ПФР, вы что творите
Старайтесь брать с работающих поменьше отчислений, а пенсионерам выдавать побольше. Умно вкладывайте деньги, чтобы они приносили прибыль.
Так? Да не так! Когда у тебя в распоряжении 8 триллионов рублей, от шикарной жизни отказаться сложно!
Пока старики бедствуют, сотрудники Пенсионного фонда жируют.
Оказывается, работникам ПФР не сидится на месте - они летают туда-сюда. Зачем? Я тоже не понимаю, куда их носит. Какая командировка, куда и зачем нужна сотруднику Пенсионного фонда - выше моего понимания.
Но они летают. Делиться опытом с коллегами из регионов, с работниками зарубежных фондов, на конференции и для того, чтобы передать опыт. В общем, путешествуют со скуки.
Проблема в том, что только за этот неполный год они налетали на 5,6 миллиона рублей. За прошлый на 10,4 миллиона. И это только бизнес-классом, общая сумма затрат на перелёты значительно выше:
Проблема даже не столько в том, что менеджеры ПФР куда-то летают. Отвратительно то, что летают они бизнес-классом, билеты в который в несколько раз дороже:
Почти 200 тысяч, чтобы какой-то начальник департамента слетал в Красноярск и обратно, было израсходовано из пенсий. 155 тысяч, чтобы непонятный советник сгоняла в Женеву. 136 тысяч, чтобы первый заместитель председателя правления слетал в Париж.
Работники Фонда Обязательного медицинского страхования не отстают от эффективных менеджеров ПФР. Медицина ведь у нас тоже, как и пенсии, на высшем уровне!
Сотрудники ФОМСа летают не меньше ПФРовцев, и тоже не за свой счёт:
Нет, бизнес-класс это, безусловно, удобно. Своя стойка регистрации без очереди, хорошая жрачка, улыбчивые бортпроводники и удобные кресла. Действительно, это качественно другой уровень услуг, когда есть деньги!
Но почему, собственно, эти траты на удобства менеджеров оплачивают наши несчастные пенсионеры и не менее несчастные больные люди?
Журналисты Лайфа, раскопавшие историю, прорвались к социальному вице-премьеру Ольге Голодец.
Чиновник сделала вид, что не знает об этих тратах. Не верю, по-Станиславски заявила она, и сказала, что не располагает почему-то официальными данными, хотя лежат они в открытом доступе на сайте ГосЗакупок.
«А вы считаете, что они за свои должны летать?» - спросила Голодец на прощанье.
Я не знаю, что на это ответить вице-премьеру, курирующей социальный блок. Рассказать ей, что на нынешнюю пенсию невозможно выжить? Поведать ей, что нынешняя медицина - ад? Открыть глаза на то, как сокращаются больничные места в регионах?
Думаю, Голодец это и без меня знает. Но почему-то не понимает, что менеджерам ПФР и ФОМС делать нечего ни в Париже, ни в Женеве, ни в Красноярске даже. Тем более, летать туда бизнес-классом.
Присосавшиеся к бюджету чиновники вконец оборзели. Работая в социальной сфере, они огораживаются от народа в своих путешествиях. Противно им, неудобно стоять с нами на одной регистрационной стойке, лететь с людьми в салоне эконом-класса.
Их можно понять, но вот простить не выходит.
Что думаете?
Источник:
862 комментария
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
- это с каких таких луёв? позвольте спросить. С этого и начинается социальная расслоение, когда появляются "исключительные". Потом и уголовный кодекс в отношении них будет менее не дружелюбным. И вообще слово исключительный в отношении людей - это ящик пандоры. С ним нужно быть максимально осторожным и видеть края поляны.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена