Space Engine - невероятно реалистичный космический симулятор
Реалистичность предлагаемой пользователям Вселенной поражает своей детализацией и натуральностью. Мы можем наблюдать различные типы планет и звезд, исследовать черные дыры, рассматривать астероиды и кометы, наслаждаться видами загадочных туманностей и звездных скоплений.
Наибольший интерес вызывает тот факт, что представлены реально изученные планеты и галактики. Для еще неизведанных глубин дальнего космоса применяется специальная опция генерации, предлагающая детально спроектированный мир: от проработанных водоемов на поверхности планет до разработки конфигураций целых галактик, от визуализации гор и вулканов до воссоздания структуры атмосферы климатических поясов на планетах. Учитывая мощную графическую систему, два одинаковых мира найти в Space Engine практически невозможно.
Разработчики Space Engine строго придерживались реальной картины мира, неукоснительно соблюдали все физические законы, связанные с траекторией движения небесных тел и их взаимным влиянием под действием гравитации.
При попадании в область черной дыры у объектов меняется угловая скорость в зависимости от их массы и взаимного притяжения. Черные дыры вызывают изменения в проходящих рядом с ними световых волнах (гравитационное линзирование). При прохождении планет около звезд происходит их сгорание и испарение под воздействием огромных температур. Все эти эффекты можно наблюдать в Space Engine во всей их глобальной красоте.
Мир Space Engine постоянно обновляется новыми реально открытыми мирами, а в сам симулятор постоянно вводятся новые фишки и опции. Одним из самых поразительных новшеств, в свое время, стала опция, касающаяся черных дыр и основанная на работах американского астрофизика Кипа Стивена Торна. Причем это не первое его участие в индустрии развлечений, в 2014 году вышел фильм «Интерстеллар», в котором Торн принимал участие в качестве консультанта при визуализации черных дыр.
При разработке прототипа черной дыры в Space Engine была применена теория Стивена Торна о наличии вблизи таких дыр плотной, разогретой до огромных температур материи, имеющей научное название - аккреционные диски.
При дальнейшем приближении симулятора к реальности разработчики добавили эффект Доплера и гравитационное смещение.
На этом работа над приближением Space Engine к реальности не закончена и идет полным ходом во всех направлениях: имитация «схлопывания» Вселенной и доработка визуализации пейзажей планет. Использование Space Engine бесплатное, а поддерживается проект, разработанный Владимиром Романюком из Санкт-Петербурга, за счет добровольных пожертвований.
Источник:
21 комментарий
8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
1999г. между прочим.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена8 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена