О способе защитить несчастных жён от коварных мужей
В анамнезе – коварный муж, поймав седину в бороду и беса в ребро, ломает счастливую семью с двумя отроками и тремя скотинами. Разменивает некогда общую трёшку-малогабаритку, что досталась ему от родителей, на две однушки, первую берёт себе, другую оставляет детям и скотам. И подло уходит в счастливое будущее, где нет места алиментам. Ведь цена оставленной квартиры всяко больше, чем треть зарплаты за 5-6 лет вперёд.
О, да, коварству мужскому нет предела! И что ему может противопоставить несчастная, беззащитная, брошенная женщина с детьми, котами и таксой?
Короче, надо исправлять Семейный кодекс. Даже – понятно, как.
Ведь что по справедливости должно быть? Уходишь из семьи? Попутного ветра, но иди в новую жизнь, давая возможность нормально и достойно жить тем, кто в тебя верил столько лет!
А на сухом юридическом языке это могло бы выглядеть так. Супруг-инициатор расторжения брака оставляет всё совместно нажитое и крупное или дорогостоящее личное имущество другому супругу и обязуется пожизненно выплачивать ему алименты в размере, достаточном для сохранения прежнего уровня благосостояния.
Кажется, права брошенных жён при таком незыблемом правиле будут защищены на все 146%.
Упс! А как же быть с тем, что две трети разводов, по статистике, инициируются... недовольными жёнами?
Да, коварны мужчины, и в лоб их не возьмёшь. Но есть ведь обходной путь: по той же статистике, в 80%, если не в 90% случаев дети в случае развода остаются с бывшей супругой. И это, кстати, даже русский язык подтверждает. Слово алиментщик в нём есть, а кто слышал про алиментщицу – за пределами словарей жаргонизмов?
Итак, поправляем поправку к Семейному кодексу. В случае расторжения брака всё совместно нажитое и крупное или дорогостоящее личное имущество супругов остаётся тому из них, с кем будут проживать дети. Сверх того, такому супругу противоположная сторона обязана пожизненно выплачивать алименты в размере, достаточном для сохранения прежнего уровня благосостояния.
Хорошая поправка, правда? И права детей защищены, и «брошенка» не в обиде...
Упс! Однако статистика наносит новый подлый удар... По её данным, женские зарплаты в стране где-то на 20% ниже мужских. А если ещё учесть, сколько из личных средств тратят женщины на шпильки и колготки, даже и слепой увидит: у мужа куда больше ресурсов, чтобы купить себе правильное решение суда. Тем более, что в новой редакции Семейного кодекса у них появляется мощный стимул судиться за своё.
Так что закон придётся подправлять радикально, чтобы жён защитить. Похоронить, например, в зародыше эту вредную идею равенства прав супругов. Разве стоит она слезинки несчастной жены? Итак, снова пишем в Кодекс.
При вступлении в брак муж лишается всех прав на распоряжение общим имуществом супругов, а личное имущество, принадлежавшее ему до брака, включается в состав общего семейного имущества (за исключением вещей индивидуального пользования – одежды, обуви и средств личной гигиены). При расторжении брака всё общее имущество остаётся бывшей жене, сверх того она получает право на пожизненные алименты от бывшего мужа в размере, достаточном для сохранения прежнего уровня благосостояния.
Теперь все женские проблемы решены, да?
Правда, с подобным подходом к защите жён мы, скорее всего, получим картину маслом. Например, в США, где судебная практика решительно высказывается в пользу бросаемых женщин, среди молодёжи растёт неприятие брака.
Насмотревшись на тонны судебных вердиктов, когда бывшим ни разу не работавшим жёнам суды оставляли их просторные дома, роскошные машины и назначали щедрые алименты, молодые люди всё чаще выбирают не связывать себя мрачными узами. Современные мужчины предпочитают отношения без формальностей или в крайнем случае предаются извращениям и порокам, а женщины... Ну что им остаётся-то при таких раскладах?
Но это ведь не главное, да? Главное ведь – чувствовать себя защищённой?
Источник:
132 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить ОтменаУдалить комментарий?
Удалить Отмена