Исповедь атеиста
Нет. Ничего такого я не допускаю. Меня очень устраивает биологическая модель мира. Физика, астрономия, математика. Психология. Мне вполне комфортно в тех рамках, которые создаёт наука. Потому что я вижу подтверждение слов делами. Если есть сила тяжести – я вижу, как пресловутое яблоко падает вниз. Меня не заставляют поверить – мне показывают весь механизм от начала и до конца.
И меня абсолютно не раздражает, что кто-то не атеист. Мне совершенно всё равно, нарисует ли кто-нибудь карикатуру на атеистов, снимет ли кто-то скабрезный фильм про атеистов или же напишет про них едкую песню. Я не обижусь, не затаю зло и уж точно не пойду никого убивать за это. Если кому-то смешно, что я не верю ни в одного из многочисленных богов, которые есть у человечества — пусть себе смеётся. На здоровье! Я согласен быть смешным в таком случае. Смотрите – я не кланяюсь нарисованному на дощечке старичку! Я не приношу фрукты и цветы глиняному истукану! Я не читаю послания на непонятном мне языке неизвестному мне человеку, которого я должен любить больше всего на свете. Вот же я нелепый. Ха-ха-ха! Посмейтесь надо мной!
Я готов, вот прямо сейчас, в мать его двадцать первом веке признаться, что не верю ни в чертей, ни в ангелов, ни в воскресающих мертвецов, ни в прочие чудеса. И мне не стыдно. У меня в принципе нет такой потребности – верить. Мне вполне хватает того, что я знаю и что можно узнать, что можно потрогать и что можно увидеть собственными глазами. Я не умею «видеть сердцем» и «чувствовать душой», и мне это абсолютно не нужно.
У меня нет никакой души, и после смерти я никуда не попаду. Атомы, из которых сейчас я состою, просто распадутся и вновь смешаются с атомами остальной Вселенной. Какое ещё бессмертие вам нужно? Лично мне – большего и не надо. Полностью доволен таким раскладом.
Я не подам на вас в суд, за то, что вам смешно моё мировосприятие, не перекрою вам движение, по причине своего религиозного праздника, не буду вас ни с чем поздравлять, не буду ждать ответных поздравлений, не стану вас призывать принять мою веру, не обвиню вас в неполноценности, лишь от того, что вы не придерживаетесь моих религиозных взглядов. И я не знаю ни одной войны, начатой атеистами во имя торжества атеизма. Я не знаю ни одного теракта, совершённого во славу атеизма.
Вот всё, что я могу вам сказать сегодня.
1929 комментариев
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Всё зависит от человека.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Если говорящий, высказываясь по теме, о которой имеет лишь поверхностное впечатление, использует унизительные/уничижительные/насмешливые/и т.д. термины, то, скорее всего он себя ставит в некоторой степени выше оппонента. А это уже очень напоминает самоутверждение за счёт собеседника.
Вот ты пишешь: "ряженые попы, поющие какую-то ерунду". Ты не знаешь происхождение ритуального облачения и не в курсе смысла молитв. Но что мешало тебе написать что-то типа: " у меня вызывает недоумение служители культа своими странными одеждами и я не понимаю, что они говорят и о чем поют".
Согласись, смысл фразы не поменялся, зато появилось уважение к жизненной позиции собеседника.
Тут вообще забавно получается: каждый раз, когда я общаюсь с воинственными атеистами на тему религии, на меня льются потоки брани, насмешек и прочего. Я же отвечаю в том же духе, что и тебе. В итоге я, верующий мракобес, личность темная и необразованная, с точки зрения атеиста, уважаю право оппонента верить или не верить и вполне даже воспринимаю критику. А просвещённый и лишенный предрассудков атеист не считает возможным проявить уважение к чуждым ему убеждениям.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Суворов был не только верующим, как и большинство в то время, но и очень набожным.
Ушаков был не менее набожным, а конец жизни встретил вообще в монашеском сане.
Ты хочешь мне сейчас сказать, что эти люди были слабы и безвольны? Или что они не пользовались мозгом?
Они искренне верили в Бога. И эта вера укрепляла их.
Не стоит уравнивать понятие "верующий" с понятиями "глупый", "безвольный", "слабый".
Что касается понимания молитв, так не мудрено, что ты ничего не понял. Представь, что ты попал в компанию людей, которые обсуждают какой либо фильм. Причём ты не только не смотрел этот фильм, но и даже не знаком с этим жанром. Как ты думаешь, есть ли у тебя шансы понять, о чем идёт речь? Вот и в молитвах очень часто звучат отсылки к каким либо местам, событиям и высказываниям. И не зная все эти места, события и высказывания, ты не поймёшь смысла молитвы. А если ещё учесть что там частенько применяются аллегории. Да и ещё там церковнославянский язык... в общем - если нет желания разбираться, то лучше даже не начинать. Но осуждать то, о чем не имеешь ни малейшего понятия - не разумно.
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Я ни в коем случае не принижаю заслуг атеистов. Я просто против мнения, что верующие люди, цитируя тебя, "слабые и безвольные". А также не включающие мозг и перекладывающие с себя ответственность на кого - то другого.
И кстати, насчёт идиота, который там покемонов в храме ловил - с ним далеко не все так гладко. Я думаю, ты в курсе.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена