым в карьере Моники Белуччи. Выходят сразу четыре фильма с ее участием, из них два - суперкассовые "Матрицы", и, наконец, Канны, потрясенные годом ранее "Необратимостью", самым тяжелым и неоднозначным фильмом Моники, приглашают ее стать "хозяйкой" 56-го Каннского кинофестиваля, а такая честь выпадает лишь актрисам, признанным "иконами стиля". Смотрим роскошную фотосессию Моники за кулисами этого события. Смотрим и вспоминаем.
✖
105 комментариев
9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
И почему только изнасилование - кроме него было ещё и избиение, и пинок с размаха по лицу - это она предпочла оставить на пост-продакшн компьютерщикам.
Если хочешь, чтобы всё было по-настоящему, как у настоящих актёров - пусть по-настоящему будет всё
А то как-то нехорошо получается :)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
— Вы согласны с тем, что главная тема «Необратимости» — время убивает все?
— Да, я верю, что время убивает все. Возьмите, к примеру, яблоко. Оно прекрасно. Но приходит срок, и оно сморщивается, в нем заводятся черви. То же самое произойдет со всеми нами.
— А как Венсан реагировал на такую жестокость сценария?
— Он спросил меня: «Хочешь, чтобы я остался на съемочной площадке?» Я сказала, что нет, и отправила его на юг Франции заниматься серфингом. Для меня «Необратимость» как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика или как картины Пазолини. Все эти фильмы тяжело смотреть, тяжело физически, потому что они заглядывают внутрь тебя, вытаскивают наших внутренних монстров.
— В сцене с изнасилованием вы делали один дубль?
— Шесть. По двадцать минут каждый.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена9 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена