Как из различных кусочков древесины сотворить шедевр на вашем полу
Алексей Стешак, как он сам себя называет "безумный декоратор", самостоятельно создает уникальные проекты высшего класса. "Паркетный пол с керамическими птицами", который был создан для салона красоты, одна из его работ. Он грезил о создании этого шедевра много лет. И, наконец, его мечта была претворена в жизнь.
Общая площадь составляет 56 кв. Для выполнения проекта декоратору потребовалось пять месяцев, работая семь дней в неделю. Работа началась 22 октября 2016 года и закончилась 22 марта 2017 года. И это не считая времени для подготовки материала и сушки.
Декоратор использовал валежину и срубленные деревья из фруктовых садов. Друзья также помогали ему в поисках материала. В конце концов , у него набралось около 40 мешков с различными кусочками древесины
✖
Были использованы следующие виды древесины: лиственница, дуб, рябина, карагач, ясень, яблоня, береза, клен, маньчжурский орех, американский черный орех, абрикосовое дерево, грушевое дерево, вишневое дерево и немного красного дерева
Материалом для "деревца" послужили: лиственница, клен, береза, сосна, вишня, американская вишня, груша, дуб
Для фона: груша, абрикос, яблоня, ясень, маньчжурский орех, красное дерево, дуб, украинский дуб, венгерский бук
Алексей положил 10-миллиметровую фанеру на плоский бетонный пол, а затем наклеил на нее деревянные блоки
После того, как вся деревянная часть пола была готова, началась работа над «птицами». Для этого были использованы поломанные керамические плитки
Несмотря на то, что это был долгий и очень трудоемкий процесс, "это доставляло мне огромное удовольствие, и я ни разу не пожалел о том, что начал его", - говорит декоратор
"Я люблю свою профессию, и я действительно рад, что могу придумать и реализовать такие проекты самостоятельно" - признается Алексей Стешак
Источник: — переведено специально для fishki.net
Посты на ту же тему
244 комментария
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу "Диалектический станковист". Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громкий успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он остался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов.
- Сколько вы получите за эту картину? - застенчиво спросил Поцелуев.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
- Что ж. Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
- Однако дорого.
- А овес-то нынче, - сказал Копытто певуче, - не укупишь. Он дорог, овес-то!
- Ну, как яровой клин? - спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. - Посевкампания, я вижу, проходит удачно! На сто процентов? Но все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами и, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, - был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней уже и не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Копытто. Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай."
Удалить комментарий?
Удалить Отмена