В Австрии запретили носить мусульманские одеяния и закрывать лицо
С 1 октября в Австрии вступил в силу запрет на ношение в общественных местах головных уборов, шарфов и масок, закрывающих лицо. Речь идет в основном о женской мусульманской одежде, а также медицинских и маскарадных масках. Запреты на мусульманские одеяния — в Европейских странах тенденция последних лет.
На фото: в день вступления ограничения в силу полиция отлавливала нарушителей на улицах. Мусульманская женщина была вынуждена открыть лицо.
Под запрет попали традиционные мусульманские предметы одежды, такие как никаб, паранджа, бурка; а также медицинские и маскарадные маски. Теперь их разрешается носить по медицинским показаниям, во время исполнения профессиональных обязанностей, на праздниках и карнавалах.
✖
В случае отказа снять запрещенный к ношению предмет одежды налагается штраф в размере 150 евро
По словам властей, новый закон направлен на защиту ценностей Австрии и "благополучное сосуществование" австрийского населения и мигрантов. Ограничения были приняты накануне назначенных на 15 октября 2017 года парламентских выборов.
Новый пункт закона вызвал возмущение мусульманских организаций Австрии. В связи с этим в Вене проводились акции протеста.
Протестующие дали волю фантазии: они надели различные "запрещенные" маски и головные уборы
Источник: — переведено специально для fishki.net
Посты на ту же тему
364 комментария
7 лет назад
Удалить комментарий?
Удалить Отмена7 лет назад
История показывает, - счситает Хэммонд, - что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда полит-корректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции .
Как правило, - продолжает автор, - пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан .
По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие халяль , производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны для своих , культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.
Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.
Например, в Париже, - пишет автор, - мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, - что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе .
При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство - более 60%, граждане немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
При достижении 80% - государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны неверных или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.
И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет Дар-аль-ислам (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе единственным учебным заведением, а Коран единственным писанием и руководством к действию одновременно , заключает Хэммонд.
Удалить комментарий?
Удалить Отмена