Честные рожи нашей эстрады
Был у нас в стране уже один такой деятель. Вешал себе каждый год по Звезде героя на пиджак. Народ всё гадал, что с Брежневым сделают, когда ширина груди не позволит повесить ещё одну «звёздочку».
Сегодня в Государственном Кремлевском дворце объявят победителей Российской национальной музыкальной премии.
Российской. Национальной. Музыкальной. Только вслушайтесь, как звучит. Выше - только небо.
Премию выдумали в прошлом году. Золотого граммофона им мало. Организаторы Игорь Крутой, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, Константин Меладзе, Виктор Дробыш, Григорий Лепс, Эмин Агаларов, Яна Рудковская, Николай Басков, Филипп Киркоров и другие.
Премия позиционируется так: объективная и независимая. С намёком, что все другие премии говно полное, а эта честная.
Ну, это же прекрасно, когда всё честно, так?
В 2015 году победителями стали:
«Лучшая поп-группа» - Serebro (проект Максима Фадеева),
Номинации «Открытие года» и «Лучшая песня» - группа «MBAND», проект Меладзе
Приз за «Лучшее концертное шоу» получил подопечный Яны Рудковской Дима Билан,
Звание «Лучшего музыкального продюсера» досталось Константину Мелазде.
Сличайте сами фамилии организаторов и победителей.
Мы собрались тут, чтобы сами себя наградить. Бухнуть, пожрать, заработать бабла. Объективности не вышло. Она, видимо, не прижилась в таком коллективе организаторов и участников.
В этом году решили объявить перезагрузку Премии. И снова с прицелом на объективность и честность. Поглядим сайт премии:
И что там?
Опять всё то же безголосье и такая же пошлятина.
В состав жюри вошли деятели шоу-бизнеса, номинируемые на награждение Премией или с большой вероятностью лоббирующие «своих» номинантов. Более того, некоторые «певцы» и одновременно входят в состав жюри, и в состав конкурсантов.
Ну, и где тут непредвзятость и честность?
В голосовании за номинантов приняли участие Алла Пугачева, Александр Градский, Виктор Дробыш, Фёдор Бондарчук, Юрий Аксюта, Филипп Киркоров, Иосиф Кобзон, Игорь Крутой, Валерий и Константин Меладзе, Григорий Лепс, Леонид Агутин, Яна Рудковская и другие.
А теперь посмотрим на самих «конкурсантов».
-Учредитель и член жюри Филипп Киркоров выдвинут в двух номинациях: «Лучшая песня (мелодия) к кинофильму или сериалу» и «Лучшее
концертное шоу».
-Учредители и члены жюри Валерий и Константин Меладзе выдвинуты в номинации «Лучшее музыкальное видео», а отдельно Валерий Меладзе выдвинут в номинации «Лучший поп-исполнитель».
-Учредитель и член жюри Михаил Гуцериев выдвинут в номинации «Поэт года».
-В категории «Композитор года» сразу два учредителя-«академика» и члена жюри: Виктор Дробыш и Константин Меладзе.
Да ладно, всё всем понятно. Сами себе спели, сами себя наградили. Поражает лишь наглость, с которой эти граждане впаривают зрителю «объективность и честность».
Впрочем, это типичный манёвр мошенников. На голубом глазу заявить, что ты сама объективность, а потом надурить народ.
Российская национальная музыкальная премия по факту является очередным фуфлом, который ничем не объективнее, не честнее любой другой премии. Всё те же мерзкие рожи награждают себя громкими званиями.
До тех пор, пока сами участники будут организаторами музыкальных конкурсов, ничего хорошего на эстраде у нас не родится.
А люди сидят в зале и портят свой музыкальный вкус.
Как вы относитесь к таким вот музыкальным конкурсам?
Источник:
686 комментариев
8 лет назад
Согласно словарю В. Даля, скоморох — «музыкант, дудочник, сопельщик, гудочник, волынщик, гусляр; промышляющий этим, и пляской, песнями, шутками, фокусами; потешник, ломака, гаер, шут; зап. медвежатник; комедиант, актёр и пр.»
Скоморохи были носителями синтетических форм народного искусства, соединявших пение, игру на музыкальных инструментах, пляски, медвежью потеху, кукольные представления, выступления в масках, фокусы. Скоморохи были постоянными участниками народных празднеств, игрищ, гуляний, различных обрядов: свадебных, родильно-крестильных, похоронных[2]. «Скоморохи сочетали в своём искусстве мастерство исполнения со злободневным репертуаром, который включал шуточные песни, драматические сценки — игрища, социальную сатиру — глумы, исполняемые в масках и «скоморошьем платье» под аккомпанемент домры, сопели, волынки, сурны, бубна. Скоморохи непосредственно общались со зрителями, с уличной толпой, вовлекали в игру»[3].
Известны с XI века. Особую популярность получили в XV—XVII вв. Подвергались гонениям со стороны церковных и гражданских властей.
Репертуар скоморохов состоял из шуточных песен, пьесок, социальных сатир («глум»), исполняемых в масках и «скоморошьем платье» под аккомпанемент гудка, гуслей, жалейки, домры, волынки, бубна. За каждым персонажем был закреплён определённый характер и маска, которые не менялись годами.
В их творчестве была значительная доля сатиры, юмора, шутовства. Скоморохам приписывается участие в сложении былины «Вавило и скоморохи», баллад сатирического и комического характера (например, «Гость Терентище»), сказок, пословиц. Искусство скоморохов было связано с древним язычеством, свободное от церковного влияния, проникнутое «мирским» духом, весёлое и озорное, с элементами «непристойности».
В ходе представления скоморох напрямую общался с публикой и нередко представляя сатирическими персонажами купцов, воевод, представителей церкви.
Кроме общественных праздников, свадеб и родин, скоморохов, как знатоков традиций, приглашали и на похороны.
Большинство церковных, а затем, под влиянием церкви и государственных свидетельств, проникнуты духом нетерпимости к народным увеселениям с песнями, плясками, шутками, душою которых нередко были скоморохи. Такие праздники назывались «скаредными», «бесовскими», «богомерзкими». В поучениях повторялись из века в век заимствованные из Византии, раздававшиеся там с первых веков христианства порицания и запрещения музыки, пения, плясок, переряживания в комические, сатирские или трагические лица, конных ристаний и иных народных увеселений, в Византии тесно связывавшихся с языческими преданиями, с языческими культами. Византийские взгляды переносились на русские обстоятельства, лишь некоторые выражения византийских подлинников иногда переиначивались, пропускались или пополнялись, соответственно условиям русской жизни.
Кирилл, митрополит Киевский (1243—1250) — в числе мытарств называет «плясание в пирах... и басни бающе сопели сатанинския». В Слове Христолюбца (по рукописи XV века) называются игры бесовские на пирах (и свадьбах), игры же эти суть: плясьба, гудьба, песни, сопели, бубны. По словам «Устава людем о велицем посте» (из Дубенского сборника правил и поучений XVI века), «грех есть пир сотворити с плясанием и смехом в постныя дни». В «Домострое» (XVI век) говорится о трапезе, сопровождаемой звуками музыки, пляской и глумлением: «И аще начнут... смехотворение и всякое глумление или гусли, и всякое гудение, и плясание, и плескание, и всякие игры бесовские, тогда якож дым отгонит пчелы, також отыдут ангели божия от тоя трапезы и смрадные бесы предстанут».
В царской грамоте 1648 приказывается, чтобы скоморохов с домрами, и с гуслями, и с волынками, и со всякими играми «в дом к себе не призывали». «Буде учнуть... мирские люди тех скоморохов (с гуслями, домрами, сурнами и волынками) и медвежьих поводчиков с медведями в домы своя пускати» (читаем в «Памяти митрополита Ионы», 1657)[11].
Из Википедии.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена