Анисина и Джигурда разводятся - он допек женщину и нашел себе новую
Есть заявление прославленной фигуристки: "С Джигурдой Н. Б. имеются существенные и неустранимые противоречия, у нас разное понимание семьи, роли супругов в семье, различное отношение к воспитанию детей, из-за чего происходят ссоры и невозможно совместное проживание и сохранение семьи". Ну и в последнем абзаце заявления фигуристка заключила: "Я твердо решила расторгнуть брак с ответчиком, так как в сложившейся обстановке сохранение семьи невозможно из-за его безответственного поведения".
Семилетний Мик-Анжел Крист и шестилетняя Эва-Влада, разумеется, останутся с матерью. Джигурда собирается жениться снова.
Актер, режиссер и бард Никита Джигурда собирается жениться на американке.
"Я позвонил ей из Америки, сообщил, что нужен развод, – пояснил актер. – Дело в том, что мы уже долгое время не близки как мужчина и женщина, мы дружим ради наших детей. Моей женой в скором времени станет американка. Хочу подчеркнуть – мы с ней любим друг друга".
Актер полагает, что выполнил обещание – ранее он обещал, что Марина Анисина станет последней женщиной Никиты Джигурды. "Никиты Джигурды уже нет, я уже практически поменял имя и фамилию, отдал паспорт, осталась простая формальность", – поделился актер.
Никита Джигурда сказал, что он теперь Джонатан Эль-Аир Браташ-Джи Погоржельский фон Ган Эден, и пояснил, что давно планировал это, чтобы соответствовать родовым фамилиям.
— Нельзя сказать, что резко решил сменить фамилию — ситуация совпала. Это связано с моей кумой, с убийством Люси. У неё не было детей, она крёстная наших детей, У неё нет родственников с фамилией Браташ. Я взял себе её фамилию Браташ-Джи. Я каждый раз говорю: "в храме мамы между ног есть точка "Джи". Это масонский знак.
По словам артиста, первая часть имени — Джонатан Эль-Аир, также связана с убитой крёстной его детей.
— А Эль-Аир — это фирма кумы Браташ. Поскольку мы наследники и поскольку фирма переводится как "Крылья неба", моё имя теперь Джанатан Эль-Аир Браташ-Джи Погоржельский фон Ган Эден. Погоржельский – это фамилия по матери, уходящая к графу Погоржельскому. А фон Ган Эден — по линии отца. Так получилось, две родовые фамилии. Фамилия Джигурда — это фамилия наших родственников, которые прятали княжеских детей в лихие времена. Наступил момент, когда мне послали сигнал, что я могу менять (имя и фамилию — Прим.ред.), потому что я связан с теософским обществом, с каббалистами. Я скоро лечу в Европу, потом в Америку. В Америке встреча с орденом каббалистическим Лайтмана, я с ними сотрудничаю, — рассказал Никита Джигурда.
Адвокат семьи Сергей Жорин уверен, что Джигурду надо лечить. Об этом он сам написал в Твиттере еще в 2015 году, уже после примирения сторон. Теперь он еще больше утвердился в этой мысли.
Я уже очень хочу посмотреть на эту американскую женщину.
Источник:
92 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
фон Ган Эден:
ГАН ЭДЕН (букв. с иврита — "сад блаженства"; в русской традиции — Эдемский сад, Эдем) — в иудаизме — самое общепринятое обозначение Рая как места, в котором не только обитали Адам и Хавва, или Ева, но и как обители, куда отправляются после телесной смерти души праведников. Последнее представление отсутствует в еврейской Библии, или Танахе (см.; см. также Ветхий Завет), и появляется только в Талмуде. Старейший еврейский источник (конец 1 в.), в котором упоминаются Г. Э. в значении "рай" и ад (см. Геѓинном), — изречение рабби Йоханана бен Заккая: "Передо мною два пути: один ведет в Ган Эден, другой — в Геѓинном" (Брахот 28б). Некоторые законоучители полагали, что праведники и грешники войдут в Г. Э. и Геѓинном после воскресения из мертвых (см. Воскресение мертвых) и Страшного суда; другие — что сразу после смерти. В раввинистической литературе есть утверждение, что Г. Э. и ад существовали еще до сотворения мира (Песахим 54а). Геѓинном расположен по левую руку Бога, Г. Э. — по правую (Мидраш Теѓиллим 90:12). От каждого человека зависит, где он займет место. В иудейских представлениях Рай лишен чувственных наслаждений (в отличие, например, от мусульманского рая — см. ал-Джанна): праведники будут восседать в венцах, наслаждаться сиянием Божественного Присутствия и изучать Тору (Брахот 17а). Г. Э. не изображается как место статичного блаженства: Мессия (см. Машиах), пребывающий там в ожидании избавления (см. Геулла), призывает праведные души ходатайствовать о приближении этого дня. Согласно иудаизму, в Г. Э. пребывают и души праведников-неевреев (см. Хасидей уммот ѓа-Олам). По Маймониду, Г. Э. — символ радости единения с Богом, он не имеет конкретного воплощения. Многие еврейские законоучители Нового времени отвергали идею существования Ада и Рая в буквальном смысле слова.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена