Молодой иллюзионист сразил наповал судей шоу талантов оригинальным трюком с кубиком Рубика
25-летний иллюзионист Стивен Брэндедж ошеломил судей и зрителей американского шоу талантов своим трюком с кубиком Рубика. Кроме того парень в точности повторил случайную комбинацию кубика, который держал в руках один из членов жюри шоу.
Источник:
Посты на ту же тему
155 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
"Молчи дурак, за умного сочтут".
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Матс Фальк - Мировой Рекорд по Спидкубингу 5.55 сек - послойно.
Rubik's cube world records 2016 New Edit - послойно, по Фридрих.
"Есть множество различных алгоритмов, различающихся по степени сложности и количеству требуемых шагов, но те, которые может запомнить человек, обычно требуют больше 40 шагов."
Алгоритм Косиембы используется только при компьютерном моделировании. Пока нет человека, который смог бы смог бы определить нужную из 43 252 003 274 489 856 000 позиций кубика и собрать его по соответствующему алгоритму.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Существует научное обоснование такого факта: кубик Рубика может быть собран из любого запутанного положения не более чем за 20 ходов. Многие математики брались за универсальное решение этой сложной задачи, но пока никому не удалось практическим путем найти это самое универсальное решение, которое получило термин «Алгоритм Бога». К первым методикам по сборке головоломки можно отнести так называемые «послойные» алгоритмы. Это способы, когда кубик собирается послойно, один за другим все три слоя. К пионерам таких алгоритмов можно отнести Михаила Ростовикова и Джессику Фридрих. В арсенале этих новаторов спидкубинга существовало до 600 алгоритмов «подгонки» цветов при скоростной сборке. Однако, настоящим прорывом в этой области оказался метод Герберта Косиембы, который применил компьютерную программу для поиска оптимального решения. В настоящий момент алгоритмами Косиембы пользуются большинство спидкуберов и решение удается найти почти из всех положений за 20 ходов или менее.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена