Все эти "полотна" даже комментировать не хочется... Уж насколько я открыт к разным жанрам искусства, но вот такое проявление человеческого идиотизма, когда за ЭТО выкладываются миллионы америко-рублей, я не готов принять.
Я практически вырос в галереях и могу уверенно сказать - на передвижниках закончились художники с небольшими всплесками. Когда стали набирать в жопу краску или рисовать писюном - кончилось изобразительное искусство.
Насчет писюна и жопы - согласен, но насчет остального - нет. По-моему, абстрактное искусство и все его последующие превращения достаточно логично вытекают из логики развития художественного реализма и искусствоведения.
Ведь вокруг любой реалистичной картины всегда начинали писать тонны сочинений на тему: "Что хотел сказать автор данным произведением?"
Худкритики изощрялись в поисках сотни смыслов в положении левой задней ноги какого-нибудь осла, написанного с фотографической достоверностью в нижнем (или верхнем) углу картины, поэты разражались километрами стихотворных строчек, вдохновленные "впечатлениями от картины", а композиторы сочиняли симфонии и оперы в 6 актах, возбуждая свою фантазию увиденным на холсте.
Вон, даже по картине, приведенной Вами в качестве иллюстрации, не одно литературное произведение написать можно. А уж "критических разборов" сделать!
:)
Так что вполне логично, что в какой-то момент художники подумали, раз в картине главное - "впечатление", то зачем заморачиваться с натуральностью изображения? Ведь "впечатление" можно создать и просто мазнув пару раз крест-накрест разными цветами, а если еще и "композицию" некую из отдельных мазков сотворить - то количество критической массы для "вдохновения" публики на все вышеперечисленные действия просто запредельным получиться может.
Ну так, собственно, оно и вышло.
Да я как бы тоже мимо мольберта не совсем посторонним проходил и некое спецобразование имею.
:)
То, о чем Вы написали -это не об изобразительном искусстве, а об искусстве продаж.
Так об этом еще Гайдай все сказал и наглядно показал.
:)
95 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Ведь вокруг любой реалистичной картины всегда начинали писать тонны сочинений на тему: "Что хотел сказать автор данным произведением?"
Худкритики изощрялись в поисках сотни смыслов в положении левой задней ноги какого-нибудь осла, написанного с фотографической достоверностью в нижнем (или верхнем) углу картины, поэты разражались километрами стихотворных строчек, вдохновленные "впечатлениями от картины", а композиторы сочиняли симфонии и оперы в 6 актах, возбуждая свою фантазию увиденным на холсте.
Вон, даже по картине, приведенной Вами в качестве иллюстрации, не одно литературное произведение написать можно. А уж "критических разборов" сделать!
:)
Так что вполне логично, что в какой-то момент художники подумали, раз в картине главное - "впечатление", то зачем заморачиваться с натуральностью изображения? Ведь "впечатление" можно создать и просто мазнув пару раз крест-накрест разными цветами, а если еще и "композицию" некую из отдельных мазков сотворить - то количество критической массы для "вдохновения" публики на все вышеперечисленные действия просто запредельным получиться может.
Ну так, собственно, оно и вышло.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
:)
То, о чем Вы написали -это не об изобразительном искусстве, а об искусстве продаж.
Так об этом еще Гайдай все сказал и наглядно показал.
:)
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена