Создание тварей в новом Кинг Конге
Все начинается с концепт-арта и разработки дизайна
Скетч трехногой рептилии, с которой сражается король обезьян
Компьютерная модель твари. Кстати, одним из референсов головы послужил персонаж из японского анимэ про покемонов.
Конг убивает гигантского кальмара
Атмосферный концепт-арт
В общей сложности над эскизами трудились более 50 иллюстраторов из разных уголков мира.
Один из наиболее сложных для анимации моментов родился как раз из концепта нарисованного художниками MPC, когда конг сидит и поедает кальмара. Этот обманчиво простой план потребовал симуляции воды, плоти, лицевой анимации, наконец, сложного груминга и композитинга мельчайших деталей. Одним же из референсов послужила сцена с поеданием осьминога в "Олдбое".
У конга 19 миллионов волосинок шерсти с многочисленными настройками для контролирования рендеринга, которые позволяли художникам прореживать шерсть, делать ее толще или тоньше. Даже был инструмент, позволявший полностью убирать шерсть с участков тела не попадавших в кадр.
Финальная битва
Отдел груминга возглавил художник, работавший над "Варкрафтом", для которого были разработаны новые инструменты для симуляции волос. Эти же инструменты использовали для симуляции шерсти мишки, рвавшим на части героя Ди Каприо. При этом референсом по шерсти служили не чистюли гориллы, а верблюды и быки с характерными колтунами.
Источник:
6 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена