Женщины Третьего рейха
Садистки из концлагеря
Ирма Грис и Мария Мандель служили надсмотрщицами в женском концентрационном лагере в Освенциме и принимали личное участие в уничтожении евреев. Мария Мандель отличалась особой жестокостью. Она превращала заключенных в своих рабов и рабынь, а натешившись, убивала их. Кроме того, она лично создавала женский оркестр Аушвица, игравший при отправке заключенных женщин в газовые камеры. Мандель была казнена по приговору трибунала в 1948 году.
Приветствие Гитлеру
Преданнейшие члены нацистской партии салютуют Гитлеру. Женщины были не менее, а зачастую и более преданными идее членами партии нацистов, и ради нее были готовы на любые преступления. Только в концлагерях несли службу около 3200 женщин-надсмотрщиц, многие из которых отличались особой жестокостью.
Отдых после работы
Эта веселая компания, решившая как следует отдохнуть после работы, может вызвать улыбку - если не знать, что на фото - надсмотрщики и надсмотрщицы Аушвица (Освенцима), решившие развлечься после дня убийств и пыток.
Хайль Гитлер!
Члены местного сообщества приветствуют приехавшего с визитом Адольфа Гитлера.
Герта Оберхаузер
Будучи врачом, Герта Оберхаузер проводила жестокие эксперименты над детьми в концлагерях Аушвиц и Равенсбрюк. Она умерщвляла детей с помощью инъекций барбитуратов, удаляла у них конечности и жизненно важные органы. Ее жертвы умирали от страшных мучений в полном сознании. Кроме того, она экспериментировала с инфекциями ран, нанося детям порезы и втирая в них грязь, стекло, ржавчину. На Нюрнбергском процессе Герта была осуждена на 20 лет заключения, однако, пробыв за решеткой лишь пять, была выпущена за примерное поведение и вернулась к медицинской практике. Лишь в 1958 году, когда выжившая жертва ужасных экспериментов Герты опознала ее, медицинской карьере садистки был положен конец.
Герта Бозе
В 1942 году, в возрасте 21 года, Герта стала надсмотрщицей в концлагере Равенсбрюк. Заключенные называли ее "садисткой из Штутхоффа" за беспримерную жестокость - она то и дело избивала заключенных, часто забивая их до смерти. В 1945 Герту приговорили к 10 годам тюрьмы, однако отсидела она лишь 6, выйдя на свободу в 1951-м. Герта Бозе жива и сейчас, ей 96 лет.
Садистки из Равенсбрюка
Герта Бозе, Гильдегард Канбах, Ирен Хаске и Элизабет Фолкенрат - надсмотрщицы из Равенсбрюка. Фото сделано в 1945 году в концлагере Берген-Бельзен, куда они пригнали колонну женщин из Польши. По свидетельствам очевидцев, около половины заключенных погибли в пути.
Грязная работа
Надсмотрщицам в лагерях часто поручали грязную работу. По свидетельству той же Герты Бозе, самым неприятным для нее было отсутствие резиновых перчаток: без них она боялась дотрагиваться до тел заключенных, страшась подхватить инфекцию.
Массовые захоронения
Женщины на выгрузке трупов, привезенных из концлагеря. К концу войны, в 1945 году, в немецкой армии было около полумиллиона женщин, которым, в том числе, приходилось заниматься и подобной ужасной работой.
Перед маршем
Эти женщины добровольно вступили в военизированное подразделение. Вполне вероятно, вскоре им предстоит выполнять такую же ужасную работу, как и женщинам на снимке выше.
Нацистский шик
Даже дамы из высшего германского общества (вернее, они - в первую очередь) с гордостью носили одежду с символикой нацистов, явно гордясь свастикой, нашитой на шляпку или рукав.
Инспекция
Высшие нацистские чины инспектируют лагерь Равенсбрюк. Для встречи с ним на плацу выстроен отряд из 150 женщин - надзирательниц, служивших в лагере. В общей сложности, через концлагерь Равенсбрюк, находившийся всего в 90 километрах от Берлина, с 1939 по 1945 год прошли около 130 тысяч женщин-заключенных. От 50 до 100 тысяч человек умерли здесь от голода, болезней и издевательств охранниц.
Ирма Грис
За годы войны Ирма Грис успела поработать надзирательницей в концлагерях Аушвиц и Равенсбрюк, а также в женской секции лагеря Берген-Бельзен. В Аушвице, где она получила прозвище "Гиена", Грис заведовала отбором ослабевших и больных заключенных для отправки в газовые камеры. Ее считают лично ответственной за гибель около полумиллиона человек. По слухам, Ирма Грис была любовницей "доктора Смерть" Йозефа Менгеле. Она была повешена по приговору суда в 1945 году. На тот момент ей было 22 года.
Перерыв в работе
Охранницы концлагеря отдыхают, явно не обращая внимание на привычные глазу трупы заключенных, грудами лежащие рядом.
Алис Орловски
Долгие годы Алис Орловски считали одной из самых жестоких надзирательниц. Она выбивала заключенным глаза ударами кнута, и, ослепших, посылала их в газовые камеры. Именно она стала закидывать в газовые камеры детей поверх голов взрослых, чтобы увеличить проходимость и не ждать следующей очереди. Однако к концу войны ее отношение к заключенным странным образом изменилось: она преисполнилась к ним сочувствия, приносила воду и еду и всячески помогала. Никто не знает, насколько искренней она была в своем перерождении. Известно одно: после войны она отбыла лишь 10 лет заключения, затем жила обычной жизнью и умерла на свободе в 1976 году в возрасте 73 лет.
Источник: — переведено специально для fishki.net
117 комментариев
8 лет назад
На фото же отчетливо видно что это британцы, уже в освобожденном лагере, контролируют массовое захоронение бывшими надсмотрщицами лагеря.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
Фрау Кох была изобретательна и постоянно придумывала новые пытки, например она регулярно отправляла заключенных на растерзание двум гималайскими медведицами в штатный зоопарк. Но истинной страстью этой дамы были татуировки. Она приказывала заключенным мужчинам раздеться и осматривала их тела. Ее не интересовали те, у кого не было татуировок, но если она видела на чьем-то теле экзотический узор, то глаза ее загорались, ведь это означало, что перед ней очередная жертва. Позже Ильзе прозвали Фрау Абажур . Она использовала выделанную кожу убитых мужчин для создания разнообразной домашней утвари, чем чрезвычайно гордилась. Наиболее подходящей для поделок она находила кожу цыган и русских военнопленных с наколками на груди и спине. Это позволяло делать вещи весьма декоративными . Особенно Ильзе нравились абажуры.
Один из узников, еврей Альберт Греновский, которого заставили работать в патологоанатомической лаборатории Бухенвальда, рассказывал после войны, что отобранных Ильзе заключенных с татуировкой доставляли в диспансер. Там их убивали, используя смертоносные инъекции. Был только один надежный способ не попасть суке на абажур - изуродовать себе кожу или умереть в газовой камере. Некоторым и это казалось благом. Тела, имеющие художественную ценность , доставляли в патологоанатомическую лабораторию, где их обрабатывали спиртом и аккуратно сдирали кожу. Затем ее высушивали, смазывали растительным маслом и упаковывали в специальные пакеты. А Ильзе тем временем совершествовала свое мастерство .Она стала создавала из человеческой кожи перчатки, скатерти и даже ажурное нижнее белье. Татуировку, украсившую трусики Ильзе, я видел на спине одного цыгана из моего блока , - рассказывал Альберт Греновский.
Судя по всему изуверские развлечения Ильзе Кох стали модными среди ее коллег в других концентрационных лагерях, которые множились в нацисткой империи, как грибы после дождя. Для нее было удовольствием переписываться с женами комендантов других лагерей и давать им подробные инструкции, как превратить человеческую кожу в экзотические переплеты книг, абажуры, перчатки или скатерти для стола.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена