Трогательный ад Патриции Пиччинини
Работы этой красавицы-итальянки, с детства живущей в Австралии, формально маркируются жанром "гиперреализм", при том, что в омерзительных химерах Патриции, вызывающих отчего-то умиление, нет ни грамма реализма. Их создало воображение художницы - на сегодня очевидно самого востребованного скульптора Австралии, чьи экспозиции критики по привычке характеризуют выражением "трогательный ад".
✖
Посты на ту же тему
79 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
А психиатры просят своих пациентов нарисовать что нибудь. Это стандартный тест.
И по результатам ставят диагноз.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Как знать, ведь все могло начинаться с безобидного увлечения натуралистично воспроизводить голокожие тела, и ограничение обычными людьми показалось скучным, и это, в принципе, можно понять.
Погоня за разнообразием могла привести к некритичному комбинированию розовых телес со всем, что попадется на глаза, в обычной ли жизни, в медицинских ли справочниках, в зоопарках, где угодно.
Плюс не будем забывать - целью здесь может быть как попытка создать внутренне гармоничный образ, привести эклектичные части к какому-то общему знаменателю игнорируя все черты образа кроме непротиворечивости, так и собственно сам эффект отвращения: то есть автор, понимая, как воспринимается то или это, может сознательно пытаться вложить в зрителя двойственное ощущение: большие блестящие глазки, невинная мордашка (что есть мило) резко контрастируют с отвратительной плотью, и эта двойственность и является целью автора. Это, кстати, довольно дешево.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена